Яндекс.Метрика Поиск стука передней подвески - Citroen Grand C4 Picasso - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Поиск стука передней подвески


Daiver

6 948 просмотров

Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил.
Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80.
Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80.
Выглядит эта штуковина так:

Для замены сайлентблока нужно снять соответствующую лыжу. Для этого снимаем защиту двигателя и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Дальше ситроеновцы нам предлагают сделать так:

Весь затык в двух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать достаточно сложно, внимательно следите за ушками на бампере чтобы при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют последующую разборку.

Я целиком облицовку не снимал, вытащил и отодвинул вниз только левую часть.

Теперь для доступа к болтам крепления лыжи нужно открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм.

Отметил шпильки, гайки с обратной стороны

Так выглядит сам ударопоглатитель.

Дальше откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только что получили.

Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если смотреть по ходу движения машины.

Сидит сайлент на защелках. Снимается руками)) Сравнение старого и нового.

Остаётся поставить новый и собрать обратно.

Резьбы советую почистить метчиком чтобы избежать проблем в будущем. Болты выкручивались так себе, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При тестовой поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук останется напишу. Но по ощущениям стало гораздо тише.

До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно удобно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель гораздо удобнее.

На этом всё. Спасибо что дочитали до конца.

Цена вопроса: $5

Пробег: 105697 км

7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

5 часов назад, vic888 сказал:

Такая же проблема со сутками. На яме тоже приговорили эти сайлентблоки. Проблема, что их заказать нигде не могу. 

Продублирую еще раз. Сухари сняты с производства больше двух лет назад. Сейчас другая конструкция и сухарь только в сборе с удлинителем. Решение тут - 

 

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...