Очередное ТО. Тест драйв нового С5
Всем привет!
Эту зиму, как и предыдущую автомобиль провел в сухом тепленьком гаражике)
Перед началом сезона провел небольшое ТО. Поменял масло, фильтры, ну и в добавок к этому пришло время менять задние тормозные диски и колодки по кругу.
Во время ТО обнаружили, что отсутствуют отбойники задней подвески. Купил, но до сих пор не дошли руки их поставить.
Затраты:
— масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (4+1 литра): 117.20 р.;
— фильтр масляный CITROEN / 9818914980: 10.22 р.;
— фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 12.36 р.;
— задние тормозные диски GALFER / B1G21201621: 110.38 р.;
— комплект задних тормозных колодок GALFER / B1G10209082: 38.70 р.;
— комплект передних тормозных колодок GALFER / B1G10208932: 83.28 р.;
— отбойник задней подвески BIRTH / 51963 (2 шт.): 32.72 р.;
— работа: 150 р.
Всего: 554.86 р. ~ 260 $
Дата: 15.03.2019
Пробег: 142842
Ну и об интересном :)
Вчера съездил на тест драйв нового C5 Aircross.
Что могу сказать. Ничем он меня не впечатлил. Ожидал большего. Нет он клевый конечно, с современными ништяками и все такое, но С5x7 для меня всё же круче. К сожалению на тест мне достался экземпляр с бензиновым мотором 1.6 PureTech 180 л.с., хотелось покататься на дизеле. Может быть впечатления были бы несколько лучше))
C5 Aircross по внутренним размерам меньше, чем его предшественник, хотя с виду и не скажешь.
Из неудобств для водителя могу выделить только упор под левую ногу, он высоковат и сделан под большим углом. Немного устает нога (и это за 30 минут езды), но возможно к этому можно привыкнуть.
Для задних пассажиров места совсем мало. Из трех мест для сидения удобнее всего только по центру, не считая того, что ноги упираются в центральную консоль)) На боковых же сиденьях настолько узко, что упираешься рукой в дверь. Жене моей не понравилось, хотя она у меня миниатюрная) Ну а я тем более с трудом туда влез. Так что сзади с комфортом разместятся только дети.
Шумоизоляция, как всегда на высоте, возможно даже лучше чем в Х7. Подвеска не гироактив конечно, но весьма собранная, тихая и мягкая. Обзорность отличная.
Электрорегулировка осталась только в водительском сидении. Зато в пассажирском добавился массаж, весьма, кстати, неплохой с кучей регулировок) Коробка 8 ступенчатый Aisin переключает быстро, четко, но сами переключения немного чувствуются.
Ценник на экземпляр в средней комплектации с 2.0 дизелем мне насчитали около 36000$.
Пока не знаю, купил бы я его себе или нет. По крайней мере не появилось желания поменять на него свой х7.
На следующей неделе поеду на тест нового Peugeot 508, возможно он станет альтернативой нашему С5)
Цена вопроса: $260
Пробег: 143900 км
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет