Перейти к публикации

Замена ремня генератора DV6C

Daiver

141 просмотр

Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.

 

IMG_3713.JPG.59566079237ba413c7931625bc44ffe1.JPG

 

По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.

 

IMG_3714.JPG.38bda67b1c0cf1e8bbec3deac6dc9d44.JPG

 

Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.

 

Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.

 

IMG_20190716_120925.jpg.937e1277ac6f2a85ec326065bfae0a05.jpg

 

Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.

 

IMG_20190716_120909.jpg.c805733e5bf68195781bcf810ae77887.jpg

 

Первая на двух болтах на 10

 

IMG_20190716_120842.jpg.377b301cc98bcad7c7750cd283d7a221.jpg

 

Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8

 

Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.

 

IMG_20190716_121110.jpg.10db06371d3b51d4b015498c5e27f74c.jpg

 

Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.

 

IMG_20190716_124407.jpg.d34be44afd488181466684c0b620abcc.jpg

 

На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.

 

 

Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.

 

IMG_20190716_123009.jpg.7ce6852e829c6ca9173ea0c5db6233a0.jpg

 

Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой.

Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.

 

IMG_20190716_123002.jpg.349611c3af7da9a862eb9ee362f7f148.jpg

 

Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен.

На этом всё и спасибо что дочитали.

 

 

Цена вопроса: $10

Пробег: 109105 км

IMG_20190716_121027.jpg



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Про Сайлентблок сочувствую. Сам менял 3 недели назад. Пришлось повозится. Но ничего сложного. 

Как то ваши слабо отходили. Мои надорвались на пробеге 146 тыщ. Хотел из полиуретана ставить но в последний передумал и впихнул SIDEM (853656). Был выбор ещё 4u

 

Изменено пользователем m1rrorboy

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...