Всем привет. Давненько лежат купленные сайлентблоки рычагов и пара передних сайлентов подрамника. На рычагах задние сайленты были порваны еще с момента покупки машины, а вот на сайленты подрамника обратил внимание при замене ремня генератора.
Номера купленных запчастей:
— 96 760 321 80 (передний сайлентблок рычага)
— 96 760 352 80 (задний сайлентблок рычага)
— 96 747 183 80 (передний сайлентблок подрамника, покупать пару)
По сайлентам рычагов интересный момент — французы их сняли с производства и поставляют в оригинале только в сборе с рычагом. Поэтому на замену я прикупил сайленты производства Hutchinson. Для подрамника купил оригинал, благо стоят недорого.
Для замены раскурочил перед машины, для удобства.
Подрамник полностью не снимал, тяжелый он, зараза. Открутил всё лишнее и свесил подрамник на задних болтах.
Вот они, виновники торжества.
На рычагах с задними сайлентами, конечно, плохо, но пока еще было не смертельно.
С костылями подрамника веселее.
Второй, оказалось, еще держался за оправку, но совсем чуть-чуть.
В процессе из допов обнаружил что закладная гайка крепления переднего рычага проворачивается в своей оправке. Открутил с трудом т.к. места подлезть ключом практически нет. Заказал новую, т.к. зажать нормально не получилось. И шайбы подрамника, которые держат передние сайлентблоки, оказались утоптанными и прижимают подрамник с небольшим зазором. Не критично, но новые уже заказал, пусть едут.
Из попутных дел — заменил лампы подсветки номерного знака и помыл стекляшки их закрывающие. Лампа стояли Osram, купил такие же. Поменял парой, так равномернее светить будут.
Ну и дабы не строчить попусту записи сгонял на переобувку.
Осталось посетить стенд регулировки углов схождения и можно спокойно кататься дальше.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет