Всем привет!
Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот дальше пошёл экшен))
Для начала попробовал фару разобрать путём нагрева ее в "печи". За 20 минут нагрева обычным феном фара не поддалась. Ковырял без фанатизма, чтобы не повредить корпус фары.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/iEAAAgOOxeA-960.jpg.e22bd79abe75bbb97151a987b99153c5.jpg)
Крышки снял. За ними виден лишь хвост корректора который цепляется за кронштейн на отражателе.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/5uAAAgGOxeA-960.jpg.0eef17b51c1e6b5447c4339acb249acc.jpg)
Из инструмента понадобились тонкая плоская отвертка и пара Г-образных ключиков под торкс. Всё из стандартного набора. Разбирается всё крайне неудобно. Сомневаюсь что конструктора рассчитывали что с фарой, кроме замены лампочек. будет делаться что-либо ещё. Доступ к саморезам есть, но он осложнён. На извлечение корректора ушло часа полтора.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/QgAAAgOOxeA-960.jpg.0ad5aa6ca7a75656f18920aef25890ec.jpg)
Вот фото в сравнении с корректором от 308. В принципе, должен подходить любой корректор от любого близкого родственника из PSA с похожей платформой.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/UKAAAgBOxeA-960.jpg.f2a42eced48ae4930952ac99de0041f0.jpg)
Сверху от 308, снизу от Пикасика
Разницы вообще никакой нет. Традиционно, фото что внутри у родного корректора.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/XAAAAgOOxeA-960.jpg.4489a283915b6ad6856a2102a1fc6bfc.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/CAAAAgOOxeA-960.jpg.2f97fd156b0822e4d5b817d1177970d3.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/sgAAAgOOxeA-960.jpg.d59e32a9908612664a8a6b27aa0b8d5b.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/jwAAAgOOxeA-960.jpg.67a6ab794196bf251169872ccfa49a9c.jpg)
Тут затёрли производителя разъёма, зачем хз))
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/pwAAAgOOxeA-960.jpg.e6e3aa3eac4804806a3c306aa0556491.jpg)
Шестерёнки все пластиковые, но сделаны хорошо.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/1wAAAgOOxeA-960.jpg.3fc224933d23d8fff3ed788a29c1f80a.jpg)
А вот механизм, в который вставляется корректор и который регулирует положение корректора и отражателя снаружи фары.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/LoAAAgOOxeA-960.jpg.163b929fde0ec7cc214e1ecd7f475143.jpg)
Вот так выглядит в сборе с корректором.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_01/6oAAAgOOxeA-960.jpg.268e573ffaa7a278752dd8ac0073bd65.jpg)
Сборка ничуть не проще, одно дело саморез достать и совсем другое запихнуть на место, да еще и попасть в старый ход резьбы. В сумме на всё про всё ушло часа 3-3.5, это без учёт времени на снятие\установку самой фары.
На этом всё. Удачи на дорогах!
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии