Итак. Через 10 тыс. планировал провести большое ТО с заменой ремня ГРМ и т.д. Но был обнаружен антифриз в районе помпы. Поэтому решено было поставить машинку на недельку на прикол, дабы подождать приезда отца в гости в Брест. Ну и удалось совместить приятное с полезным. И родители наконец-то в гости приехали, а то уже почти год Брест не посещали. И большое ТО доверил профессионалам, то есть отцу!
Первое, что выяснилось, это то, что мой предварительный диагноз оказался ошибочным — с помпой всё оК, течь дала трубка охлаждающей жидкости, которая идет над помпой (ниже см. фото). Пришлось и её купить и заменить. А так же до кучи поменяли и тормозные колодки передние + обслужили направляющие суппортов. Вот такие вот нескучные и приятные выходные. В гараже с отцом — милое дело!)
Пробег на момент работ 344544 км.
Список деталей и цены:
— комплект ГРМ INA (ремень, ролики, помпа) — 73$;
— антифриз Febi (3 банки по 1,5 л) — 26$;
— патрубок системы охлаждения Metalcaucho — 17$;
— дистиллированная вода (2 банки по 4 л) — 2,5$;
— 2 резиновых колечка для системы охлаждения — 6$;
— комплект передних тормозных колодок AP — 23$;
— 2 ремкомплекта передних суппортов Frenkit + смазка — 8$;
— высокотемпературный герметик Dirko (купил, хай будзе))) — 7$.
Итого блин 163$.
Ну вот в принципе и весь рассказ. Ниже пара-тройка фото:
Антифриз и комплект ГРМ от INA.
Прохудившийся патрубок системы охлаждения.
Новый патрубок системы охлаждения от Metalcaucho.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет