Всем привет!
Продолжаю эпопею с установкой штатного адаптивного света. Начало тут — Установка штатного ксенона. Часть 1. Электрика. Настала очередь установки самих фар и телекодировки машины под это дело.
Для замены фар нужно снимать бампер. Тут ничего сложного, пол часа работы и бампер снят.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_12/oJS3X0xQ_-bkLwRc_iHzy5YpGeU-960.jpg.f35356f687684a7301b51dd8ffc64246.jpg)
Каждая фара крепится тремя болтами и защёлкой.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_12/ymOHT9VdZZIWjz8qN6km7-mwFBs-960.jpg.38a3b185f9286878b9c22fcf8f602b6b.jpg)
Ушки защелки с обратной стороны кронштейна.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_12/4aAOJuEJk7_HazbXoAROXc7RheQ-960.jpg.12a1b7f9e75e54538ac79de9baee1e5b.jpg)
Защелка держит фару когда болты откручены.
Снимаем старые фары и ставим новые. Перед установкой проверяем целостность трубок вентиляции. В моём случае на левой фаре с двумя трубками были проблемы. Одна отсутствовала совсем, вторая была повреждена.
Хитрые французы отдельно трубки не продают, но тут на помощь приходят корейцы, с запчастью 9216325000.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_12/7n8Fk-GVmzgu9qOornUtsc_pU_A-960.jpg.7a44fa0fc2ed22ce7c6c428439fc8934.jpg)
Помимо идеального совпадения по размерам, в корейских трубках стоят еще поролоновые фильтры, исключающие попадание грязи и насекомых внутрь фары. И еще один интересный момент, который я не нашёл когда гуглил этот вопрос. Посадочный диаметр трубки 9216325000 равен 8 мм.
Покупаем нужное количество и меняем.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2020_12/iIz4rlow2kHL0kxXrJa53wHVl9U-960.jpg.760147d0c3cf08ae4626d2fc4f505a40.jpg)
Ставим фары и прикидываем зазоры к бамперу. Если не совпадают, то отпускаем два боковых болта и регулируем положение фары. Как добьёмся нужно результата ставим бампер и собираем всё обратно.
Из интересного — вес ксеноновой фары 2930 г, галоген 2300. С лампами разумеется.
Следующий этап — телекодировка.
Сначала BSI. В разделе Имеющиеся компьютеры находим и включаем Компьютер управления фар.
Дальше идём в Подсвет-Сигнализация:
Тип головного освещения — Ксеноновые лампы.
Тип освещения на повороте – Динамическое освещение: управляемые фары
В блоке BSM в разделе Освещение-Сигнализация в пунктах Тип головного освещения и Тип фар ближнего света ставим Ксеноновые лампы. В пункте Тип питания ближнего света ставим Дискретный.
Я до кучи зашёл в блок управления светом и стёр там ошибки (были две на управление фарами, пока ездил на галогене) и прогнал тест управления линзой в обеих плоскостях.
Лампы пока сток, но с известного китайского магазина приехала замена. Следующая записи будет о сравнении родных ламп и китайских. На этом пока всё. Спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет