Всем привет!
Незаметно подошел срок очередного ТО.
Куплен стандартный набор расходников. Номера в этой записи. Исключил салонный фильтр из списка, его менял осенью.
Шайбу под пробку в этот раз купил от Sasic. Номер – 3130330. Качество норм, брать можно. До кучи куплены новые втулки корпуса воздушного фильтра.
Расписывать о замене нет смысла, отмечу только момент с воздушным и топливным, которые проехали по 20 тыс км. Фото, кому интересно. Воздушный, в сравнении с новым.
Чумазый, но не смертельно. Как-то приезжала машина с таким фильтром:
Вот тут, конечно, выглядит просто шикарно))
Топливный распилил чтобы оценить состояние.
Тоже норм. Бумага еще не вся чёрная, запас по пробегу есть.
И не могу не упомянуть фары. После установки новых трубок вентиляции и эксплуатации машины в течении пары недель появилась такая неприятная особенность:
Фары очень сильно потели. Надеялся что пройдёт само когда испарится конденсат, но ситуация становилась только хуже. Дошло до того, что внутри фары, на стекле, образовались капли воды. В попытке решить проблему я закладывал пакеты с силикагелем, сушил фары дальним со снятыми крышками, но результата это всё не давало. Проблема оказалась в поролоновых вставках для фильтрации мусора. Из-за них вентиляция была недостаточной и фара прела.
Без вставок ситуация кардинально поменялась. Теперь в сырую погоду есть минимальные запотевания в углу фары. Думаю что со временем пройдёт совсем. В сервисбоксе гляну TSB на этот счёт, интересно что французы по этому поводу пишут.
На этом всё. Спасибо за внимание!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет