Около года подтекали задние гидроцилиндры с постоянными вливаниями лхм. Около полугода было потрачено на поиски таковых в идеальном состоянии. Пересадка проходила с боем и нервами. У заднего левого прикипел штуцер к корпусу, и трубка к штуцеру, также прикипело к корпусу стопорное кольцо. Ни жидкий ключ, ни трубный ключ, ни прогревание, ни прокаливание резаком ни мольбы открутиться не помогали. Поэтому решено было вырезать живьём. Правый откатился легко, будто его вчера закрутили.
Гайку левого штуцера пришлось сточить с 17 до 15, так как она была слизана.
После замены пропали страшные утечки в обратку, перестала мигать лампочка "stop", зад стал отрабатывать мягче.
Далее рычаг, менялся он из-за того, что в нем отсутствовал abs, был найден рычаг с датчиком, с соответствующим кольцом, единственное что потрепало нервы, заломанный болт, хорошего качества, который ломал наваренные гайки, и не поддавался, затем было долгое и нудное высверливание, нарезание новой резьбы метчиком на 12 и подбор нового болта.
Подшипники в рычаге были в идеальном состоянии, поэтому ремкомплекты не применялись. В моем же рычаге болт прикипел к втулке и был выбит снаружи после срезания шляпки.
На десерт ждал ещё один сюрприз, фишка правого заднего АБС, в отличии от левого находится где то над баком и без бубна ее не достать, решение было подсказано новым рычагом, на проводе которого была скрутка и стало понятно, что никто не разбирается с фишкой а сразу паяет провод, провели его в удобном положении и сделали выемку на защите для удобного просаживания.
Оставшийся целый гидроцилиндр уйдет на изучение внутренних манжет, для лечения течей.
Спасибо терпению и сочувствию участвующих в этом…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет