Стало
Было
Ina
Разница болтов крепления
Старая пружина на сантиметр длиннее
Болт раскрутился, качалка завалена
Ina
У старой пружины втулка больше
Качалка стояла новая Ина, выработка на втулке была минимальная, пружина стояла неизвестного происхождения, с более широкой нижней втулкой, возможно от 2.1 или вообще других авто, прикручена была на родной болт и на нижнем конце закреплена не была. Ремень стоял 6pk 1863. Вся эта связка каким-то чудом откатала около 20к километров и в один прекрасный момент болт крепления качалки выкрутился, качалка держалась на одной пружине и известно стало об этом, когда в дороге начал проскакивать ручейковый ремень, затем через 200 км, ремень начало срезать.
Так как вся эта система является головной болью всех владельцев этого мотора, было решено доводить все до ума. После установки родной пружины, с более сильным натяжением и меньшим размером, оказалось что 1863 ремень уже слишком длинный и натянуть его не оставив нормального расстояния между роликом пружиной и качалкой не удается.
А натянув образовавшийся хвост получилось около 2.5 см лишнего. На вскидку стало понятно что нужен 1840 ремень, в наличии такого не было, взят 1836, который не встал, тогда был заказан 1842, который стал с небольшим усилием и зажат роликом в половину натяжки.
Идеально должен подойти 6pk 1845. Однако такая цифра строго индивидуальна в связи с особенностями навесного, каждого данного мотора с пробегом.
Итого, можно сказать, что это победа, так как простой замены ремня, без устранения причин, хватает примерно на 10к километров. Спасибо всем участвующим в этом.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет