Я даже не знаю сколько статей будет посвящено данному высоко технологичному козлу.
И так вы готовы поехали. Подняли крышку на насосе. Видим провода если целые едем дальше, а если косячные то тут стоп необходимо устранять все возможные косяки с проводкой ибо этот насос крайне чувствительный к любым косякам по электрической части. Распиновку прилагаю уже как раздербанивать фишку можно найти в интернете.
После всего этого нужна программа диагностики lexia, PP, diagbox без неё дальше двигаться почти не реально, почему? Просто невозможно узнать параметры какие видит насос.
Дальше как подключили диагностику заходим в диагностику смотрим на что ругается и запоминанием. Стираем ошибки и пробуем заводить. Если завелась то изучаем параметры насоса. В идеале позиции ротора на холостом ходу составляет 73-86 каких-то единиц, время декодирования 415-440. Почему разбежка в цифрах? Каждый насос индивидуален вообще полностью. Дальше заходим в датчик угла опережения корекция по впрыску должна быть в идеале 0 градусов а заданный угол 3 градуса тогда насос имеет самый широкий диапазон для регулировок в движении.
И так вернёмся к другим попугаям а именно датчик ротора имеет внутри себя колечком 8х1,78мм самое важное толщина ибо если толще то не впихнуть его в посадочное место (я нашёл колечко в городе 7,7х1,78мм и спокойно его туда запихнул.
А теперь господа начинает самое интересное. Снимаем коллектор пластиковы патрубок от кулька чтобы не мешал. Откручиваем трубки на форсунки и полностью их снимаем. Надеюсь все знаю что клему лучше снять пока идёт разбор?
После мини разбора берём пачльник и отделяем провода ротора от платы первые 4 позиции на 2 ряду от мотора (предварительно запоминаем последовательность проводов экран, чёрный, зелёный, красный-датчик опережения зеркально припаян следом) дальше берём крепкие торсы и откручиваем сам датчик и извлекаем его из под капота. Дальше кому как удобнее в тиски поддать или на какую-то подставку его поставить и зафиксировать.
Берём фен или другое устройство нагрева. Необходимо извлечь попку датчика алюминиевую часть которая на 2 торксах сидит. Я разбирал при помощи газового паяльника поставил насадку для обдува и локально прогревал и крошил компаунд. Под компаунд есть плата главное её не уничтожить! У меня ковырялка тупая с загругленными гранями. Сперва необходимо извлечь алюминиевую вставку позади датчика. Потом освободить пружинки в районе резьбы более можно не ковырять (но я чистил по максимуму до платы занятие нудное до жути.
После распаковки датчика меняем колечко ставим задник датчика и слегка наживляем винты и идём его пихать на родину. Прижимаем как положено и припаем. Далее идём к компу с диагностикой и подключаемся и находим вкладку с позицией ротора. И берём пальцем нажимаем на задник ротора смотрим меняется позиция или нет. Если да то идём до позиции 185(при 20град в помещении) я при плюс 11 выставлял 186. После этого нужно погулять минут 10 посмотреть что бы позиции стояла стабильная и одна. Если всё хорошо то снимаем датчик и заливаем эпоксидным клеем. Далее ждём пока высохнет и собираем. Всё на этом с датчиком ротора покончено.
Осталось изучить регулировку цикловой подачи, и датчик угла опережения, если крутили регулятор давления то нужно смотреть в нём пружинку для успешного запуска делаем 7 оборотов. Далее по мере прогрева во вкладке функции расхода цифра должна быть около 5-5,5.
У меня насос работал даже при позиции 165 и ошибок на приборку не вылетало.
Все махинации с насосом делаем только на новом ремкомплекте! Без компа не лезть вообще, установка этого насоса на глаз или по засечкам не даёт должного успеха в его калибровке.
Датчик опережения угла можно проверить путём откручивания заглушки и проталкиванием штока к датчику цифры коррекции должны меняться!
Начальный впрыск можно выставить заточенным штифтом путём вращения насоса и попаданием в паз.
Если у вас лексия то можно проверить все актуаторы через функции.
Статья не финальная на премию вообще не претендую. Буду разбираться дальше и дополнять. На данный момент имеется ошибка цикловой подачи и датчик опережения. И ведётся бурное обсуждение как это устранить.
Lucas Epic (Ремонт настройка, Датчик ротора, личный опыт)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет