Всем добрый день.
Давно не писал в бортжурнал – было много важных дел. Решил поделиться полезной информацией.
Постараюсь быть краток.
Как известно, на наших авто устанавливаются два типа стояночного тормоза. Один из них хорошо описан в книге «Руководстве по ремонту и эксплуатации» 2009г. Минск., а второй познается на практике. Вероятно, есть еще источники информации. Тросики этих систем не взаимозаменяемые. У меня ручник второго типа и беда в том, что длинный трос имеет хорошую цену. До сих пор был доступен трос фирмы TRISCAN 814010196 сейчас его цена в районе 250 белорусских рублей или 100$. Оказывается, есть такой же трос от PSA: 474652 ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА CITROEN C8, JUMPY PEUGEOT, мне он обошелся в 124 рубля (50$) неделю назад. Сейчас он стоит 140 рублей. По крайней мере есть какой-то выбор. Буду рад если информация оказалась полезной. Еще парочку фотографий.
На схеме данный трос под №3.
Это фото из каталога.
Этот трос я приобрел в магазине. Размер подходит до миллиметра.
В завершении хочу скинуть ссылку на полезное улучшение при замене коротких тросов стояночного тормоза. В том месте, где трос соединяется с суппортом хорошо бы поставить пыльник от Опеля Астра, Зафира. Номер 90236045 спасибо за подсказанный номер коллеге Dimka-nividimka из Гомеля. Данное улучшение описано здесь: www.drive2.ru/l/593631276…age=0#a603693457373944084. Видел где-то еще, но не нашел заметку, пусть автор не обижается, что его не вспомнил))
Всем удачи и здоровья.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет