Хочу поделиться небольшим улучшением, а точнее обновлением.
Подсмотрел-почитал на сайте отчет об замене корпуса от ключа на авто и решил повторить данный подвиг))) . У меня в наличии два ключа и оба сильно разболтались, а один пришлось разделить на две части: сам ключ оставляю в замке зажигания, а брелок ношу с собой. (Чуть попозже два курьеза связанных с этим).
Так вот, нашел на Алиэкспрессе подходящий ключ, заказал два экземпляра, дождался почтового отправления и переставил содержимое.
На что следует обратить внимание (цену и рейтинг продавца не обсуждаю – сами определитесь): следует найти подходящий корпус и ключ. Я искал по номеру. Номер указан на корпусе брелока в нише, куда складывается ключ. Если открыть ключ и посмотреть в углубление, то можно прочитать номер. У меня СЕ0521. Две кнопки – «открыто» и «закрыто», две бороздки на ключе, длина ключа 40 мм.(металлическая часть).
Аккуратно располовинил оба корпуса. Полностью разбирать новый корпус, что бы поменять металлические части, я не стал. Во первых опасался отломать, что-нибудь, а во-вторых в отзывах у китайцев на сайте, прочитал, что простая замена железяки не прокатит. Немного не совпадают отверстия под кнопку. Собирался отдать, что бы выточили канавки в мастерской, но внимательно все рассмотрел и справился своими силами. Оказывается прямую часть можно снять, не разбирая весь механизм складывания. Металлическая часть составная и состоит из ровной части (ее мы вставляем в замок зажигания) и головки, которая связывает ключ с корпусом и кнопкой фиксации. Эти две части плотно вставляются друг в друга и фиксируются маленьким штифтом-шпонкой.
Я осторожно гвоздиком выбил шпонки, достал плоские части, поменял местами и аккуратно запрессовал штифт на место. Установил плату ключа в новый корпус, корпус собрал. Все – операция окончена ))).
Была небольшая проблемка, которую решил с помощью надфиля.
Теперь обещанные курьезы:
— Занимался мелким ремонтом авто, когда первый раз у меня развалился ключ. Точнее, сам ключ был в замке зажигания, а брелок отвалился. Поздно вечером закончил обслуживать, нужно машину переставить, а она не заводится! Небольшая паника, но машину закрыл и пошел домой. Спокойно поразмыслил и сообразил, в чем дело. Брелок – это иммобилайзер и должен находиться рядом с замком зажигания во время пуска двигателя.
— Второй случай произошел зимой. Завел машину для прогрева, переоделся, сели с женой в авто, поехали в город по делам. Заехали на АЗС. А дальше, как в плохом кино: глушу машину, заправляюсь, а завести не чем! Брелок остался дома в куртке))). Машину немного от толкал от колонки, что бы другим не мешала заправляться. Жену усадил пить кофе в кафе при АЗС. Сам созвонился с родственником, что бы отвез домой за брелоком от ключа зажигания. В итоге: минус час потерянного времени и плюс «бесценный» опыт ))).
Два новых корпуса и справа разобранный старый ключ. Плата питается от элемента CR 1620 3V
Вот, таким образом разобрал и переставил плоскую часть ключа.
Корпус был без эмблемы, поэтому я ее снял со старого корпуса. Держалась эмблема на клее напоминающий герметик. Сам корпус мне понравился, да и кнопка посолидней. Отверстие под кнопку армировано металлом.
Вот ссылка, где я заказывал корпуса для замены: ru.aliexpress.com/item/KE…=a2g0s.9042311.0.0.BRXRbg
Два корпуса с пересылкой обошлись в 5,1$.
Удачи на дорогах!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет