Всем хай. Ремонта стартера прошло наверное + — 2-3 дня и появился момент, что стартер начал всё хуже и хуже крутить.В частности утром можно придти спокойно запустить двигатель, а через минут 40 езды уже ничего не сделаешь.(оказалось очень весело заводить такого хомяка в 1 лицо где-то под минском на кемпинге).
После возвращения домой поехал на нагрузочную вилку там под нагрузкой 11В выдает и типо 480 пускового остаточное ну и напряжение на АКБ 12,8. Поставил машину под домом и как-то вышло, что дня 2 она вообще была не нужна.
Пришёл в очередной раз и взял из интереса мультиметр 12,15В, первая мысль была на утечки взял у матери акб на 2 дня поставил в свою проверил 12,61 пришел через 2 дня 12,60.Ну как бы нормаль да и мультиметр не сверх точный диагност акб.
В это время зарядил свой за часов 8 на малых токах. после зарядки посмотрел напряжение 12,92В ну ок оставил его на часа 3 пошёл на прогулку по приходу опять за мультиметр 12,23В. Ну в принципе понятно что тебе капут.
У знакомого 3 года назад тоже помер акб спросил, что он себе ставил (AKOMA 75) гляну ли его на нагрузочной вилке, хороший акб. поехал себе заказывать (и да я катался со своим акб неделю и больше чем 12,27В он больше не показывал).
Заказал AKOM Реактор 6СТ-75 (75 А·ч) ну 3 летняя гарантия подкупает. После установки старте крутит как демон, что радует. После 1 дня катания приехал заполнять гарантийный талон (так сказал продавец). Проверили все токи и тд, проблем с зарядкой акб нету прошлый скончался от времени (Заменил батарейку.) прожил почти 7 лет.
Но самое веселое, что при открытии капота порвался тросс. В вело магазине купил 2 троса по 2м. и пропустил в родные кожуха (заодно избавился от проволки которой была обмотана лапка открытия, глаза радуются каждый раз при открытии двери)
Обновки (АКБ, тросс капота)
Цена вопроса: 234 ₽
Пробег: 263 680 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет