И так с чего начать то…
С ремонта брелка который мне "покурили в мастерской" ибо каким-то чудом померло 2 дорожки
В одно прекрасно утро с большим геморроем попал я в хомяка, списал на то что села батарейка.
Приехал на работу поставил машину и как-то удачно закрыл машину и пошёл. Наступил обед и что вы думаете? Она не открывается. В тот момент мало того что шёл дождь дак ещё и машина не открывается.
При помощи Сереги и американской металлической линейки открыл авто и поехал за батарейками, а в последующем и домой. Под домом ждал следующий косяк она не закрывается.
Короче минут 15 поковырялся с брелком. А потом просто открыл заднюю дверь нажал на кнопку на двери ц.з сработал и закрыл машину после хлопнул дверь задней и машина была закрыта. Но линейку я прихватил с собой)
На следующий день загнал машину к кудеснику которого советовали. Итог "Я хрен знает что померло блок то рабочий и брелок тоже" комментарий мастера весьма лестный.
И так после чего я заполз на просторы интернета и начал искать сигналку или цз. Знакомый ставил себе относительно недавно на Mazda 626 GF от такую (carlight.by/signalizacii/moduli-du/o%27key-combo)
Ну и в принципе мне понравился и брелок. да и цена была демократичная. Брал за 35р.
Так 2 дня ожидания и дикого БДСМ с линейкой у окна. На 2 день уже научился с первого раза открывать авто)
Приехал ко мне данный цз. Но вот дилемма, а как его-то ставить я то не электрик. Покурил интернет форумы. вроде понял но ХМам ничего толком и не нарыл.
Кто-то подключался к штатному, кто-то сервопривод пхал в водительскую дверь и к нему подключался. Я данного действия с китайскими приблудами старался избегать да и зачем изобретать что-то у меня же цз работает только с брелка нафиг посылает.
Блок управления цз лежит под бардачком серая коробочка в уголку (у меня там была). Так я же электрик открыл прикинул на какие контакты запитка идёт к реле открытия/закрытия стоят они паралельно друг другу. Но первое на открытие второе на закрытие.
Подвинул кресло поближе и начал пытаться понять как мои 14 китайских контактов подключить к 8 имеющимся.
И того тестером минут за 5 определил что в данной колодке 1 плюс и все остальные минусы.Это порадовало и расстроило одновременно ибо на китайском цз плюсов разительно больше. И тут я условно из-за обширный познаний электрики сел на жопу ибо, а как работает цз. Позвонил знакомаму тот рассказал: Есть управление через + и через -.
Такс по телефону объяснили много и непонятно, после окончания разговора положил трубку ибо нихера не понятно было.
Но определённые вещи я выхватил из разговора.
И так имея на китайском брелке 2 группы проводов по 3 шт для открытия и закрытия (нормально замкнутый, нормально разомкнутый, общий).
Выкинув цз из под перчаточника начал подключать.
Схему подключения наверное будет тяжело представить
Штатная колодка:
1)+Сюда подключаем: Красный, оранжевый, желтый(нормально разомкнутые контакты)
2)-Сюда подключаем: Черный, оранжево/чернй, желто/черный(нормально разомкнутые контакты)
3)-Общий сигнал на закрытие
4)-Общий сигнал на открытие
5-9)-Возможные контакты для управления с брелка (Не задействовал их)
Такс после данного подключение цз работает но машина не подмигивает поворотниками при закрытии
Для это берем контакты согласно распиновки китайского цз провода и тянем их к кнопке аварийки. (Провода можно уложить в косу штатного жгута). В самой кнопке аварийки 9 контактов 1,7 контакт серые провода. Это поворотники левая и правая сторона. Туда и подсоединяем контакты (я просто распиновал фишку и добавил туда 2 провода)
После собрал всё на место. Диод провел не разбирая салона)
Штатный ключ разобрал извлёк жало. и при помощи надфилей минут за 40 подогнал жало по размерам ключа
(
) Видосик как работает цз. При повторном нажатии на кнопку закрытия активируется режим поиска на парковке при котором машина 3 раза моргнет. Так же буду делать отдельное открытие багажника с брелка.Так же прикупил диски тормозные на перед с колодочками дорогое однако удовольствие 210р за диски и 65р за колодки.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет