И так с чего бы начать началось всё 22.10.2019 заметил течь сальника верхнего на рейке. И понеслось.
Для начала данная тема будет полезна всем кто своими шаловливыми ручками захочет лезть в рейку, а точнее в рулевой дозатор или в рулевую машинку кому как удобнее)
Рабочее пространство
Где-то там искомое
Для удобства нужно убрать половину воздушного коробка и бачек с LHM.
Но предварительно опустить машину в первое положение подождать минут 5 и потом сбросить давление. Для чего? Что бы сделать минимальные потери зелёнки.
А теперь после того как сняли бачек с LHM своими ручками, а точнее рукой и фонариками. Видем рулевой вал и там подним гайка с болтом на 13 по обе стороны. После откручивания данного дьявольского устройства. Идём к водителю в ноги и ищем там другой конец рулевого вала. Там так же откручивам болт"шплинт" с гайкой на 13. И потом отсоединяем рулевой кардан от рулевого вала.
Так релическое отступление. Прелюдия окончены теперь готовимся к БДСМ без вазелина. Ложимся на аккумулятор свои животом и снимаем рулевой кардан. После чего для собственного удобства извлекаем его из подкапотного пространства. Для этого в моём случаем скидываем нижнюю тягу КПП. Дак теперь отлаживаем его в сторону.
Вроде ничего сложного теперь возвращаемся в позицию сна и достаем шестигранник на 5 и и ползем к рулевому дозатору там находим по обе стороны 2 болта М7 откручиваем их нежно и осторожно ибо в моем случае вместе с болтами я выкрутил и резьбу и уха рулевой рейки. А теперь на рулевом дозаторе будем 4 трубки на гидравлику. Штуцера на трубках откручиваем ключём на 12 потом после всего это откручиваем обратку там понадобится ключ 17. И так всю эту шайтан машинку выворачиваем на бок для чего? Что бы аккуратными движениями через наставку выбить рулевой дозатор в верх. И так после того как рулевой дозатор извлечен из тела рулевой рейки берём его и идём к столу верстаку. И начинаем выполнять разбор. Сверху встречает защитный резиной колпачке, затем железная шайба конусная. Потом только идёт стопорное кольцо, а затем только сальник. Номер сальника смотрим в первой части. И так сальник достал условно руками и плоской отвёрткой. Далее наставил новый и взяв головку на 22 длинную начал его осаживать пластиковым молотком общей массой 50 грамм. И потом производим обратную процедуру сборки попутно смазывая рулевого червяка и подшипник. Я смазывал рубиной смазкой от вмп.
И так начинаем обратный БДСМ. Сборки рулевой дозатор ставил при помощи Камасутры и йоги) потом собрал всё и пошёл запускать дырдыча. Иииии так запуск успешен течи LHM нету, но вот зараза незадача нету ГУРа.
Что за нахер? Я же нихера не трогал внутри. Так закончилось 22 число. И я пешим ходом пошёл домой из часть Франс и Подольск. В какой-то из веток форума нашей момент, что виноваты будут тифлоновое кольца. Окей глянцем сколько ремкомплект 90р. Но нахер мне он весь? Зашёл на 500 ампер и нашёл там малый ремкомплект за 13р заказал.
25.10.2019 пришел ремкомплект из тифлоновых колец. Первая мысль была а пфф чё их там натягивать)
Ну нах. их натягивать) маломерят 🥞.
Повторил весь половой акт который описывал вышел. При помощи молотка разобрал рулевой дозатор действительно отсутствует одно кольцо.
И тут началась жара тифлон не резина может лопнуть либо вообще деформируется до хрен пойми чего. В закромах лежал новый строительный фен. И так путем нагревания колечка до температуры тела (грел на ощуп, что бы было тёплое) начал понихоньку натягивать колечко.
Ну чего тамить натянул я его минут за 5 правда эта падла стала больше чем не нужно, знакомый привёз пиво 0.33 (не вы не подумайте пиво употребили земля)) мне нужна была жесть. Обернул колечко по посадочному пазу и потом обтянул всё это хомутом. Колечко было теплым и оставил остывать. И по прошествию минут 15 разобрал всю эту шляпу увидел нужный результат. Колеч тяжело, но двигается собрал всё это обратно.
И опять запуск двигателя индикаторы стоп и ТД. Поднял машину погонял вверх вниз, а нихера не изменилось ГУРа так и нету.
Со словами надоело поперся домой.
Нет кольца
Повторное извлечение
Привет хозяин
27.10.2019
Половой акт с эти узлом закончен если в первый раз ушло 2 часа 40 минут то в 3 раз всё сделал за 40 минут.
Разобрал опять рулевой дозатор и вижу такую картинку перед глазами тифлоновое кольцо то самопал и имеет чуть больший размер возможно на 0.1-0.2 мм. Нагрел колечко и иголочкой всё это дело подковыривал пока не выдавил его слегка с одно стороны. Затем взял лезвие и концелярского ножа и потихоньку почесывал тифлоновое колечко по периметру с двух сторон. После того как оно начало свободно вращаться, собрал дозатор обратно. С мыслью надеюсь всё будет Гут. Поставил обратно прикрутил трубки и потом давай ставить рулевой кардан на место и нечайно зацепил крестовину которую ранее менял. Почему-то не удерживает в рассадке керно. Звонок знакомому приехала сварка насрал на все 4 шляпки в одном месте для надёжности. Поставил рулевой кардан на место.
Залипшее колечко
Видно что за подлицо
Нижний сальник такой стоит. Поверхность почистил от ржи
С затаившийся дыханием ключ на старт. Завелась ГУРа нету. Ну пи… И думаю дайка гоняю машину может воздух. 2 раза поднял и убрал все противооткатные упоры опустил и вуаля Гур вернулся. И тут я с довольной харей собрался и поехал домой)
И так как же я закрепил рулевую машинку.
Процедура заняла у меня 1.5ч+- при помощи натфиля вытесал остатки резьбы М7 потом нарезал резьбу болтом м8х1.25 длинной 40мм с обратной стороны подстраховал гайкой с гравером.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет