Трубка задней подвески.
Добрый всем. В конце марта, был небольшой вояж, в город где я родился.
. Пробег за пять суток, расход великоват, авто на ночевку не глушилось, на 5-6 часов сна, селится в гостишку смысла не было, турер распологает огромным багажником, с ровным полом в купе с разложеными сидениями. На обратном пути проехав Казань, было замечено забрызгивание задней двери. . Заглянул вниз, задняя левая стойка, но не снизу, а сверху. Опустил авто вниз, долил 0.5 литра лдс, постоял 15 минут, упало на землю 10 капель. Течь не большая, сверху, микротрещина в трубке. До дому 1600 км, вперед. По пути заехал во Владимир, к ОД, поинтересовался наличием, ценой. В наличии нет, 8600 рублей, доставка неделя. Купил литр лдс, поехал. Проехал Москву, долил 0.5 литра лдс. До дома больше не доливал. Приразборе имеем микротрещину, в месте прилегания крепежной пластины. . Отдал шланг в фирму по ремонту гидравлических трубок, через 2 часа забрал. В итоге имеем: , цена вопроса 260000 бел. ру/17$, где взяли новый прижимной флянец, мастера не признались (партизаны). Предположу, что была какая-то другая трубка, от которой был отрезан флянец. При монтаже, пришлось переделать хомут крепления шланга, новый шланг тоньше по наружному диаметру. При эксплуатации в городе, течь можно не заметить, если не заглядывать под авто. Читая форумы, периодически встречаются темы, с трещинами трубок. Неисправность, можно причислить к болезням с5х7, на 50%. Всем добра и удачи на дорогах.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии