Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 132


  2. vip-prokat.by

    vip-prokat.by

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      203


  3. руслан

    руслан

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


  4. abw.by

    abw.by

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2017 во всех областях

  1. После неквалифицированного ремонта, например, замены рокеров после встречи, может появиться течь по поверхностям прилегания пастели распредвала к ГБЦ. Для устранения этого дефекта нужно всё это хозяйство разобрать и собрать правильно, то есть, нанести герметик на те самые поверхности. Вот фото передней части, где после 500 км появляется масло: Итак, отсоединяем всё лишнее, мешающее снять клапанную крышку, и отводим в сторону. Отсоединяется и снимается датчик распредвала, патрубки вентиляции картера. Снимается верхний кожух ГРМ, ослабляется натяжной ролик ремня ГРМ и снимается шкив распредвала. Далее, отсоединяем быстросъём с вакуумного насоса, откручиваем и снимаем вакуумный насос с двигателя. Это нужно для правильной установки постели распредвала. Снимается клапанная крышка и постель распредвала. Вытираем начисто, или промываем и вытираем насухо, обезжириваем поверхности, готовим к нанесению герметика. Наносим герметик, смазываем маслом постели распредвала и его шейки, и приступаем к сборке. Всё собирается в обратной последовательности. Попутно меняем прокладку клапанной крышки Особое внимание нужно уделить установке датчика распредвала. Его нужно установить с зазором 1,2 мм. Так же необходимо отпустить три болта разрезной шестерни распредвала для точной установки ремня ГРМ. После чего выполняется натяжение ремня с последующей перепроверкой "меток". Устанавливаем на место кожух ГРМ, возвращаем на свои места открученные кронштейны и соединения. Одеваем снятые разъёмы на свои места. Двигатель готов к дальнейшей эксплуатации.
    4 балла
  2. Купил-ли ты клубную атрибутику, если купил, поделись фото с машиной.
    1 балл
  3. так я и знал ХАЛТУРА!!!! Автор, тема не раскрыта, обзор написан плохо!!! Не верное сравнение. садись 2 родителей к диРектору!!!!
    1 балл
  4. залеваю толька экто дизель както и машина на нем мягче работает
    1 балл
  5. НОВОСТИ - РАЗНОЕ Топливо в Беларуси одно из самых дешевых в Европе, правда, далеко не самое доступное для граждан страны. Такой вывод можно сделать, изучая опубликованные сегодня данные российского рейтингового агентства РИА "Рейтинг". В нынешнем рейтинге по сравнению с 2016 годом Беларусь обогнала Россию и переместилась на второе место по такому показателю, как стоимость топлива. "По-прежнему самый дешевый бензин продается в Казахстане. В пересчете на рубли (российские. – Прим. авт.) цена литра 95-го бензина в этой стране составляет 26,5 рубля. На второе место поднялась Белоруссия, здесь литр бензина стоит 36,6 рубля. Россия расположилась на третьем месте с ценой 38,6 рублей. В нашей стране за год цены на бензин и дизельное топливо выросли примерно на 5%, что соответствует уровню инфляции", - отмечается в исследовании. Заметим, что в Беларуси в течение 2016 года стоимость топлива не менялась. Самый дорогой бензин в Нидерландах – 99,7 рос. рубля за литр (33-е место). Однако по такому показателю, как доступность бензина для населения, то есть сколько литров топлива можно приобрести на среднюю зарплату, расстановка уже совершенно иная. Так, в лидерах здесь Люксембург (2702,2 л), на втором месте Норвегия (2391,9 л), на третьем - Великобритания (2343,5 л). Беларусь с показателем 524,6 л занимает 25-ю позицию, расположившись между Словакией (518,9 л) и Хорватией (568 л). Так что "дешевый" и "доступный" - это далеко не всегда одно и то же! Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY Просмотр полной новость
    1 балл
  6. @Ostap ты читаешь вообще что я пишу? я сам лично тоже год назад поменял регулятор на новый, та же беда только менее выражена, я думаю еще все в переди + делали диагностику человеку, такая же проблема, тоже год назад менял регулятор. то что плавают обороты когда заводиться - это регулятор!!! снять продуть и поставить обратно, если после заводки двигатель станет работать ровнее, дело в регуляторе. - не требует денежных вложений, но один вариант исключить можно будет если это вдруг окажется не регулятор. а купить новый фильтр, и поменять, купить подогрев и установить - вложение денег, я думаю деньги есть куда вложить и без этих не нужных трат! да и вопрос у человека возник потому что Лексия выдает ошибку по РЕГУЛЯТОРУ!!! да он сомневается, но такова правда прошел год и начал работать хуже, навернулся все что угодно. все это может быть!!! чего вы лезете в фильтр? накой ляд ему еще и подогрев ставить ?
    1 балл
  7. Парни что вы по парафин и подогрев топлива. человек пишет 20 сек работает и глохнет. спорим? у него тупо накрылся регулятор. Саша М - повторюсь еще раз. у вас то менее проблематично чем у меня. снимите регулятор и продуйте сжатым воздухом, если не где, подъедьте к любому шиномонтажу и там сделай те эту операцию. по времени это займет не более 10 минут. вчера тоже разбирались с одним, правда крайслером. заводиться с пол тыка работает 10-30 секунд и глохнет. продули регулятор, машина работает и ездит, все хорошо (правда не на долго ) хозяину сказали покупать новый регулятор. у меня та же картина. год назад поставил новый регулятор. по дороге из минска в брест 2 раза заглох. По компу ошибка регулятора. Движение равномерное не ускорения ни торможения передачей не было, за бортом -4 - -6 тут даже летнее не замерзнет топлива и парафина в фильтр не даст. только если вы конкретно печным топливом не заправил свой авто.
    1 балл
×
×
  • Создать...