Антикор
Автомобиль приобретался с расчетом на 4-5-летнюю эксплуатацию и "прицелом" на то, чтобы дальше оставить его в семье. Поэтому после покупки его отправили на дополнительную антикоррозийную обработку - на всякий случай. Гарантия производителя - 12 лет от сквозной коррозии. Но антикора много не бывает, поэтому С4 отправился на специализированную станцию.
Обратите внимание на современные технологии окраски автомобиля: там, где это не нужно, краски вообще нет, только грунт.
Крышка багажника, вид изнутри: пятно краски только там, где это нужно. Экономика должна быть экономной.
Специалисты антикоррозийного центра, осмотрев машину, выделили несколько потенциально проблемных мест. Одно из них - мелкие дренажные отверстия в дверях. Они будут забиваться грязью, поэтому рекомендовано раз в год их чистить.
Передний лонжерон очень длинный, сложной конструкции, плюс сварные швы. Поэтому его настоятельно рекомендуют обработать антикором всем владельцам С4 Sedan.
Что и было проделано на этом автомобиле - вид "как стало".
Также рекомендовано чистить площадку за задним стеклом: сюда стекает вода, тоже будет накапливаться грязь. Поэтому раз в год нужно будет проверять и при необходимости чистить.
Вот так был нанесен заводской антикор: по краям покрытие есть, в центре нет - тотальная экономия в современном автопроме. Поэтому это место тоже было тщательно обработано антикоррозийным составом.
Обратите внимание на "родную" металлическую защиту силового агрегата - сделано с умом.
От себя могу добавить: тщательно выбирайте станцию по нанесению антикора. Принцип один - чем дороже, тем лучше. В "правильных" центрах даже задние фонари вынимают, чтобы обработать их посадочные гнезда.
После весьма тщательной обработки ездить на седане стало спокойнее. Защищен надолго и всерьез!
Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора
ABW.BY
Изменено пользователем abw.by
Рекомендуемые комментарии