Перейти к публикации

LoBaNoV

Без аутентификации
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз LoBaNoV выиграл 16 октября 2019

Публикации LoBaNoV были самыми популярными!

Репутация

35 Excellent

О LoBaNoV

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.03.1980

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Viber
    8-033-3835605
  • Телефон МТС
    33-3835605

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2009
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.0

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Вопрос решился продажей машины. В конкретно моем случае проблема оказалась в льющих форсунках. 3 сцали так, что просто фонтан. Обратный клапан даже не успел поставить, а ставить его планировал до топливного фильтра. Продал машину так, как есть.
  2. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Обороты стоят ровно. В районе 800 я так полагаю.
  3. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Про коробку интересно. Кроме этих проявлений никаких вопросов по ней нет. Все передачи щелкает моментально, пробуксовок нет, ударов, задержек, толчков тоже нет. Кикдаун? Да не вопрос! Резкое торможение в пол? Легко. Плавно сбрасывает. Это уже 4-я машина у меня на автомате за мою автомобильную жизнь, поэтому с работой АКПП хорошо знаком. Меня больше напрягает, что сильно скачет двигло. Вперед-назад и немного вверх.
  4. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Продолжим про звуки. Не машина, а симфонический оркестр... После запуска мотор работает ровно, мягко и довольно тихо. Но стоит включить режим драйв ли реверс, как начинается жуткая колбасня и громкий звук. Отпускаю тормоз, машина покатилась, вибрации и рокот уходят. Останавливаюсь на светофоре, нога на тормоз и снова колбасня и гул. Гул и вибрации весьма сильные, ощущаются на руле, попой и спиной, иногда даже резонирует пластик в салоне, трясутся боковые зеркала. Если щелкнуть нейтраль, то все стихает и я как-будто в бензиновой V6. Ляпота. Снова драйв и понеслось. Был на сервисе
  5. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Согласен. Гемора и нервов выше крыши, но деньги я не печатаю. Бывалые же тоже не за спасибо свою работу делают. Если все сложить (2 поездки в Минск, стоимость 1-го удаления, стоимость исправления у убывалых), то получится сумма за которую мог купить на Алегро идеальный фильтр от машины с пробегом 50-70 тысяч. Если обновление ПО ни к чему не приведет или, не дай Бог, даже усугубит ситуацию, то тогда конечно буду требовать возврата ВСЕХ своих затраченных средств. А вот тогда уже к бывалым...
  6. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Всем добрый день! Пока ничего не сдвинулось. Машина продолжает дергаться при сбросе газа и бесится с включенным кондиционером. Звук двигателя жесткий, но иногда почему-то работает мягко и приятно. Из последнего, что приключилось... Запустилась программа регенерации сажевого. Тачка пердела, тупила, снова появился этот специфический запах и пошел дымок между двигателем и моторным щитом. Еще заметил, что увеличился расход топлива в городе, не знаю на сколько в цифрах (компу особо не доверяю), оцениваю по убытию топлива в баке и пройденному расстоянию. В рамках решения проблемы состоялс
  7. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Sashk, спасибо за совет! Тоже слышал об этом. Но вроде когда катализатор режут, выхлоп реально вонючий. У меня нормальный, такой же запах как и при сажевом. Газовал на месте до 4-х тысяч, кидала тогда немного серого дым неплотной консистенции. Вот он конечно пованивал. Еще что хочу сказать. Вчера заглянул под днище. Банка ФАПа на месте, шва от сварки я не заметил. Но болты новые стоят. Значит его снимали и как-то содержимое вытряхивали. В нэте видел, что банку вроде как режут, достают внутрянку и заваривают этот лючок назад. А как все же глянуть остался ли кат? Где он стоит?
  8. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Димыч, просто есть несколько вариантов развития событий. Кстати, забыл добавить. Изначально RHF это ЕВРО-5, RHR - ЕВРО-4. Блоки реально разные. 1. Они ставят мне прошивку RHR без сажевого и с АКПП. Не RHF, не RHD, а именно RHR. Вопрос есть ли она у них. 2. Прошивки у них нет, они признают косяк и возвращают мне деньги. 3. Прошивки у них нет, они не признают косяк и пеняют на АКПП. Тут уже интересней. Тут тоже могут быть варианты. 1. Я уведомляю их официально, что буду исправлять их косяк (сносить их прошивку и ставить правильную) в другом месте (там это стоит значительно дороже
  9. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Продолжаем. Будет многа букав. Друзья, сегодня был у коробочников. Сразу оговорюсь, что до последнего момента не говорил им, что недавно удалял сажевый фильтр (не хотел раскрывать карты). Итак, проведена полная диагностика авто. Есть ряд ошибок общего плана, в двигателе уже привычный ЕГР (что-то там с воздухом), ограничитель скорости и какая-то жесткая точка педали акселератора. По АКПП ошибок нет. Провели исполнительный тест клапанов (что-то жужжало и щелкало под машиной). Все отрабатывает. Затем поехали кататься. Гоняли машину 20 минут во всех режимах, и на круизе и с кондером
  10. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Был сегодня в Минске. Разъяснил суть проблемы, машину взяли в работу. Инфа про RHF сразу как-то вызвала у них подозрения. Типа такого не может быть, были бы ошибки либо машина вообще не завелась бы. Сказали, что мне залили прошивку давно опробованную на моторах ШДИ, в т.ч. и таких С5. Ничего нового они не изобретали. Сделали диагностику. Как обычно ЕГР. Прокатились, посмотрели. Действительно брыкается на сброс и торможение, с кондером дергается на малых оборотах при езде внатяг. Прогу слили, снова записали. Поехали кататься, все тоже самое. При этом машина едет замечательно. Тянет хорошо,
  11. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    После моих разъяснений относительно поведения машины диагност спросил, что конкретно делали с тачкой (он знает мою машину). Я расказал про ФАП. Он стал смотреть (что именно не знаю). Тут попросил напомнить какой у меня мотор. Я ему говорю RHR, 136 поней, Делфи. Он говорит, что не RHR у меня, а RHF. Я настаиваю на своем и показываю ему техпаспорт, где в VINкоде прописан RHR, ну и наклейку еще на стойке или где-то он смотрел. Потом показал комп, а там на дисплее в разделе блок управления двигателем значится RHF. Пошли к интернету, посмотрели, а RHF это 103 киловата и 140 лошадей.
  12. Гость

    https://obuv.lviv.ua

  13. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Сегодня сделана диагностика. Подозрения насчет кривого удаления сажевого подтвердились. Суть в следующем. У меня блок управления ДВС Делфи DCM3.4, код двигателя RHR (136 л.с.). После физического удаления сажи мне залили прошивку для машины с таким же блоком управления, но для двигателя с кодом RHF (140 л.с.). Казалось бы, невелика разница, но... Блоки одинаковые, а вот настройки под двигатели и АКПП разные. Диагностика выявила 3 ошибки: 1. По наддуву турбины. 2. Лимитатор круиза. 3. Потеря связи ECU АКПП и двигателя. Это пи...ц! До этого у меня была только о
  14. LoBaNoV

    Звук при разгоне

    Продолжаю тему. Рокот наконец-то поборол. Проблема ушла после удаления сажевого фильтра. Наконец-то перестала дымить под капотом и вообще машина полетела. Теперь разгон напористый с небольшим басом. Но... Мне везет как утопленнику. После удаления фапа появилась другая трабла. При сбросе газа происходит резкий рывок. Машина буквально клюет носом, а ты норовишь головой достать до обода руля. Очень некомфортно и смешо со стороны. Происходит это примерно так. Разогнался, еду 60-70 км/ч, впереди светофор, отпускаю педальку и тут резкий дерг. И так перед каждым светофором, пешеходгым
  15. Я извиняюсь, шота в личку не отвечатете... Подскажите, какая стоимость работ в итоге вышла? Что попутно необходимо менять, если полезли к цепи (прокладки, болты...)? Мне предстоит такая же операция, хочу сориентироваться.
×
×
  • Создать...