Перейти к публикации

Юрий1983

Members 2019
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Юрий1983

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.05.1981

Контакты

  • Настоящее имя
    Ьтль

Информация

  • Страна
    Тььььттт
  • Город
    Тььььь
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Нет машины
  • Модель вашего Citroen
    Не Ситроен
  • Год выпуска вашего автомобиля
    Нет машины
  • Тип двигателя
    Нет машины
  • Рабочий объём двигателя
    Я не знаю

Посетители профиля

172 просмотра профиля
  1. Не очередное обслуживание авто только на пользу
  2. Я не специалист в топливной, просто мои наблюдения
  3. Нет ошибки, просто стандартный деполишиун фаулт, после замены фильтра пара заводок и она проподает
  4. Обслуживание для авто будь то очередное или не очередное не помешает.
  5. Тогда я бы вам по рекомендовал бы Димыч, открыть мануал точнее книгу о ДТ) есть более подробные к примеру 10.000 советов начинающему автолюбителю, вы в книге найдете все моменты из моего поста, который вы назвали глупостью. Москва Димыч не сразу строилась.
  6. агрегату, форсункам, регулятору давления, и всей топливной системе, будет только лучше если расходники меняются чаще. А также будет лучше для авто если ТО ( техническое обслуживание ) проходит чаще. А также есть понятие сезонное техническое обслуживание, это когда машина переводится с зимнего периода эксплуатации на летнее, или с летнего на зимний период эксплуатации. Для автомобиля это включает комплекс мероприятий, также и замена фильтров. Может вы ещё скажете что зимой в ДТ нет парафина? И пропускаемость фильтра после парафина тоже как у нового? Или лето проездив, зимой в минус 20 тоже фильтруемость отличная? Или ДТ без воды? А?
  7. Какая разница сколько я езжу? И в каком состоянии у меня фап? И как уже писали выше, каждый решает сам когда и что менять. Димыч если на фильтре дизельного агрегата ездить 50 К как вы, то в принципе какой его смысл менять вообще? С форсунками потом в комплекте лучше заменить фильтр?
  8. Какие пещинки?))) О чем ты говоришь? ))) По твоей логике ездить надо на фильтре совсем не меняя, иначе пылинки пищинки попадут. Ты фильтр меняешь в песчаной буре? Прочти в инете, раньше поменяешь больше проживут форсунки, материалов на эту тему куча в инете.
  9. ))) это смотря с какой стороны посмотреть. В машине ТО проходит чаще, а значит ресурс больше, здесь и обсуждать не чего.
  10. Я всегда меняю топливный фильтр на ДТ раз 8.000 - 10.000 ты это железно. Масло же 7.000-8.000 тыс.
  11. Расход смешанный так как выезжал на кольцо для чистки фапа, скорость уже не скажу это то было 7-мь лет назад. Но как сменил заправку забыл что такое фап. Сезон лето. Кстати проведу одну параллель, когда заправлялся БНХ фильтр топливный постоянно к 8.000 тыс пробега с момента замены выходил из строя, это когда едешь а потом БАМ и заглохла, пока не сменишь не заведешь. На Газпромнефть я до 10000 тыс как то пару раз до езжал, и без поломок менял.
  12. Добавлю в тему и свое мнение о АЗС. Езжу 7-мь лет на Ситроен С5 Х7 2008 года 1.6 HDI, как только пригнал заправлялся ДТ на БНХ, ошибка по фап фильтру загоралась после каждых 100 км пробега по городу, приходилось выезжать на кольцо раз в пару дней, и пробегаться на пятой лишних километров 20, дабы регенирировать фап. Расход 6.7 - 7 л показывал. Года через пол как пригнал перешёл на Газпром, про фап забыл расход стал 5.0 - 5,5 л. Так и езжу только Газпром.
  13. Юрий1983

    C5 X7 Разное.

    Спасибо огромно
×
×
  • Создать...