Перейти к публикации

Макс Малевич

Members 2019
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Макс Малевич

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. И у меня в точности такая же проблема, но зад стал выше после замены магистральной трубки еще старым владельцем, мне еще раз пришлось менять потом эту трубку, но подвеска как и работала с задержкой так и работает, а зад опустил вручную поворотом датчика положения кузова
  2. Добрый день, может кто нормально обьяснит по поводу гидравлических трубок в насосе, их там две, если я правильно понимаю, то одна идет на подачу жидкости в переднюю подвеску а вторая на заднюю? или вторая это обратка для прокачки жидкости в подвеске? помогите в этом разобраться, у меня трубка с насоса, которая со стороны бампера, лопнула, она медная, видимо предыдущий хозяин менял. Citroen C5 2.2hdi 2001г. подвеска спорт на 6 сфер
  3. да, конечно есть, но цена в 1.5, 2 а то и 3 раза выше
  4. Всем привет. Может ставил уже кто себе китайские ступицы? Хотелось бы вашего совета, всегда есть опасения насчет качества китая, хоть и не сомневаюсь, что этого китая много под видом нормальных брендов. Бюджет сейчас ограничен, а под замену 2 ступицы и суппорт, поэтому взор и пал на китай. Заранее спасибо
  5. Макс Малевич

    С5. Глохнет 2.2 hdi

    Да, 2.2 дизель. Старый хозяин поставил дополнительный топливный фильтр (чтобы уберечь регулятор давления топлива по его словам), скорее это и является первопричиной недостаточного давления топлива. А вообще есть ли смысл в 2-ух фильтрах или это самообман и может плохо сказываться еще на чем-то?
  6. Макс Малевич

    С5. Глохнет 2.2 hdi

    А не подскажете в чем проблема если глохнет при резком ускорении??? Просто так машина никогда не глохнет, но стоит втопить педальку и через пару секунд разгона машина глохнет, заводится только через пару минут без каких либо усилий, ошибка пропадает сама.
×
×
  • Создать...