Перейти к публикации

Kedr

Members 2019
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Kedr выиграл 14 октября

Публикации Kedr были самыми популярными!

Репутация

1 Neutral

О Kedr

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр
  • Viber
    +375292266648
  • Телефон МТС
    +375292266648

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Барановичи
  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель вашего Citroen
    C5
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008
  • Тип двигателя
    Дизельный
  • Рабочий объём двигателя
    2.0
  1. Разница в месте размещения маркера на мишени бракованой и рабочей б/у составила около 1см. Странно только, что ошибку выдавало именно по датчику коленвала, а не ошибку рассогласования сигналов кв и рв. Видимо логика такая.
  2. Проблема была именно в мишени. Установили другую мишень , причем б/у и двигатель сразу завелся. Новая мишень с браком была фирмы Фэби.
  3. Это те обороты, что диагностика показывает в момент попытки запуска. А обороты с мишени считываются, может и действительно в ней пробемы, может где магнитик поврежден и вместо одного маркера за оборот 2 проскакивает? Надеюсь завтра узнаю.
  4. Мишень новая, только с магазина, но не оригинал, вот и думаю, что может брак. Завтра попробуем другую установить.
  5. Так код уже выложил выше P0336.
  6. Тогда, по идее, была бы ошибка рассогласования распредвала и коленала.
  7. Двигатель 16 клапанов, 2.0 HDI, 2008г.Метки ГРМ проверили несколько раз после замены ГРМ. У меня остались 2 версии - либо реперный диск (датчик импульсов) что то не то выдаёт типа брак, потому что садится на шпонку, неправильно установить невозможно. Либо есть прошитые какие то минимальные обороты запуска, ниже которых ЭБУ не дает команду на открытие форсунок и длинные импульсы от датчика коленвала расценивает, как его неисправноасть.
  8. Обороты при вращении стартером 360-380. Может не хватает минимальных оборотов для запуска????
  9. Ситуация следующая: порвало приводной ремень, затянуло под крышку грм, проскочил ремень грм. Поменяли 2 клапана, реперный диск, датчик коленвала, все новое. Двигатель не заводится. Ошибка - датчик коленвала, но диагностика обороты видит. Прозвонили провода от датчика до эбу, проверили питание 5в и массу на датчике, всё нормально. Ошибка удаляется, но при попытке запуска опять появляется при этом в параметрах обороты показываются. Привезли и подбросили бу датчики коленвала и распредвала, результат тот же. У меня сомнения по поводу реперного диска - возможно брак - маркера нет??? Может кто что подскажет?
×
×
  • Создать...