ValeriyGr
Members 2019-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
ValeriyGr стал победителем дня 18 октября 2023
ValeriyGr имел наиболее популярный контент!
Репутация
36 ExcellentИнформация о ValeriyGr
- День рождения 30.12.1959
Контакты
-
Настоящее имя
Валерий
Информация
-
Страна
Belarus
-
Город
Гродно
-
Пол
Мужчина
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель вашего Citroen
C8
-
Год выпуска вашего автомобиля
2006
-
Тип двигателя
Дизельный
-
Рабочий объём двигателя
2.0
Посетители профиля
3 256 просмотров профиля
-
- 2 комментария
-
- электроусилитель руля
- эгур
- (и ещё 4 )
-
- 2 комментария
-
- электроусилитель руля
- эгур
- (и ещё 4 )
-
Большое спасибо за подсказку. У алибабайцев нужно посмотреть двигатель для складывания "ушей". Все руки не доходят разобраться со своим авто.
- 9 ответов
-
- c8
- зеркало заднего вида
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Опять возвращаюсь к неисправностям генератора. Есть такой анекдот: — Что-то меня Гондурас беспокоит. -А ты его не чеши. Вот такой «Гондурас» стал и меня беспокоить. Вроде все хорошо, но иногда в поездке загоралась на пару секунд лампочка с пиктограммой «АКБ» — нет зарядки батареи. Потом все становилось нормально, проверяю зарядку на заведенном авто – есть зарядка! Но это «ж-ж-ж» неспроста, как говорил Винни Пух. Однажды генератор «сдох»! Учитывая, что 20 тыс. км назад заменили щетки и кольца на роторе генератора, то сразу же подумал о некачественном ремонте на СТО. Снял генератор (VALEO 150 А), проверил – щетки и кольца в нормальном состоянии. Хочешь или не хочешь, но опять ехать на СТО. Там ребята толковые, большие молодцы — они помогут. Выяснилось, что у меня сгорела обмотка ротора – обрыв. Теперь подробней о мелочах: Ротор – 80 рублей (белорусских) + 20 руб. ремонт = 100 руб. На русские – это тысячи три или 50 вечнозеленых. Мастера подсказали, что у VALEO это болезнь: через 10 – 12 лет эксплуатации выходит из строя ротор генератора. У меня авто 2006г. Пробег — 297 640 км. Время на ремонт — одни сутки. Генератор снимал и устанавливал сам. На фото : упаковка от нового ротора и сгоревший ротор. Обмотка потемнела, а кольца могли бы еще поработать. Удачи на дорогах! Цена вопроса: $50 Пробег: 297640 км
-
Неожиданности подстерегают нас на каждом шагу. Ладно, если неожиданности приятные, но ведь по законам космической подлости радоваться нам не дадут. Долго рассказывать не буду, перейду к сути вопроса. В одной из поездок сцепление стало «мягким» (у меня МКПП). Все срабатывает, скорости переключаются, но нет упругости педали сцепления. Тревожный сигнал – остановился, посмотрел. Все хорошо – потеков гидравлической жидкости нет, уровень жидкости в норме. Завелся, поехал. Проехал пару светофоров и сцепление стало срабатывать в самом конце нажатия педали. Все приехали! Пришлось машину припарковать и ехать маршруткой по делам . Через пару часов приехал и начал разбираться, в чем же проблема. Оказалось, что раскрутился один из винтов, которые крепят главный цилиндр сцепления к металлической скобе под рулевой колонкой. Как-то я уже откручивал винты и снимал этот цилиндр. На фото, где есть два винта и две пружинки видно, что на винтах нанесен синий герметик. Такое можно наблюдать на различных винтах, болтах и т.д. Поэтому, когда мы видим такое дело, то перед вкручиванием обратно, необходимо нанести на тоже место немного герметика (или краски, в крайнем случае). Это предотвратит самооткручивание крепежа. Я, вероятно, проигнорировал данное требование. Что же получилось: прошло пару лет с тех пор, как я прикручивал главный цилиндр сцепления, за это время крепление его ослабло. Особенно слабину дал нижний винт. Сам цилиндр стал потихоньку двигаться туда – сюда относительно верхнего винта. Как маятник, где неподвижная часть маятника – это верхний винт. В нижней части цилиндра есть отверстие, куда вставляется трубка, ведущая к рабочему цилиндру сцепления (рабочий цилиндр установлен на корпусе МКПП). Трубка не вкручивается, а именно вставляется в корпус Главного цилиндра и фиксируется пружинной скобой. На фото пружинки лежат рядом с винтами. Одна пружина для шланга идущий от бачка, другая на шланг идущий вниз к рабочему цилиндру. Герметичность соединения обеспечивают маленькие манжеты на трубках. Наступило время, цилиндр разболтался и трубка пошла на излом. Начала понемногу пропускать гидравлическую жидкость при нажатии на педаль сцепления. Мне еще повезло, что ничего не сломалось или не попал в ДТП! Все закрутил, долил тормозухи, прокачал, поехал. Учитесь на опыте других. Удачи на дорогах! P.S. Ремонт занял минут 40 – 50. Домой доехал на «своих четырех».
-
На D2 подсказали, что авто не перегреется, т.к. помпа вращается от ремня ГРМ. Ценная подсказка . А мне "минус ", надо учить матчасть. (В голове уже каша от разных авто, наверно старею ).
-
Очень часто нас мучает вопрос: А что будет, если мы … ? И далее целый список – спрыгнем с крыши многоэтажки, получим наследство, вскроем какой-нибудь прибор и т.д. У автомобилистов есть свои вопросы и один из них: А что если в дороге «сдохнет» генератор? Перспектива светит не радостная. Поэтому хочу поделиться некоторым своим опытом в данной области. 28-29 апреля ездил из Гродно в направлении Бреста (до Линово – Оранчицы). Расстояние примерно 180 км. Гродно-Скидель-Волковыск-Ружаны-Пружаны-Линово (для тех, кто знаком с дорогами Белоруссии). Все как обычно: включены габариты, дворники и немного отопление для комфортной поездки. Вдруг на панели приборов загорелась лампочка «Контрольная лампа заряда АКБ». Еду по дороге, а сам думаю, как долго протянет авто. Посторонних звуков нет, температура не растет – значит ремень привода генератора в норме. Выключил все лишние потребители тока и решил найти по дороге СТО, что бы подзарядить аккумулятор. Через несколько километров, в большой деревне Подороске нашелся совхозный машинный двор. Благодаря разрешению местного гл. инженера и помощи автоэлектрика Юры подзарядили АКБ в ускоренном режиме 2 часа. За что им большое спасибо! До Гродно – более 100 км., до Линово – более 70 км. Решил продолжить поездку. На крайний случай по дороге есть еще Ружаны и Пружаны. В Линово приехал без приключений. На ночь поставили на зарядку АКБ, утром сняли с зарядки и после обеда отправились в обратный путь. Лампочка разряда АКБ не горела. Лишних эл. приборов не включали, но приходилось пользоваться дворниками. Километров 140 проехали нормально, а потом загорелась разрядка АКБ. Дотянули до Скиделя (10 – 12 км.), у родственников подзарядили аккумулятор. Зарядное было маломощным, так что зарядный ток составил 3,0 – 3,5 А. Заряжался один час, так как вечерело и хотелось без происшествий доехать домой. До Гродно осталось 30 км. Завелся, лампочка «Разряда АКБ» загорелась сразу же, поехали. Самое «веселое» началось при въезде в Гродно. Аккумулятор сел основательно и у меня отказал усилитель рулевого управления. У моего Ситроена С8 электрический усилитель (не гидроусилитель). В целях безопасности пришлось сбросить скорость до 35 -40 км\ч. Домой «крался» объездными дорогами, так проехал около 30 км. Главное было – не заглохнуть. Старался ехать по первой полосе, на перекрестках включал габариты. Поездку завершил около 21-го часа. Исходя из полученного опыта, можно сделать выводы для себя: — при загорании «Разрядка АКБ» можно ехать (если не порвался приводной ремень генератора), — езду производил на обычной для себя скорости, — если нужно кратковременно остановиться, то лучше не глушить двигатель, — с нерабочим генератором, при полностью заряженной батарее можно проехать 70 – 120 км или более. (Журнал «За рулем» приводит тесты аккумуляторов, где есть такой параметр, как дальность (или время) поездки без подзарядки АКБ), — при пропадании заряда батареи нужно быть готовым к отказу усилителя рулевого управления и снижению скорости (на авто с электрическим усилителем РУ). P.S. С такой неисправностью ездить не следует и я не хочу кого-то подтолкнуть на эксперименты, просто так сложилась ситуация. На следующий день снял генератор, разобрал, обнаружил проблему. Почему-то «зависла» щетка в гнезде, а пружина ее не вытолкнула. Как я полагаю, от щетки оторвался провод и ток пошел не по проводу, а по пружине. Пружина нагрелась, осталась в нажатом состоянии и перестала давить на щетку. Комплект щеток обошелся 6,0 бел. руб. (182 руб. РФ) или 3,2 $. Далее все просто: щетки впаял, генератор собрал, установил на место, авто завел. Все работает нормально. Я ремонтировал генератор на СТО и мне заменили щетки и кольца – это было 2 августа 2016 года (см .другой отчет). С тех пор я наездил 20 тыс. км. Интересно было посмотреть на износ замененных деталей. На фото все видно. Кольца износились менее 1,0 мм., а щетки едва притерлись. Почему произошел обрыв провода щетки ответить трудно. На СТО мастер пояснил, что возможно начал немного бить вал генератора и поэтому провод просто обломался. Авто прошло 291 тыс. км. Генератор фирмы VALEO. Отдельно хотелось бы остановиться на самой аккумуляторной батарее – вещь уникальная! Батарея марки VARTA стоит с момента выпуска авто – с осени 2006 года! Это более 10 лет! У нее уже не показывает «зеленый глаз», вероятно, снизился уровень электролита, а батарея не обслуживаемая. Проблем с запуском машины в зимнее время не было. Модель: VARTA 12V L3 500\800(EN), полярность обратная (минусовая клемма слева). С 2013 года маркировка поменялась, поэтому на замену нужно подбирать по размерам и по параметрам самой батареи . От продавцов в специализированных магазинах узнал, что раньше VARTA была надежней и долговечней. Сейчас многие АКБ выпускаются не на заводах самих разработчиков, а в странах ЕС. Так Варта, Бош, АД выпускаются на заводах Чехии (или Словении – в разных источниках по-разному). Но тем ни менее, по тестам журнала «За рулем» за разные годы VARTA неизменно в лидерах. Удачи на дорогах!
-
С8. Расшифровка VIN (пример). Просмотр файла Как-то меня заинтересовал вопрос расшифровки VIN-кода нашего авто. Информацию почерпнул из сайтов, посвященных Ситроенам. В прикрепленном файле расшифровка кода и указание полной заводской комплектации (скачано с Ситроен сервиса). В качестве примера привожу расшифровку VIN-кода моего авто (Ситроен С8, Дизель, 2,0 л., 120 л.с., 6-ст. МКПП, 2006 г.): Сам VIN - код состоит из блоков (для наглядности я разделил написание, см. ниже) - VF7EBRHKH13309443 (VF7 E B RHK H 13309443) VF7 CITROEN E Peugeot 807 / Citroen C8 B/D Четырёхдверный Седан RHK/RHG Дизель 2.0 л. - HDI -DW10UTED4 - 88 kW 120 л.с. H АКПП 6 передач – AM6C, МКПП BVM6 MCB Добавил ValeriyGr Добавлено 02.02.2017 Категория Прочие документы и файлы
-
Версия 1.0.0
6 раз скачали
Как-то меня заинтересовал вопрос расшифровки VIN-кода нашего авто. Информацию почерпнул из сайтов, посвященных Ситроенам. В прикрепленном файле расшифровка кода и указание полной заводской комплектации (скачано с Ситроен сервиса). В качестве примера привожу расшифровку VIN-кода моего авто (Ситроен С8, Дизель, 2,0 л., 120 л.с., 6-ст. МКПП, 2006 г.): Сам VIN - код состоит из блоков (для наглядности я разделил написание, см. ниже) - VF7EBRHKH13309443 (VF7 E B RHK H 13309443) VF7 CITROEN E Peugeot 807 / Citroen C8 B/D Четырёхдверный Седан RHK/RHG Дизель 2.0 л. - HDI -DW10UTED4 - 88 kW 120 л.с. H АКПП 6 передач – AM6C, МКПП BVM6 MCB -
C4 PICASSA. Техническое обслуживание Система впрыска топлива Просмотр файла Как-то скачал из интернета данную информацию. Файл небольшой, но надеюсь, что кому-то пригодится. Двигатель DW10BTED4. Добавил ValeriyGr Добавлено 02.02.2017 Категория Инструкции по эксплуатации
-
- c4 picassa
- техническое обслуживание
- (и ещё 1 )
-
С8. Информация выводимая на дисплее автомобиля (перевод). Просмотр файла Снова в помощь информация из интернета . В данном файле надписи, которые могут появиться на табло автомобиля и их перевод на русский язык. Кроме того, ниже привожу словарь терминов, которые встречаются при работе с автомобилем. All Wheel Drive (AWD) - полный привод, синоним 4WD Automatic Transmission Fluid (ATF) - масло для автоматических трансмиссий Axle - ось, полуось Brake band - лента тормоза Brake On Off Switch (BOO SW), либо Brake Switch - датчик использования тормоза Check - проверка Circuit - контур (электрический или гидравлический) Clutch - муфта Control - управление Controller - электронный блок управления, в просторечье - компьютер (моторный, трансмиссионный и т.д.) Converter - гидротрансформатор, синоним Torque Converter Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости двигателя Crankshaft - коленвал Diagnostic Trouble Codes (DTC) - диагностические коды неисправностей Down Shift - понижающее переключение передачи Electronic Pressure Control Solenoid (EPS Solenoid) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы Force motor, LPS Engine - двигатель Engine Control Module (ECM) - блок управления двигателем Force motor - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, LPS Four Wheel Drive (4WD) - полный привод, синоним AWD или 4WD Front Wheel Drive (FWD) - привод на передние колеса Gauge - прибор Gear - передача, зубчатое колесо Gear ratio - передаточное отношение Governor - скоростной регулятор давления, используется в гидравлических системах управления АКПП, приводится во вращение выходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути Governor - это гидравлический датчик скорости Governor pressure solenoid - соленоид, формирующий давление, пропорциональное скоростью автомобиля Idle - холостой ход Ignition - зажигание Ingibitor Switch - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, TRS, P/N Sw Input Speed Sensor (ISS) - датчик оборотов входного вала АКПП KickDown - “кикдаун”, режим принудительного понижения передачи Line Pressure Solenoid (LPS) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, Force motor Lock-Up Solenoid - соленоид, управляющий блокировочной муфтой гидротрансформатора, синоним TCC Solenoid Manifold Absolute Pressure Sensor (MAP Sensor) - датчик давления (разрежения) во впускном коллекторе Manual Lever Position Sensor (MLPS) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, P/N Sw Manual valve - клапан выбора диапазона Mode - режим One way clutch - обгонная муфта, муфта свободного хода, автолог Output Speed Sensor (OSS) - датчик оборотов выходного вала АКПП Overdrive (OD) - повышающая передача Overdrive Solenoid (O/D Sol) - соленоид, управляющий повышающей передачей Park Neutral Switch (P/N sw) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, MLPS Powertrain Control Module (PCM) - совмещенный моторно-трансмиссионный компьютер Pressure - давление Pulse generator - индуктивный датчик оборотов Pulse Width Modulation (PWM) - широко-импульсная модуляция (используется для управления соленоидами, регулирующими давление) Pump - насос Rear Wheel Drive (RWD) - привод на задние колеса Relay - реле Revolution Per Minute (RPM) - об/мин Scan Tool (Scanner) - сканер - устройство, позволяющее считывать и стирать коды неисправностей, а также считывать показания различных датчиков Sensor - датчик Shaft - вал Shift - переключение Shift Solenoid (SS) - соленоид переключения, работающий в двух режимах «Вкл.» и «Выкл.»; используется для переключения передач Slipping - скольжение Solenoid - соленоид (электромагнитный клапан) Speed - скорость Switch (Sw) - выключатель Throttle - дроссельная заслонка Throttle Position Sensor (TPS) - датчик положения дроссельной заслонки Throttle valve - клапан-дроссель; клапан, формирующий давление пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки Torque - момент Torque Converter (TC) - гидротрансформатор Torque Converter Clutch - блокировочная муфта гидротрансформатора Torque Converter Clutch Solenoid (TCC Sol) - соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Transaxle - трансмиссия переднеприводная Transfer Case - раздаточная коробка Transmission - трансмиссия заднеприводная Transmission Control Module (TCM) - трансмиссионный компьютер Transmission Fluid Temperature (TFT) - температура ATF, синоним TOT Transmission Oil Temperature (TOT) - температура трансмиссионного масла, синоним TFT Transmission Range Switch (TRS) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, Ingibitor Switch Turbine - турбинное колесо гидротрансформатора Up Shift - повышающее переключение Valve - клапан Valve body - блок управляющих клапанов (клапанная коробка, мозги (сленг), плита (сленг) и т.п.) - гидравлическая часть системы управления АКПП Vehicle - транспортное средство, автомобиль Vehicle Speed Sensor (VSS) - датчик скорости автомобиля Wheel - колесо Добавил ValeriyGr Добавлено 02.02.2017 Категория Прочие документы и файлы
-
- с8 панель приборов
- информация
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Версия 1.0.0
4 раза скачали
Снова в помощь информация из интернета . В данном файле надписи, которые могут появиться на табло автомобиля и их перевод на русский язык. Кроме того, ниже привожу словарь терминов, которые встречаются при работе с автомобилем. All Wheel Drive (AWD) - полный привод, синоним 4WD Automatic Transmission Fluid (ATF) - масло для автоматических трансмиссий Axle - ось, полуось Brake band - лента тормоза Brake On Off Switch (BOO SW), либо Brake Switch - датчик использования тормоза Check - проверка Circuit - контур (электрический или гидравлический) Clutch - муфта Control - управление Controller - электронный блок управления, в просторечье - компьютер (моторный, трансмиссионный и т.д.) Converter - гидротрансформатор, синоним Torque Converter Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости двигателя Crankshaft - коленвал Diagnostic Trouble Codes (DTC) - диагностические коды неисправностей Down Shift - понижающее переключение передачи Electronic Pressure Control Solenoid (EPS Solenoid) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы Force motor, LPS Engine - двигатель Engine Control Module (ECM) - блок управления двигателем Force motor - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, LPS Four Wheel Drive (4WD) - полный привод, синоним AWD или 4WD Front Wheel Drive (FWD) - привод на передние колеса Gauge - прибор Gear - передача, зубчатое колесо Gear ratio - передаточное отношение Governor - скоростной регулятор давления, используется в гидравлических системах управления АКПП, приводится во вращение выходным валом и создает давление, пропорциональное скорости автомобиля, по сути Governor - это гидравлический датчик скорости Governor pressure solenoid - соленоид, формирующий давление, пропорциональное скоростью автомобиля Idle - холостой ход Ignition - зажигание Ingibitor Switch - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, TRS, P/N Sw Input Speed Sensor (ISS) - датчик оборотов входного вала АКПП KickDown - “кикдаун”, режим принудительного понижения передачи Line Pressure Solenoid (LPS) - соленоид, используемый для регулирования давления, синонимы EPC Solenoid, Force motor Lock-Up Solenoid - соленоид, управляющий блокировочной муфтой гидротрансформатора, синоним TCC Solenoid Manifold Absolute Pressure Sensor (MAP Sensor) - датчик давления (разрежения) во впускном коллекторе Manual Lever Position Sensor (MLPS) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, P/N Sw Manual valve - клапан выбора диапазона Mode - режим One way clutch - обгонная муфта, муфта свободного хода, автолог Output Speed Sensor (OSS) - датчик оборотов выходного вала АКПП Overdrive (OD) - повышающая передача Overdrive Solenoid (O/D Sol) - соленоид, управляющий повышающей передачей Park Neutral Switch (P/N sw) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы TRS, Ingibitor Switch, MLPS Powertrain Control Module (PCM) - совмещенный моторно-трансмиссионный компьютер Pressure - давление Pulse generator - индуктивный датчик оборотов Pulse Width Modulation (PWM) - широко-импульсная модуляция (используется для управления соленоидами, регулирующими давление) Pump - насос Rear Wheel Drive (RWD) - привод на задние колеса Relay - реле Revolution Per Minute (RPM) - об/мин Scan Tool (Scanner) - сканер - устройство, позволяющее считывать и стирать коды неисправностей, а также считывать показания различных датчиков Sensor - датчик Shaft - вал Shift - переключение Shift Solenoid (SS) - соленоид переключения, работающий в двух режимах «Вкл.» и «Выкл.»; используется для переключения передач Slipping - скольжение Solenoid - соленоид (электромагнитный клапан) Speed - скорость Switch (Sw) - выключатель Throttle - дроссельная заслонка Throttle Position Sensor (TPS) - датчик положения дроссельной заслонки Throttle valve - клапан-дроссель; клапан, формирующий давление пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки Torque - момент Torque Converter (TC) - гидротрансформатор Torque Converter Clutch - блокировочная муфта гидротрансформатора Torque Converter Clutch Solenoid (TCC Sol) - соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора Transaxle - трансмиссия переднеприводная Transfer Case - раздаточная коробка Transmission - трансмиссия заднеприводная Transmission Control Module (TCM) - трансмиссионный компьютер Transmission Fluid Temperature (TFT) - температура ATF, синоним TOT Transmission Oil Temperature (TOT) - температура трансмиссионного масла, синоним TFT Transmission Range Switch (TRS) - датчик положения рычага выбора диапазона, синонимы MLPS, Ingibitor Switch Turbine - турбинное колесо гидротрансформатора Up Shift - повышающее переключение Valve - клапан Valve body - блок управляющих клапанов (клапанная коробка, мозги (сленг), плита (сленг) и т.п.) - гидравлическая часть системы управления АКПП Vehicle - транспортное средство, автомобиль Vehicle Speed Sensor (VSS) - датчик скорости автомобиля Wheel - колесо-
- с8 панель приборов
- информация
-
(и ещё 1 )
C тегом: