Hottab
Members 2019-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 NeutralКонтакты
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Viber
+37529 3885524
-
Телефон Velcom
+37529 3885524
Информация
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
-
Пол
Мужчина
Автомобиль
-
Автомобиль
Другой
-
Модель вашего Citroen
Не Ситроен
-
Год выпуска вашего автомобиля
1992
-
Тип двигателя
Бензиновый
-
Рабочий объём двигателя
1.6
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вопрос не в ювелирной точности. Вопрос что это за заслонки и для чего они нужны. Вот и выяснили что это, для чего и как это работает. На 15-летних машинах с пробегом 300 тыс. с забитым впускным коллектором, с неточно работающими ЭВК, с вырезаным фапом, растянутой распредвальной цепью и т.д. ювелирной точности уже никогда не будет.
-
Одна из заслонок на пневмодозаторах нужна для правильной работы ЕГР. При программном удалении егр заслонка тоже отключается.
-
Оно самое.
-
Давай мне прошивку, я ее поправлю и вышлю обратно.
-
Это делается за 10 минут.
-
Можно попробовать. Если машина первых месяцев выпуска, то может прокатить, но скорее всего загорится чек и может упасть в аварийный режим.
-
Значит нужно и программно удалять ЕГР. А заслонка выламывается, отрезается привод заслонки а образрвавшееся отверстие глушится герметичено болтом.
-
Не возникнет если машина до 2003г.
-
Даже если и не заглушен можно удалять. Заслонка особо на работу EGR не влияет.
-
Можно удалить по образцу как Димыч показывал на фото.
-
Если будешь ставить заглушку в нижний патрубок, то обязательно пристегни ее к основному патрубку стяжкой, а то при наддуве начинает тереть радиатор.
-
Значит выбросить все и забыть как страшный сон.
-
ну уже то понятно
-
Этот тройник нужен для правильной работы сажевого фильтра и клапана ЕГР. Если на правильность работы ЕГР можно не загоняться, то пренебрегать системой сажевого фильтра не стоит. В случае, когда сажевый фильтр удален, необходимо как можно скорее демонтировать этот тройник и установить переходник. Если рассматривать алгоритм действия сажевого фильтра, то в процессе нормалной эксплуатации верхняя заслонка всегда открыта а нижняя всегда закрыта. В момент регенерации обе заслонки меняют свое состояние и переключают поток воздуха с охладителя на подогреватель. Для прожига сажевого фильтра системе необходим максимально горячий впускной воздух. Если же просто удалить заслонки не демонтируя самого тройника, то мы получим смесь холодного воздуха с теплым что в итоге скажется на динамике двигателя, т.к. для максимальной отдачи мощности ДВС нужен холодный воздух.
-
если быть точным, то 347г.