Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

Citroёn C-Elysee: бюджетный "стиляга"

Рекомендованные сообщения

Рецепт почти всегда один и тот же: опробованная временем платформа с удлиненной колесной базой, агрегаты и комплектующие от других моделей и тотальная экономия на всем и вся, начиная от отделки салона и заканчивая шумоизоляцией. В результате все "бюджетники" во всем, кроме дизайна, похожи друг на друга как братья-близнецы, с небольшими нюансами. Чем же, спрашивается, на этом фоне сможет удивить одна из последних премьер данного сегмента - Citroёn C-Elysee?


 

08_2214.jpgВыглядит "бюджетный" Citroёn вполне солидно и пропорционально - нет ощущения, что перед тобой дешевая малолитражка

 

Дизайном? Да, это аргумент! Стандартный ракурс "три четверти спереди" раскрывает главный козырь Citroёn - дизайн! Машина смотрится стильно: хищный прищур фар, мускулистые боковины, правильные пропорции... С первого взгляда и не скажешь, что перед тобой "бюджетник"! Значит, один параметр уже можно записывать в плюс - внешне машина очень интересная!

 

08_2416.jpgОбъем багажника - более 500 литров! Форма близка к оптимальной, а вот погрузочная высота великовата. Да и петли крышки багажника "намекают", что загрузить его доверху не получится - нужно оставить место и для них

 

А внутри? Тоже! В дорогой комплектации интерьер смотрится ничуть не хуже, чем в С4. Однако если присмотреться, то видно, что это лишь иллюзия, порожденная талантливыми дизайнерами: руль "приплюснут" снизу, пластиковая накладка окрашена "под алюминий" - эти мелочи делают C-Elysee визуально дороже, чем есть на самом деле. Дизайнеры - молодцы! 

 

08_2434.jpgСкладывающаяся по частям спинка заднего сиденья - это опция. При складывании образуется "упор", да и до горизонтали спинки не ложатся

 

Вот инженерам вместе с их советниками из отдела маркетинга - минус. Потому что посадка за рулем C-Elysee удобна лишь людям невысокого роста. Им нравится все: и мягкое кресло, и высоковатая посадка. А тем, чей рост превышает 175-180 сантиметров, уже неудобно. Потому что рулевая колонка придвинута вплотную к панели приборов, но имеет лишь регулировку по углу наклона. Поэтому приходится садиться либо "по педалям", отодвигаясь немного назад и держа руль вытянутыми руками, либо, наоборот, придвигаться поближе, "зажимая" ноги. Вроде мелочь, но очень важная, ведь наслаждаться дизайном будешь лишь несколько месяцев, а не совсем удобно сидеть за рулем - годами.

 

08_2448.jpgДешево и сердито: крышка багажника изнутри не имеет обшивки, однако браться за голый металл не придется - для этого есть две пластиковые рукоятки

 

К минусам эргономики можно отнести также и управление аудиосистемой. Большой "кругляш", как оказывается, изменяет не громкость, а частоту радиоволн, и об этом узнаешь только тогда, когда рефлекторно повернешь ее, а в ответ в динамиках раздается шипение. Отчасти эту проблему решает удобный подрулевой пульт, но он стоит только в дорогих комплектациях. Как, впрочем, и сама аудиосистема. 

 

08_2455.jpgТаким запасом пространства сзади C-Elysee может гордиться: человек среднего роста здесь сидит как в лимузине. Даже ноги можно почти полностью вытянуть вперед

 

С клавишами стеклоподъемников опять же намудрили. Стремясь сэкономить (делать клавиши на дверях дороже), их разместили на "бороде" центральной консоли. Но где?! Впереди, под самой панелью. Мало того, что ты рефлекторно все равно ищешь клавиши на двери, так потом еще и ищешь их под панелью. Потому что для закрытия, скажем, переднего правого окна, нужно шарить рукой где-то за рычагом КП. Вроде мелочь, но тоже возникает вопрос: а зачем?

 

08_2475.jpgИнтерьер выглядит симпатично, даже, можно сказать, стильно. Но материалы отделки недорогие, да и по эргономике есть вопросы. Например, руль очень сильно придвинуть к панели, но регулируется только по высоте, из-за чего не получается нормально сесть "по педалям" - ноги согнуты сильнее, чем хотелось бы

 

Вот зачем клавиши задних стеклоподъемников разместили чуть повыше, понятно: чтобы средний пассажир при посадке-высадке не задевал их ногой. Да и пользоваться ими так удобнее, чем, скажем, в тех же Logan или Almera - не нужно далеко тянуться вниз. 

 

08_2477.jpgНа экране "климата" отсутствует указатель температуры подаваемого в салон воздуха, поэтому ее приходится "нащупывать"

 

Задним пассажирам C-Elysee вообще можно позавидовать: конструкторы предусмотрели для них очень много свободного места. Особенно по длине: если водитель среднего роста, то его соразмерный пассажир сзади сидит почти как в лимузине - от спинки до коленей остается больше десятка сантиметров! Правда, при этом запас места по высоте не столь внушителен. 

 

08_2481.jpgАудиосистема звучит неплохо, а вот с управлением французы перемудрили - самая большая "крутелка", оказывается, изменяет частоту волн, а не громкость. Именно поэтому при первой же попытке сделать громче или тише водитель просто сбивает волну. Спасает лишь подрулевой пульт - с ним эта проблема становится менее актуальной

 

Помимо "лимузинности", впечатляет C-Elysee и вместительностью багажника: более 500 литров в обычном состоянии! И это не предел, ведь в дорогих комплектациях спинка заднего сиденья может складываться по раздельности. Правда, не совсем вровень с полом багажника, но это все одно лучше, чем полное отсутствие трансформаций. 

 

08_2485.jpgЧеткость работы коробки передач ("болезнь" французских авто) здесь на удивление неплоха. Да и ходы рычага относительно невелики...

 

Бюджетная цена "от 11.500 евро" означает, что в базовой версии под капотом будет стоять совсем маломощный мотор - 1,2-литровый 72-сильный. Не впечатляет? Маркетологи именно на это и рассчитывали, подумали, что большинство потребителей предпочтут более мощный 1,6-литровый 115-сильный мотор. Пусть он доступен только с более богатой комплектацией и стоит уже 13.650 евро, на самом деле, C-Elysee нужно брать именно с таким двигателем. 

 

08_2490.jpgКлавиши стеклоподъемников "закинули" в самый верх центральной консоли, под самую панель. Это непривычно, да и не совсем удобно: чтобы открыть переднее правое окно, нужно лезть рукой за рычаг КП

 

Потому что этот 1,6 - один из лучших моторов в сегменте. Во-первых, довольно эластичен: позволяет и лихо "крутить" его до самой отсечки на второй передаче, и при этом при желании уже на 50-60 км/ч включать пятую, и неспешно ускоряться. Правда, некоторая "задумчивость" на старте и при резком нажатии на "газ" немного ухудшает ощущение динамики, но в целом все равно получается неплохо. Во-вторых, мотор работает практически неслышно, даже на высоких оборотах, что особенно заметно после VW Polo Sedan, раздражающего сердитым рокотом мотора на 100 км/ч. Здесь же, несмотря на то, что мотор на той же "сотне" работает почти на 3000 об/мин, рокота нет и в помине, в салоне отчетливее слышны аэродинамические шумы и звук качения шин, но не звук двигателя. Неплохо!

 

08_2496.jpgКлавиши задних стеклоподъемников (прерогатива дорогих версий), как и у многих других "бюджетников", расположены на накладке центрального тоннеля. Но Citroёn учел ошибки конкурентов: клавиши подняты повыше, чтобы средний пассажир не касался их ногой при посадке-высадке

 

Подвески вообще отдельный разговор. Поначалу обращаешь внимание лишь на то, что они довольно мягкие и, что еще важнее, отлично "фильтруют" всякие мелкие дефекты покрытия. Благодаря этому с C-Elysee не ощущаешь никакого "зуда" от дороги и двигателя, чем опять же страдает абсолютное большинство его одноклассников. Только поэтому Citroёn кажется комфортнее и "дороже" в ощущениях. 

 

08_2503.jpg1,6-литровый 115-сильный мотор оказался очень хорош: и к динамике вопросов нет, и с эластичностью полный порядок, да и "голос" его оказался тих и ненавязчив. Единственная претензия - легкая "задумчивость" на старте и при резкой подаче "газа"

 

Благодаря небывалой активности дорожников, затеявших ремонты везде и сразу, очень быстро выясняется, что C-Elysee не только очень комфортабелен, но еще и "всеяден". Стыки, трещины, "лежащие полицейские", просто ямы и колдобины - ему все равно! Любые препятствия (без фанатизма, естественно) проходятся ходом, без грохота подвесок и с легким покачиванием кузова. Я, честно говоря, настолько привык к этой особенности C-Elysee, что уже начал считать это вполне естественным, а потом случайно оказался на сравнительном тесте у коллег-журналистов и был сильно удивлен тем, насколько громче и жестче отрабатывают те же неровности многие конкуренты. При этом Citroёn, помимо комфорта, демонстрирует еще и потрясающую энергоемкость - такое ощущение, что на этой машине можно прыгать, как в ралли! Может, подвески настраивал сам Себастьян?

 

08_2517.jpgНаружные зеркала неплохи, но форма не самая оптимальная

 

Так что по итогам нашего экспресс-теста можем уверенно сказать: свою плюсы, причем довольно существенные, у Citroёn C-Elysee есть! Огромный салон, вместительный багажник - это, так сказать, общие моменты, характерные и для многих конкурентов. Вот мощный и эластичный двигатель, неплохая шумоизоляция и очень энергоемкие, но при этом комфортные подвески - это уже конкретные конкурентные преимущества Citroёn! Думается, с такими козырями он на белорусском рынке не затеряется...

Павел КОЗЛОВСКИЙ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Редакция газеты "Автобизнес" выражает благодарность компании "Ситэ-Авто", официальному дилеру Citroёn в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль.

 

08_2523.jpgКак и во многих других французских авто, на 100 км/ч тахометр показывает почти 3000 об/мин. Однако за счет хорошей шумоизоляции это не кажется недостатком - мотор звучит не так назойливо, как в том же Logan. Да и в целом Citroёn заметно тише большинства одноклассников

 

Citroёn C-Elysee 1.6

(+)
Просторный салон
Вместительный багажник
Очень энергоемкие подвески
Эластичный двигатель

(-)
Неудобное расположение клавиш стеклоподъемников
Нелогичное управление аудиосистемой

Мнение

 

08_2542.jpgДмитрий НОВИЦКИЙ, редактор:

 

Citroёn? Nissan? Renault? Если честно, я уже запутался в "бюджетниках" - в нишу, "открытую" Dacia Logan, хлынуло столько машин, что всех и не упомнить. То же самое можно сказать о ездовых качествах: у всех огромные багажники, энергоемкие подвески и внушительный дорожный просвет. О какой машине я сейчас написал? А, о Citroёn... И если спрашивать меня, почему я должен купить Citroёn, логичных ответов только два - европейская сборка и французское происхождение: шарм, очарование и "не Volkswagen", на котором ездит вся деревня. А я бы подумал-подумал и за те же деньги купил бы подержанный Citroёn C6. 

 

08_2515.jpgАлексей ХВОЩИНСКИЙ, корреспондент:

 

Бюджетный автомобиль должен быть, прежде всего, дешевым. Именно низкая входная цена позволяет производителям "окучивать" все новых и новых клиентов, до этого, возможно, и не помышлявших о покупке автомобиля в салоне. С улиц города на нас смотрят билборды, уговаривающие купить очередной бюджетник, и на первых ролях в такой рекламе всегда цена "базы". Удачная фотка Citroёn C-Elysee, цена напротив в 11,5 тыс. евро - ребята, я ваш. Отныне дешевый автомобиль может быть по-настоящему красивым. И солидным. Да-да, именно солидным C-Elysee будет восприниматься клиентами. Особенно если кто-то отважится поставить его на легкосплавные диски R16, которые избавят "Елисея" от образа подростка-переростка в сандалях. Посидев внутри новой модели, еще раз убедился: Citroёn гораздо гармоничнее в экстерьере. Потому что эргономические "особенности" салона вызывают у меня вопросы, на которые искать ответы не хочется. Подвеска, бесспорно, хороша, но езду по городу слегка портит завывающий моторчик. Однако "база" у Citroёn C-Elysee откровенно слаба, поэтому больше всего смысла в комплектации Tendance cо 115-сильным двигателем за 13.650 евро. А это, на минуточку, по нынешнему курсу - $18.000. В общем, красавцу C-Elysee в Беларуси будет сложно: ценителей прекрасного, как мне кажется, у нас немного.

 

08_2533.jpgНа зиму часть "забрала" нужно закрывать вот такой накладкой, все остальное время валяющейся в багажнике

 

Ценообразование *2013 год
На белорусском рынке новый Citroёn C-Elysee предлагается в трех комплектациях - Attraction, Tendance и Exclusive, - с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями, с механической и автоматической коробками передач. 

Стоимость базовой версии Attraction, оснащенной 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 л.с., составляет 11.500 евро. В список базового оснащение этой версии входят: электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, бортовой компьютер, металлическая защита картера двигателя, электронная система распределения тормозных усилий, центральный замок с Д/У, автоматической блокировкой замков в начале движения и функцией нахождения автомобиля на парковке, водительский айрбэг, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, окрашенные в цвет кузова бамперы. 

Более мощный 115-сильный 1,6-литровый мотор доступен начиная с комплектации Tendance, поэтому цена такого автомобиля стартует с 13.650 евро. Такой же автомобиль, но с "автоматом", стоит уже от 14.450 евро. На вершине гаммы - турбодизельная 92-сильная модификация, стоимость которой варьируется в пределах 15.500-16.200 евро, в зависимости от оснащения.

 

08_2554.jpgКороль автобана: на крейсерских 100 км/ч C-Elysee оказывается очень тих и комфортабелен, причем качество дороги не сильно влияет на эти параметры - подвеска на удивление энергоемкая и работает довольно тихо

 

Таблица технических данных
Citroёn C-Elysee 1.6
Двигатель
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1587
Мощность, л.с. при об/мин 115/6050
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000
Трансмиссия
Привод передний
Тип 5, механическая
Подвески, тип
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 9,4
Макс. скорость, км/ч 188
Экономичность
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5,3
В городском цикле, л/100 км 8,8
В смешанном цикле, л/100 км 6,5
Габаритные размеры
Длина/ширина/высота, мм 4427/1950/1466
Колесная база, мм 2657
Дополнительные данные
Объем багажника, л 506
Емкость топливного бака, л 50
Масса
Масса снаряженная, кг 1090
Масса полная, кг 1524

Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×