Всем привет!
Продолжаются работы по запланированному Большому техобслуживанию. Дошла очередь до механизма газораспределения. Заменой ремня и роликов решил не ограничиваться, т.к. ближе к 160-180 тыс. км пробега на 8-и клапанных двигателях серии DV6 появляется течь постели распредвала. Пробег машины на данных момент почти 130 тыс км. Минимальные запотевания уже присутствуют, поэтому, чтобы через 20-30 тыс. км не лезть туда опять, решил сделать всё за раз и закрыть вопрос на следующие 150 тыс км.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/1cDWuNNPXF34RjXCC8_x-5qJU8s-960.jpg.0a08731e6d72505f4a2effc92b6e3828.jpg)
Перечень нужных запчастей с кодами:
1. Комплект ГРМ с помпой — 16 135 619 80
2. Прокладка клапанной крышки — 0249 G2
3. Сальник распредвала — 0236 75
4. Уплотнительные кольца масляных каналов распредвала, 5 штук — 0236 76
5. Антифриз GLYSANTIN G30, 6 кг. Этого объёма хватит с запасом. Соответствует ваговскому TL 744 D/F, изготовлен по OAT технологии. Номер для 5 кг канистры – 990831. Для 1 кг канистры – 991616.
6. Силиконовый герметик Victor Reinz, номер 70-31414-10.
Что я купил в соответствии со списком:
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/r-3Zjjkg82Z-6KyZayf8qUztoyo-960.jpg.0156eaff3b00a0bc449a697db779291e.jpg)
Теперь подробнее, по пунктам.
1. Комплект ГРМ. Переплачивать за оригинал смысла нет, купил INA. Для 9HC в кузове Пикассо нужен комплект с номером 530 0611 10. В комплекте ролики и ремень INA:
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/NYbB61u-aadsmDhwCo5MTCMaxUQ-960.jpg.c8f8c9c9664396fc921824ddf11c089a.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/yPngh1m_3oHutVUqoHQR1KGMCjo-960.jpg.bcfee5bad4c8992f006ac03ad7d72e70.jpg)
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/ON6lpqB3X22kz5ZSWN7-qHyvpjA-960.jpg.0952982c561fc1ad9da2df1cded7320c.jpg)
Профиль зуба ремня ГРМ:
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/aUaxbVf1nf5PyTGLxCvReatdiKw-960.jpg.089a3b34bd31e954f915199c6570b4c8.jpg)
Натяжной ролик с пружиной синего цвета, под последнюю модификацию привода ГРМ.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/fvXFXcIY0LqK-yFoF5TeFoV9N_8-960.jpg.e4a1401e7e695283e495b4d34ce1a1d4.jpg)
Для любопытствующих. Вариантов исполнения привода ГРМ было несколько, точно узнать какой установлен можно по номеру кузова. Наобум комплект покупать не стоит, неверный подбор запчастей может привести к повреждению двигателя. Наглядное разъяснение от INA на примере натяжного ролика.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/lIkAuxatd0lhOnx9Z-uco9eb56M-960.jpg.845fe8057394d2db9d56fcdc83f927dc.jpg)
Оригинальная помпа производства Pierburg. Ее и купил, только в коробке производителя. Номер для заказа — 7.03738.03.0 . Качество отличное и нет переплаты. На коробке присутствуют голографическая наклейка и код для проверки подлинности запчасти. Ссылка для проверки выполнена в виде QR-кода.
![](https://citroen-club.by/uploads/monthly_2021_07/27g2xPs4goW_n_k8XT_NRZqcNHY-960.jpg.493997cddba2b605f266003b542235d0.jpg)
Комплект поставки аналогичен оригинальному комплекту. Покупать целиком комплект ГРМ с помпой не стал, всё в сборе стоит дороже, чем по частям.
2. Прокладка клапанной крышки. Оригинальная дороже, поэтому купил Victor Reinz. Он ничуть не хуже. Номер для заказа — 71-40903-00.
3. Сальник распредвала. Купил PTFE-сальник от Victor Reinz. Номер для заказа — 81-35552-00.
4. Уплотнительные кольца масляных каналов. Менять все обязательно каждый раз при снятии постели. По производителю без вариантов, только оригинал.
Новые прокладки под вакуумный насос покупать не стал. Родные текут редко, да и сам насос снимает легко. При необходимости замены прокладок проблем не будет. Номер прокладок, если вдруг пригодится кому-то, 4556 24.
Осталось выбрать время и всё это установить. Спасибо за внимание!
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии