Перейти к публикации
  • abw.by
    abw.by

    Xsara крепче Corolla? Посмотрим

     

    Обсуждение экспертизы коррозийного состояния Toyota Corolla нашими читателями на форуме www.abw.by приняло неожиданный оборот с самого начала, стоило только топикстартеру высказаться, что Citroen Xsara крепче. 

    Название модели прозвучало, и это объясняет, почему мы недолго раздумывали, какой автомобиль обследовать на предмет коррозии в очередной раз. Посмотрим, действительно ли кузов у Xsara крепче, чем у Corolla?

     

    15_6694.jpg

     

    В передних колесных арках очаги коррозии есть, но они менее существенные, чем были здесь же в Corolla.

     

    15_6698.jpg

     

    Однако коррозийная картина в задних колесных арках Xsara уже не столь радужная. Во всяком случае такого же ржавления на стыке элементов в задней части арок, как имеется в Xsara, в Corolla мы не наблюдали.

     

    15_6699.jpg

     

    И в передней части задних арок в Corolla коррозии тоже не было, а в Xsara есть, причем в правой арке ржавление прячется за трубами бензобака - не сразу и увидишь.

     

    15_6703.jpg

     

     

    15_6706.jpg

     

    К днищу Corolla, побывавшей на нашей экспертизе, были претензии из-за коррозии технологических отверстий в лонжеронах, мест точечной сварки и под пузырями, образовавшимися в заводском антикоррозийном покрытии. А в обследуемой Xsara заводского покрытия за исключением герметика на швах нет вовсе - вся ржавчина на виду, и ее явно больше.

     

    15_6704.jpg

     

     

    15_6705.jpg

     

    Опять же пороги в Corolla коррозия почти не затронула, чего о порогах Xsara не скажешь.

    Наш вердикт: Нет, не крепче кузов у Xsara, не крепче, и что касается объекта нашей проверки, то антикоррозийная обработка ему требуется настоятельней, чем обследованной ранее Corolla.  

    Сергей БОЯРСКИХ
    ABW.BY

    Изменено пользователем abw.by




    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    для чистоты эксперимента надо обследовать машин по 10 каждой модели. откуда они сюда ввозились и для какого рынка выпускались. время эксплуатации в РБ. все влияет. 
    из опята скажу у меня авто 2001г.в. пароги переварил, больше сгнил 1 порог, ловил им крышку люка. но недавно видел такую же машину более старую 1996 или 1998 года не помню точно, пороги родные и нет ни грамма коррозии. 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Ректор а у меня вообще 1991 года была, кроме крыши все было в ржавчине, переваривай и через год сно переварил и т.д. напротяжении 5 лет. Каждый год, что-то варил. А у тестя гольф 2 88г, так он там только две арки заварил и все. Вот такой металл у японцев. Из-за этого и взял себе ситроен, хотел сначала пежо, но подвеска, по мимо оцин.кузова, переосилила.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    @Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коррозийная стойкость автомобилей концерна PSA даст прикурить не только японским кузовам. В тесте 10 Ксар против 10 Королл, япошка бы сдула default_bs.gif

    • Like 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    19 часов назад, Ректор сказал:

    как хозяин просто эксплуатирующий свой авто может на это повлиять?

    Элементарно - заехал в "говны" (а на наших дорогах и соль) испачкал (мягко сказано) днище и не моет пол года, плюс по сельской дороге "отпескоструил" днище и привет прошлогодняя грязь (читай соль) на немытой машине.

    П.С. Я это к тому, что я и таких хозяев часто вижу на стоянке - машина в гов...е, а он уже как пол года её не моет (номер еле видно). Его только и хватает на то чтобы по колесу постучать да слюну по лобовому грязной тряпкой размазать. Причем летом говорит - дождь помоет, а зимой и так грязно.

    13 часов назад, Ostap сказал:

    @Ректор у меня намного хуже было. На крылья и пороги покупал ремкомплекты. На пол ложили лист металла. Стойки, где лобоауха, вся в ржавчине. Стекло пропускало. Стаканы в латках, причем все. Ж..па все залатана, полностью. Двери не парился, если сгнили снизу, искал в на разборке и ставил. Капот в жука, подкрыльями, кузов в дырках. Даже фото не осталось, просто страшно даже в спомнить.)

    А часом не после аварии ее собрали польские кулибины?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×