Яндекс.Метрика Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

  • записей
    127
  • комментария
    42
  • просмотров
    19 779

О блоге

Начал я с универсалов и долгое время владел универсалами! Потом захотелось минивэн! И он появился! Но пробыл не долго! Минивэн ушёл, а универсал остался! Но мысль о минивэне с тех пор ни дня не давала мне покоя! Ну вот не прошло и года (точнее как раз год и прошёл), как я стал снова владельцем минивэна! Только на этот раз после того как расстался с универсалом! 407SW за пять лет оставил только самые лучшие впечатления и самые тёплые воспоминания! Но время идёт, надо двигаться дальше, стремиться к новому, к большему! Так я и поступил! С8 взял поновее! Скрывать не буду, искал принципиально 807, дабы не изменять марке! Но в итоге по критерию цена-качество решил остановился на данном экземпляре С8! По сути ведь одно и тоже, и концерн PSA! Будем считать, что марке не изменил!)))
Следите за БЖ, будет интересно!)))

Записи в этом блоге

Модернизация YATOUR. Увеличение громкости.

Летом приобрел себе сие устройство. В принципе всё устраивало кроме одного большого НО — звук в 2 раза тише, чем радио или mp3-диск со штатной магнитолы. Мне ещё сам продавец Ятура этого говорил, что можно увеличить громкость тупо перепаяв резисторы там какие-то… Почитал там-сям про это дело, а также проконсультировался так сказать с одним толковым человеком вот тут citroen-club.by, купил резисторы 4,7 кОм (80 копеек за 10 штук (а понадобилось всего 6)), разобрал Ятур (кстати китайцы нарко

punk2904

punk2904

Плановое ТО.

Провёл очередное мелкое ТО. Пробег 348653 км. Заменено: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) 4 л — 23$; — фильтр масляный (Purflux L398A) — 5$. Усё!) Цена вопроса: $28

punk2904

punk2904

Ремонт вентилятора печки…

Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

punk2904

punk2904

Разборка зеркала заднего вида. Фотоотчёт.

На днях возникла необходимость разобрать левое зеркало заднего вида с целью покраски декоративной пластиковой накладки, как раз и фотоаппарат оказался под рукой!))) Процедура абсолютно не сложная и интуитивно всё понятно, но вспоминая себя самого когда-то, когда только появилась первая машина и я только начинал с ней разбираться, подобные фотоотчёты были бы кстати!))) Подробно я всё расписал по этой ссылке: peugeot-club.by/board/top…zadnego-vida-fotootchyot/, если кому интересно!))) Тут далее то

punk2904

punk2904

Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.

Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.))))) Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, мо

punk2904

punk2904

Братские фотки С8 & С5.

Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

punk2904

punk2904

Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..

Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику

punk2904

punk2904

Замена радиатора кондиционера. Фотоотчет.

Решил месяц назад проверить кондиционер перед сезоном и очень правильно сделал, диагностика незамедлительно выявила — радиатор кондиционера под замену, так как фреона в системе 0, и давление не держит вообще. Поиски б/у оригинала не увенчались успехом, поэтому был приобретен новый радиатор за 80 $ фирмы Nrf, вроде бы Голландия, но по внешнему виду откровенный Китай. Ну и фиг с ним, раз купил, то надо ставить. Предугадывая наперёд вопросы многих — знаю, надо было для надёжности его покрасить! Но

punk2904

punk2904

Ложная замена подшипника ступицы…

Минивэнчик ездит, радует, драйв постепенно падает, в бж писать нечего. И вот наконец-то появился повод! Ура! Да не просто повод, а задачка-неберучка! В общем дело было так — менее года назад загудел у меня передний левый ступичный подшипник, мы с отцом его благополучно поменяли, о чем есть соответствующая запись — www.drive2.ru/l/513642080669532308/. И всё было хорошо. Но некоторое время назад слева спереди снова начало гудеть. Типичные характерные признаки — гудит слева, при повороте руля

punk2904

punk2904

Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))

Пока ни с чем не разобрался. Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п. Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.))) Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электри

punk2904

punk2904

Физическое удаление сажевого фильтра FAP.

Программное удаление сажевого фильтра было произведено накануне. Физическое удаление откладывать в долгий ящик не рекомендовалось. И вот при первом же появлении времени и возможности мы с отцом это и проделали. Заняло сие злодеяние не так уж и мало времени, и усилий тоже, хотя проблем либо трудностей не возникло. Если не считать болты, соединяющие две половины — ФАП и катализатор. Все 4 болта пришлось срезать и в последствии заменить на другие. Сам сажевый фильтр оказался на удивление чист! Живе

punk2904

punk2904

По мелочи: Парктроник. Трос капота.

1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отли

punk2904

punk2904

ТО & посылка от drive2.ru!)))

Пришла пора очередного ТО. Маленького. Масляного. Что собственно и было сделано весенним солнечным днём в своё удовольствие в своём гаражике. Пробег 337335 км. Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) 5 л — 27$; — фильтр масляный (Knecnt OX339/2D) — 6$. Ну и где-то месяц-полтора назад пришел конвертик от drive2. Отдельно запись об этом делать не стал, решил с чем-нибудь совместить, честь пала на ТО!))) Цена вопроса: $33

punk2904

punk2904

Замена ремня ГРМ.

Сегодня с отцом в его гараже была проведена замена ремня ГРМ, роликов и помпы, которые были приобретены заранее по очень выгодной цене! Ну и фильтр воздушный заодно поменял, который бесплатно от предыдущего хозяина остался! Пробег 243674 км. Заменено: — ремень ГРМ (Gates); — ролик натяжной (SNR); — ролик обводной (SNR); — помпа (Hepu); ну и заодно: — фильтр воздушный (Purflux). Сложностей при замене не возникло! Даже проще оказалось всё, чем я думал (в 407 с 1.6HDi сложнее немножко)! Фото не дел

punk2904

punk2904

Вакуум, ты где? . . .

Дабы не терзалась любопытством общественность и в силу того, что с проблемой временно разобрался, незамедлительно пишу сию запись в бж: После описанной в предыдущем посте истории об утечке антифриза, немножко перегретом двигателе и 180-километровой буксировке на шнурке всплыли кое-какие нюансы. А именно: 1) оплавился кончик масляного щупа, немножко не выдержал пластик температурных нагрузок (заказан новый, придёт, будем менять); 2) перестала дуть турбина (компьютерная диагностика никаких проблем

punk2904

punk2904

Декоративная крышка двигателя.

Очень, очень нужная и крайне полезная деталь для наших минивэнов, которой ни у кого нет. То ли это с завода не предусмотрено, то ли их все потеряли ещё в Европе, я до истины так и не добрался. Но отсутствие этой казалось бы обычной безделушки выливается в немаленькие проблемы. А именно закисшие форсунки — беда наших минивэнов. Оказывается эта крышка не для красоты. Почему например у таких же моторов на других автомобилях концерна проблем с извлечением форсунок нет? Да потому что у них у всех кры

punk2904

punk2904

Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.

Буду краток. Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ? Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что

punk2904

punk2904

Генератор. Замена щеток.

Буду краток. . . . Пропала зарядка. Но были дела и поважнее, поэтому полтора дня катался по городу без зарядки, больше 100 км точно намотал. Стать не стал, доехал везде куда надо, но по итогу АКБ усадил так нормально. Под конец уже система даже ЭГУР отключила. Генератор не снимал, только крышку снял и так называемую "шоколадку". Щетки под замену. Сам не перепаивал, отнёс специалистам. Кольцо на коллекторе не менял, ещё норм, оставил на следующий раз. Собрав всё на место АКБ отказалась заводить м

punk2904

punk2904

Датчик наружной температуры. Замена.

Примерно год назад мне перепаяли датчик температуры за бортом, так как он выдавал неверные данные, завышал температуру градусов эдак на 20. После ремонта на протяжении года было всё нормально, а на днях он снова начал врать, да ещё наглее прежнего!))) +35-39 было в Минске всю эту неделю!))) Решено было ерундой не заниматься, заехал на разборку, купил б/у датчик за 20 бел. руб. (или 11 $) и успешно его установил в зеркало. Теперь снова знаю реальную температуру на улице и я, и мой С8!))) Старый д

punk2904

punk2904

BIG TO!)

Лето. Август. Жара. Гараж. ТО. Масло. Фильтры. Пробег 327317 км. Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 32$; — фильтр масляный (Knecnt OX339/2D) — 6$; — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 8$; — фильтр воздушный (Alco MD8388) — 9$. Работы выполнены самостоятельно в своём брестском гараже. Фильтры взял те, что были в наличии, фирмой-изготовителем не загонялся. ? Цена вопроса: $55

punk2904

punk2904

Парктроник!

Пару дней назад начал подглючивать парктроник — то работает, то не работает! Почитали Лексией — указала на неисправность среднего левого датчика, что-то там с когерентностью связано. . . Интернет пишет, что датчик под замену!((( Начал искать и нашёл довольно быстро!))) Оригинальные б/у датчики по очень даже адекватной цене (не дороже китая)! Решил взять сразу два, про запас так сказать!))) Сразу же после покупки оба были проверены — работают!))) Снимаются/ставятся кстати легко и просто (ямы не н

punk2904

punk2904

ЭГУР. Проблема решена.

Полез сегодня проверять, что с насосом ЭГУРа. Для чего заехал в гараж на яму, поддомкратил левую переднюю сторону, хотел снять левое колесо переднее, но не понадобилось. Снял лишь пластиковую защиту моторного отсека и передний подкрылок. Решил первым делом проверить разъемы и массу. Там оказалось всё хорошо. И тут вдруг взору предстает вот что: Перетерся и перегнил силовой провод насоса. Перетерся в месте касания гофры воздухозаборника. Вот в принципе и всё. Провод вос

punk2904

punk2904

Большое ТО.

На днях сделал очередное большое ТО. Масло. Фильтры. Пробег 359071 км. Список и цены того, что было заменено: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 18$; — фильтр масляный (Purflux L398A) — 5$; — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 9$; — фильтр воздушный (Knecht LX2022) — 8$. Работы выполнял самостоятельно в своём брестском гараже. Фильтры брал исходя из наличия, цены и качества, какой-то конкретной фирмой не загонялся. В принципе давно уже так делаю. Вот. Цена во

punk2904

punk2904

Замена интеркулера!

С8 мне достался с дырявым интеркулером. А я им владею уже почти два года, и всё это время было желание его поменять. И тут напрашивается вопрос, почему же я сделал это только сейчас? Ведь он был дырявый, закидывал маслом подкапотное пространство, турбина частично дула на улицу и т.д. Ответ прост — новый интеркулер на мой автомобиль стоит от 250$ и выше. А б/у просто нереально его найти, во-первых у меня рестайлинг с двигателем RHR, таких в разборках очень мало, во-вторых — такой интеркулер стави

punk2904

punk2904

Поликлиновый ремень и ролик с натяжителем. Замена.

Начал иногда замечать по утрам на холодную преимущественно в сырую погоду посторонние звуки со стороны ремней. Проверку решил начать с малого — для начала скинул ремень генератора. И тишина. Шкивы руками посмотрел, вроде норм, ролик вроде тоже. Для начала решил поменять ремень и ролик с натяжителем, благо и поменять не сложно и быстро, и стоит недорого. Купил комплект от Dayco ценой в 27$. Теперь посторонних звуков нет. На сим пока и закончилось. Вот. Цена вопроса: $27

punk2904

punk2904

×
×
  • Создать...