Яндекс.Метрика Citroen C8 Бордовый металлик - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • записей
    38
  • комментариев
    0
  • просмотров
    967

О блоге

Главный критерий: что бы понравилась жене! красный не брать! В итоге — жене понравилось красное авто :). Точнее бордовый металлик! Моя часть вопроса — техническая сторона (как говориться, что бы костюмчик сидел).

Авто реально понравилось! Заводская тонировка + шторки, гаишники обращают внимание, но больше удивляются, чем возмущаются. ТО проходил без замечаний по тонировке.
Машина 2007 модельного года (выпущена в октябре 2006г.), поэтому в каталогах надо указывать 2007г. Двигатель DW10UTED4 (120 л.с.), турбированный. И, что очень приятно, он без ФАП- фильтра, не требует дорогую присадку к топливу, к тому же требования к выхлопу весьма гуманные.
Порадовала 6-ст. МКПП, часто езжу на дальние расстояния — скорость обычно 95 — 105 км\ч., обороты в пределах 2000 об., средний расход топлива в данном случае 5,3 — 5,6 л\100км. Очень помогает круиз-контроль.
Немного непривычно после низких авто, но очень скоро привыкаешь, да и на дороге обзор лучше.

Описывать можно долго, но в интернете есть много описаний и не стоит повторяться. А, вот, теперь то, чего нет в интернете: вопрос налога. Так как полная допустимая масса -2530 кг., то авто в другой "весовой" категории (каких-то 30 лишних килограмм!), а это уже совсем другие деньги . Но все равно, минивен очень нравиться. Были проблемы, неисправности, постараюсь описать и выложить фото.

Записи в этом блоге

Заведется или не заведется?

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться небольшим отрицательно-положительным опытом )). Некоторое время назад машина стала заводиться не совсем правильно. Могла завестись, как говориться «с пол оборота», а могла с первого раза не завестись совсем. Так же могла сделать несколько оборотов двигателем безрезультатно, а потом внезапно завестись. Причем, такая беда могла появляться с перерывом в несколько дней или повторяться несколько раз за день. Сказать, что это крепко беспокоило, то эт

ValeriyGr

ValeriyGr

Небольшое неудобство или обслуживаем стартер.

Всем добрый день. О-О-О-чень давно ничего не выкладывал на форуме, хотя полезная информация по машине у меня есть. Решил опубликовать результат небольшого ремонта, а точнее обслуживания стартера. Все случилось сегодня. Предыстория проста: в прошлом году периодически стал «капризничать» стартер. Причем замечено, что на остывшей машине стартер срабатывал на ура, но если температура охлаждающей жидкости повышалась до 60 – 70 градусов и выше, то стартер срабатывал со второго или третьего раза.

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленький ремонт.

Всем добрый день. Хочу поделиться информацией по ремонту шкива генератора. Предыстория такова: стал замечать, что машина, точнее сам двигатель начал работать более шумно. Вначале это не напрягало, потом жена начала паниковать и задавать вопросы. Выбрал время, погоду и решил все проверить. Остаться без колес меня не устраивало. Открыл капот, завел двигатель, прислушался. Явно, слышался повышенный шум со стороны приводного ремня. Данный звук отдаленно напоминал свист раздолбанных подшипников

ValeriyGr

ValeriyGr

Нужна помощь по вопросу привода сцепления.

Это не мое авто)) Просто, фотка понравилась. Всем добрый день. Не планировал выкладывать отчет по сцеплению, но «приспичило». Коротко опишу, что делал и в чем требуется помощь (подсказка, совет или ссылка на нужную информацию). Так вот, зашумел у авто выжимной подшипник. Машину ставлю на прикол. Понятно, что следует снимать коробку. Решаю еще заменить сальники коленвала и приводов. Полагал, что диск сцепления пойдет под замену. Комплект сцепления менял лет 6 назад, есть отчет в бортовом

ValeriyGr

ValeriyGr

Немного по поиску и замене троса стояночного тормоза.

Всем добрый день. Давно не писал в бортжурнал – было много важных дел. Решил поделиться полезной информацией. Постараюсь быть краток. Как известно, на наших авто устанавливаются два типа стояночного тормоза. Один из них хорошо описан в книге «Руководстве по ремонту и эксплуатации» 2009г. Минск., а второй познается на практике. Вероятно, есть еще источники информации. Тросики этих систем не взаимозаменяемые. У меня ручник второго типа и беда в том, что длинный трос имеет хорошую цену. До си

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонт подрулевых переключателей.

Небольшие проблемки копились в области руля и подрулевых переключателей. Напрягало следующее: — руль стал люфтить сам по себе, предполагал, что ослабло его крепление на оси. — часто не срабатывал с первого раза переключатель противотуманок на включение — и иногда «крякал» (в буквальном смысле слова) предупредительный сигнал «забыл выключит габариты», «забыл ключ в замке зажигания». Где-то в ноябре — декабре 2020 года решил поколдовать и над этими проблемами. Все уже описано на Драйве, понр

ValeriyGr

ValeriyGr

Ремонтируем замок пассажирской двери.

Однажды перестала открываться левая (по ходу) пассажирская дверь со стороны улицы. Снял дверную карту и обнаружил сломанную деталь. Так как этой дверью мало пользовались, то и проблема сильно не беспокоила. Но на очередном ТО меня завернули на повторный осмотр. Нужно было ремонтироваться. Полностью механизм менять не хотелось, поэтому в замке посмотрел что и как взаимосвязано, что-то проволочками заколхозил-соединил и прошел ТО. Но проблему это не решало)) Можно было обратиться в сервис, н

ValeriyGr

ValeriyGr

Обслуживание стеклоподъемника водительской двери.

Добрый день всем! Долго меня раздражала одна проблемка. А точнее – самостоятельная жизнь водительского стеклоподъемника. «По инструкции» стеклоподъемник не хотел работать. Иногда работал правильно, а иногда от малейшего прикосновения на кнопку «вниз», стекло уходило полностью в дверь, да еще и не хотело подниматься. Особенно это было противно в дороге, да еще в непогоду. Приходилось не пользоваться «своим» стеклом, хотя все остальные работали исправно. Как-то разбирал кнопки управления сте

ValeriyGr

ValeriyGr

Обслуживаем тросик открывания капота.

«И, тут, Бендера понесло». Решил опубликовать парочку записей, возможно, кому-то пригодится. У многих авто, есть такая проблема – плохо срабатывает тросик открывания капота. Если конкретно говорить про С8-й, то это касается короткого тросика, связанного с крюком. Тросик находится, почти, на улице. В него попадает пыль, грязь, влага. К тому же тросик прогибается вниз, поэтому вода из него не вытекает. Зимой этот тросик не хочет работать. Я тоже сталкивался с этой проблемой, поэтому до замор

ValeriyGr

ValeriyGr

Замена поворотного кулака.

Всем добрый день. Долго ничего не писал, поэтому накопилось немного информации. Выложу здесь, возможно пригодится кому-нибудь. Как всегда, делал фото больше для себя, чтобы знать, как «творил»)). (Могу творить, а могу вытворить – из интернета). Рано или поздно встает проблема замены поворотного кулака передней стойки. Если раньше приходилось заниматься рычагами подвески – реставрировать шаровые, то сейчас «терпение» моего авто закончилось. Понемногу образовалась выработка, как на самом пал

ValeriyGr

ValeriyGr

Что ремонтируем (часть 4 – случай второй): ЭГУР.

Давно не писал, в бортжурнал, да и должок за мной – обещал закончить эпопею с ЭГУР. Обещания нужно выполнять. Постараюсь много не описывать, чтобы не грузить информацией. Так вот, имеем неисправный ЭГУР, предательски загубленный хозяином авто (мной) по невнимательности. Поиск в магазинах, на сайтах и в интернет-магазинах очень опечалил, стоимость даже восстановленного агрегата очень кусалась. Варианты, типа «похож» или «должен подойти» на тот момент меня не устраивали. Кстати, писал письма

ValeriyGr

ValeriyGr

Что ремонтируем (часть 4 – случай первый): ЭГУР.

В частях 1,2,3 описал свои «героические» потуги и думал, что все идет к завершению ремонтов. Но звезды не сошлись)). После того, как установил блоки на место и восстановил изоляцию проводки в моторном отсеке, естественно, хочется проехать )). Все предыдущие «непонятки» устранил: авто без проблем заводится в любую погоду, климат-контроль не вырубает, все включается и выключается, как нужно. Надпись «STOP» не появляется. Остается ездить и радоваться. Завелся, а усилитель руля не работает. Вс

ValeriyGr

ValeriyGr

Что ремонтируем (часть 3- продолжение): BSM.

Выполняю обещание. Затянул время с отчетом, прошу извинить. Я решил блок распаять. Как видно из описания, блок залит герметиком. По-научному – компаундом. При необходимости этот компаунд можно заказать в магазине «ЧИП и ДИП». Старался все делать аккуратно, но получилось не совсем хорошо. Сначала пытался подрезать герметик возле стенок корпуса блока, но плата двухэтажная и герметик держался крепко)). Кроме того, платы смещены относительно друг друга, что усложнило задачу. Затем, я решил сре

ValeriyGr

ValeriyGr

Что ремонтируем (часть 3): BSM.

Худо-бедно проверили ABS и ЭБУ, а точнее просто посмотрели, что там внутри. Дошла очередь до поткапотного блока предохранителей и реле. Снять блок не трудно. Отключаем АКБ. Снимаем крышку. Отсоединяем все кабели, а длинной головкой на 13 откручиваем гайку с клеммы (это + с АКБ). Блок под капотом. Отсоединили кабели. Немного тянем вверх. Нужный нам блок соединен с небольшой платой силовых предохранителей. Внимательно смотрим, находим пластиковые защелки, аккуратно поддеваем отверткой и б

ValeriyGr

ValeriyGr

Что ремонтируем (часть 2): ЭБУ.

Продолжаю свои похождения)). Если ABS в норме (вскрытие показало), то движемся дальше. Решил вскрыть ЭБУ. Я считал, что если неисправность проявляется при низкой температуре, то может быть влага (конденсат) или лед проявляют себя в ЭБУ, как вариант. Сказано сделано, отсоединил 3 кабеля, открутил блок в 4 местах и принялся его вскрывать. Вот, такой блок. Вот, все его данные. В наших авто применяются блоки Сименс и Бош. У меня стоит Сименс. Вообще, ЭБУ – это электронный блок управления дв

ValeriyGr

ValeriyGr

Что ремонтируем (часть 1): ABS.

Всем добрый день. Давно ничего не писал в бортовой журнал. Повод был, времени не было)) Теперь время немного появилось – чуть-чуть сломался)). Ну, а если серьезно, то расскажу все подробней. Возникла проблема зимой 2018 – 2019 года. Ездил по делам, оставил машину на пару часов и вернулся вечером, чтобы ехать домой. На улице подморозило, стало 0 – минус 2. Сажусь в авто, включаю зажигание, а на приборной доске горит и мигает все: АБС, курсовая устойчивость, !, STOP, АКБ. При этом машина не

ValeriyGr

ValeriyGr

Статья из интернета об двигателях концерна PSA

Недавно наткнулся на статью от 23 июня 2010года, в которой обсуждалась система впрыска топлива Common Rail, как известно эта система используется у некоторых автомобилях с дизельным двигателями концерна PSA (Peugeot и Citroen). Сайт "Автобизнес", автор статьи Егор Алесин ведет беседу со специалистами СТО "Common Rail Service" ООО "Белтехнодизель". Думаю, что информация будет полезной для владельцев автомобилей концерна PSA. Перепечатал статью с небольшими сокращениями. " НЕМНОГО ПРАВДЫ О

ValeriyGr

ValeriyGr

Маленькие неисправности. Ремонтируем привод заднего дворника.

Хочу поделиться решением маленькой проблемы, а точнее – ремонтом привода заднего дворника. Предыстория такова: дворник стал пугать жену ))). В самом прямом смысле. При включении заднего дворника раздавался звук похожий, как будто кто-то проводит пенопластом по стеклу. Включение заднего дворника происходит для жены незаметно, а неожиданный громкий звук сзади за спиной заставлял ее нервничать. Причем такой звук возникал при любой погоде. Я успокаивал жену, мол, резинку менять нужно. Короче г

ValeriyGr

ValeriyGr

Передний тормоз. Маленькие сложности.

Про замену тормозных колодок у разных моделей автомобилей написано много. Замена не является очень сложным процессом и я не собираюсь представить себя в виде «шамана» по этому вопросу. Но при замене передних тормозных колодок и обслуживании суппорта я столкнулся с некоторыми трудностями, которые успешно решил. Для многих такие «мелочи» не являются проблемой, но кому-то мои пояснения помогут разобраться с возникшей ситуацией. Сам процесс замены и обслуживания описан в инструкции по эксплуат

ValeriyGr

ValeriyGr

ГРМ. Замена ремня, роликов, помпы.

На своей машине я наездил более 125 тыс. км. и поэтому чувствовал легкое беспокойство по поводу состояния элементов ГРМ и растущее желание поменять, что там положено. В Руководстве указано, что замена ремня ГРМ (не всего комплекта!) для дизельного двигателя составляет 160 тыс км. пробега или после 10 лет эксплуатации. Полагал, что одна замена уже была. Общий пробег моего С 8 — го составляет более 305 тыс. км., взял авто с пробегом около 180 тыс. км., так что «звоночек в голове позванивал».

ValeriyGr

ValeriyGr

Меняем корпус ключа зажигания.

Хочу поделиться небольшим улучшением, а точнее обновлением. Подсмотрел-почитал на сайте отчет об замене корпуса от ключа на авто и решил повторить данный подвиг))) . У меня в наличии два ключа и оба сильно разболтались, а один пришлось разделить на две части: сам ключ оставляю в замке зажигания, а брелок ношу с собой. (Чуть попозже два курьеза связанных с этим). Так вот, нашел на Алиэкспрессе подходящий ключ, заказал два экземпляра, дождался почтового отправления и переставил содержимое. Н

ValeriyGr

ValeriyGr

Меняем рычаг передней подвески и стойку стабилизатора.

Одна из проблем, которая часто беспокоит автомобилистов, это состояние подвески. Причем у каждого водителя свой «порог срабатывания». Кто-то «дергается» при малейшем подозрении на неисправность подвески, кто-то героически терпит все эти стуки, люфт и советы коллег-автомобилистов, но финиш один и тот же – надо менять (рычаг, стойку, стабилизатор и т.д.). Хочу остановиться на двух моментах: замена стойки переднего стабилизатора и замена рычага передней подвески. Так как Ситроен С8 машина не

ValeriyGr

ValeriyGr

Стояночный тормоз. Часть 2 Суппорт

Коль, пошла такая пьянка… Одним словом – нужно заканчивать описание ремонта стояночного тормоза. При ремонте ручника, я решил обслужить и суппорт. Хотелось поменять тормозные колодки, все резинки и, самое главное, чесались руки разобраться с механизмом стояночного тормоза в суппорте. Как снимать суппорт я уже описывал, да и большого труда это не составит. Следует обратить внимание на откручивание тормозной трубки и сливного штуцера (штуцер для прокачки тормозов). Одно колесо у меня подклин

ValeriyGr

ValeriyGr

Стояночный тормоз. Часть 1 Тросики.

Готовясь к прохождению ТО, решил отрегулировать стояночный тормоз. Если честно, то ручником пользовался очень редко. Это не рекомендуется, но имеем, то что имеем. Обычно, ставлю машину на 1-ю передачу (у меня МКПП). Обслуживание ручника выдало неутешительный результат – ручник работал нестабильно. Он мог зажать слабо, не зажать или зажать сильно и не отпустить. Следует отметить, что на С8 устанавливаются два типа стояночного тормоза. Устройство и регулировка одного описана в «умной книге»,

ValeriyGr

ValeriyGr

Вебасто. Снимаем трубки.

Очередной техостотр подтолкнул к публикации нового материала. Конечно же к ТО я готовился, да и в Белоруссии к таким вещам подходят серьезно, но есть вопросы, которые требуют более пристального внимания. Следует отметить, что на СТО доброжелательные специалисты. На одной и той же станции прохожу ТО с 2013 года и весьма доволен отношением к клиентам. Где-то подскажут, где-то быстренько объяснят, а если выявили недостатки, то объяснят что, как и почему. Одним из таких моментов и стала подска

ValeriyGr

ValeriyGr

×
×
  • Создать...