Всем привет!
Недавно Пухля стала ругаться на неисправность Airbag или ремней безопасности.

Пятна, ага, буду делать позже, пока не мешает
Подключил комп и в блоке Airbag увидел такую картину.

Ошибка B007A 1B с расшифровкой на дефект контакта. Глянул еще сопротивление, чтобы убедится наверняка. А там ух.

Контакт в разъёме есть, но конское сопротивление говорит нам о его ненадежности. Значит лезем проверять разъём. Находится он внизу у ремня безопасности.
Внимание! Все действия с системой Airbag нужно делать с отключенной клеммой. В противном случае есть риск срабатывания пиропатронов или повреждения самого блока Airbag.
Сначала снимаем декоративные накладки у порога. Одна в водительском проёме, вторая в пассажирском. Держатся на защелках. Тянем вверх.

Под ними выкручиваем по одному саморезу Т-20, что держат пластик на центральной стойке.

Пассажирский проём

Водительский проём
Снимаем верхнюю накладку, на которой расположена регулировка ремня безопасности по высоте. Сидит она на защелках и пистонах. Тянем ее от стойки.

Так и оставляем ее висеть на ремне, мешать она не будет. Под накладкой еще два самореза, тоже на Т-20. Дальше сдвигаем пассажирское кресло максимально вперёд и снимаем вторую накладку.

Не забываем отключить разъём на блок управления вентилятором для второго ряда. Вот он, разъём пирапатрона.

Фишка "классическая" эирбэгная. Поднимаем оранжевый язычок в центре и появится возможность снять разъём с пиропатрона.

Разбираем разъём. Тут просто, пара защёлок на желтой крышке и вся сборка снимается.

Остаётся достать провода из держателя.

Дальше я делал так. Булавкой аккуратно, без фанатизма, поджал в каждом пине по три лепестка для лучшего контакта. Слишком не усердствовал т.к. можно загнуть до такого состояния что пины не оденутся на ножки пиропатрона. Потов взял смазку для контактов.

В нее макнул кончик булавки и запихнул в каждый пин буквально по капельке. Много нельзя для избежания закорачивания контактов. Собственно, на этом и всё. Собираем разъём и подключаем для проверки. Включаем зажигание и радуемся погасшей ошибке. Остаётся только собрать салон до состояния как было.
На этом всё. Спасибо за внимание.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет