Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Administrators


    • Баллы

      16

    • Постов

      387


  2. Houston

    Houston

    Members 2019


    • Баллы

      9

    • Постов

      41


  3. ValeriyGr

    ValeriyGr

    Members 2019


    • Баллы

      6

    • Постов

      48


  4. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      5

    • Постов

      472


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2017 во всех областях

  1. Всем привет! Звать Андрей, живу в Солигорске. Машинка Citroen DS4.
    4 балла
  2. Привет и от меня, Саша, Минск(вру, я живу в Хатежино-это почти Минск), сам родом из Белоозерска, что в брестской обл. Езжу ( ну, тоесть, жена ездит, а я чиню) на ксантии 98 года, даже если и будем обновлять автопарк, то эту оставлю себе)))
    4 балла
  3. Да, и не мешает представиться: Валерий, житель Гродно, в наличии ничего нет . Машина оформлена на жену . Ездим на С8, Выпущен в октябре 2006 года. Дизель 2,0 л. (120 л.с.), модификация двигателя - DW10UTED4 (без ФАП), 6 -ступенчатая МКПП. С "французом" связался впервые, но подружились. До этого: Тойоты, Ниссаны, Лады, Ауди, Мерседесы + Зилы, Камазы, Кразы, Газоны и Уазики. (Просто, любитель ). Есть бортжурнал Citroen C8 Бордовый металлик | DRIVE2. Потихоньку перетащу сюда фотоотчеты.
    3 балла
  4. Всем здрасте!!! Меня зовут Сергей, живу в Гомеле. Недавно стал обладателем Citroen C5. Есть БЖ на Д2 Citroen C5 | DRIVE2
    3 балла
  5. Приветствую!Меня зовут Сергей - я организатор этого клуба.Владею Пежо, живу в Минске. Активный участник и администратор Пежо клуба Беларусь, сильнейшего клуба ПЕЖО на просторах СНГ.
    2 балла
  6. Уважаемые пользователи! Многие из вас делают ремонты самостоятельно потому, что руки растут из нужного места. И зачастую вы вправе считать, что лучше и качественнее вас никто не сделает. Как говорится: "Если хочешь, чтобы было хорошо сделано - сделай это сам!". А есть те, кто тоже может, но пока не знает как. Так вот. Я хочу попросить вас, умелых ремонтников, поучаствовать в формировании полезного контента нашего форума и создавать фотоотчеты о своих ремонтах. А я в свою очередь буду объявлять личную благодарность в размере любой клубной наклейки за каждые 10 отчетов, которые будут соответствовать следующим требованиям: 1. Это должен быть Ваш отчёт, а не скопированный у соседа. Уникальность его не важна. Можете забрать его с другого ресурса, главное что бы он был Ваш. 2. Вы должны быть зарегистрированы на нашем форуме и иметь более 20 сообщений. 3. Отчет должен быть реально полезен. Отчеты типа "как поменять батарейку" буду с радостью приняты, но без выплаты вознаграждения. 4. В отчете должны быть качественные фотографии: на них должны быть пометки и пояснения (если это необходимо), должно быть видно и понятно то о чем будет идти речь в текстовой части. 5. Подробно описывать сам процесс ремонта: как правильно снимать, куда засунуть руку и каким инструментом вы это делаете. Где покупаете детали, какие у них коды (маркировки), какие детали лучше не покупать. Где покупали и сколько стоило. 6. Все фотографии должны быть размещены на серверах Ситроенклуба. Ссылки на все внешние места хранения фотографий допускаются (но нежелательно). Тем, кто будет присылать отчеты на постоянной основе присвоим почетное звание "Мастер клуба" p.s. Данное предложение активно, до тех пор, пока размещена эта тема. Задавайте вопросы, если что-то не учел - учтем. p.s.s. как только вы наберёте 10 отчётов, пишите в эту тему или мне в личные сообщения. Учитывая расценки нашей почты, посылка вместе с коробкой будет стоить 3,5 BYN. Спасибо за понимание.
    2 балла
  7. Подошла очередь менять топливный фильтр. Работа не сложная, но немного более грязная, чем замена воздушного фильтра. Хочу сразу же отступить от темы замены фильтра. Дело в том, что по какой-то причине я купил не тот фильтр. Удивительно, но тот фильтр, что рекомендовал каталог продавца, оказался «не мой». Не первый раз покупаю фильтры у данного продавца, всегда по данным техпаспорта, всегда было все в норме, а тут «косячек» произошел. Фильтр мне поменяли, так что замену сделал со второго захода. Ладно, приступим к замене… Есть хороший совет, которому стараюсь следовать – перед началом работ следует очистить «поле боя» от пыли и грязи. В этот раз неожиданно пошел сильный снег, пришлось все делать в быстром темпе, так что грязь не убрал. У наших авто (Ситроен С8) заменяемые фильтрующие элементы топливного и масляного фильтров, так сказать – эконом вариант. Корпус топливного фильтра стоит выше, к нему подходят топливные шланги и он больше диаметром. Масляный фильтр стоит пониже, трубки к нему не подходят и у него меньше диаметр. Принцип замены фильтрующих элементов одинаков: откручиваем крышку фильтра, удаляем использованный элемент и уплотнительную резинку, устанавливаем новый элемент, уплотнительную резинку и закручиваем крышку. Все – поехали! А теперь немного подробней. Перед заменой фильтра следует приготовить какую-нибудь посудину, чтобы слить лишнее топливо и положить отработанный фильтр (система под небольшим давлением, брызги лететь не будут, но немного топлива выльется). Корпуса топливного и масляного фильтров из пластмассы, так что необходимо быть внимательным, что бы не переусердствовать. Сверху крышек есть выступы для откручивания (как гайка или головка болта). У топливного фильтра — под ключ на 27, у масляного меньше (кажется на 19). Лучше всего пользоваться накидным ключом или головкой под трещетку. Ключ (головка) должен входить плотно и без перекосов. Пластмассовая гайка невысокая и легко можно повредить грани. При откручивании не стоит делать рывков и ударов. Первый оборот идет очень туго, затем, гораздо легче. Подробней по топливному фильтру: у фильтра вверху две трубки и электрический разъем. Снизу корпуса – трубка слива топлива. Если кто-то прокачивал тормоза и знает, как выглядит на суппорте болт для слива тормозной жидкости + трубка на нем, то вы имеете представление и о сливной трубке топливного фильтра. Верхние трубки: с ручной помпой («грушей») – это подача из топливного бака в фильтр, вторая трубка – это выход фильтра и подача в топливную систему двигателя. Что бы топливо не вытекало из трубок, следует его немного слить через сливную трубку в приготовленную посудину. Рукой откручиваем винт с трубкой — топливо вытекает. Так же, если в фильтре есть немного грязи или воды (плохое топливо было), его можно слить. Или перед заморозками (осенью) при обслуживании, когда не меняли фильтр, рекомендуется немного слить топливо в чистую посуду, что бы иметь представление о состоянии фильтра. В этот раз я специально не сливал топливо через дренаж, что бы посмотреть, что кроме топлива находится в корпусе фильтра. Забегая вперед, сообщу, что в моем фильтре было все чисто. Да и машина заводилась без проблем в морозы до -20 (ниже не было у нас). На фото стрелками указано, что нажимать и куда тянуть. Осторожно – все из пластмассы! Далее, как и описывал: откручиваем крышку, снимаем уплотнительное кольцо и фильтр, устанавливаем новое кольцо и новый фильтр, смазываем соляркой резиновое (оно же уплотнительное) кольцо, что бы лучше вошло и устанавливаем крышку с фильтром в корпус. Если все правильно, то крыша закручивается от руки без большого усилия. Затем дожимаем ключом 1-2 оборота. Следует видеть где упор, что бы не сорвать крышку(!) Подсоединил трубку из бака (с грушей), нажал несколько раз помпу, что бы заполнить фильтр топливом и выдавить воздух, после этого присоединил вторую трубку и сделал еще несколько качков помпой. Соединил штекер. Завел машину, проверил, как работает двигатель. Как правило, все нормально. Могут быть несколько «подергиваний» двигателя, но это недолго. Опять же польский фильтр фирмы FILTRON. На коробке указано с фильтрами каких производителей он взаимозаменяем. В пластиковом пакете лежит уплотнительное кольцо и пробки-заглушки для топливных трубок и отверстий в корпусе фильтра. Инструкция. На обратной стороне указания на нескольких языках, в том числе и на русском. Из рисунка видно, что фильтр аналогичен фильтру от фирмы Пежо. Но если внимательно посмотреть, то заметно, что у польского фильтра площадь фильтрующей поверхности меньше, следовательно и меньше срок службы. Место установки топливного фильтра. Масляный фильтр. Отдельно описывать его замену не стану. Все аналогично замене топливного фильтра. Снимаем топливные трубки и штекер. Трубки сняли. Сняли верхнюю крышку фильтра со сменным фильтрующим элементом. Отработанный фильтрующий элемент. Разница видна :). Фильтрующий элемент вставляется в крышку с усилием. На верхней части фильтрующего элемента есть патрубок около 1 см. Этот патрубок вставляется в крышку фильтра. Удачи на дорогах! По поводу производителя фильтров и качества самих фильтров. На коробке от фильтра указаны и другие производители, так что выбор есть. Задача ставилась не выбрать сам фильтр, а показать что, где и как :). Возможно, данное "наглядное пособие" кому-то помогло или подсказало, как "победить" замену фильтра. Есть вариант, что кому-то помогло с пониманием смотреть на работу слесарей на СТО. Меня пытались "развести" пацаны на СТО. Мол, надо пол авто разобрать, а если топлива меньше чем пол бака, то не сможем закачать в систему и прочий бред. Спорить не стал, просто забрал машину и не стал менять у них ни фильтры, ни масло. Может и впрямь разберут пол машины
    2 балла
  8. @punk2904 Citroen. Новости от производителя и не только - Ситроен-клуб Беларусь начинай
    2 балла
  9. Ну, как бы, народ прав. Поддержу тогда.
    2 балла
  10. Согласен, цвета надо менять, ну и шрифт на "BY" тоже, ИМХО
    2 балла
  11. Приветствую! Дмитрий, г. Гомель. Участник Пежо Клуб Беларусь. Обладатель двух минивенов, построенных в рамках концерна PSA, Lancia Phedra и Fiat Scudo.
    2 балла
  12. Ну и я представлюсь тогда! Вячеслав, из Бреста, также участник Пежо клуба Беларусь, владел Пежо-406, затем Пежо-407 и Пежо-807. Сейчас жЭстачайше эксплуатирую своего 4-го француза Ситроен С8! Рестайл!!! Как-то так! Ссылка на бортжурнал Цитрамона на так называемом д2: https://www.drive2.ru/r/citroen/1641186/ Фото морды моего лица:
    2 балла
  13. Проблема была такая: При заводки двигателя (режим "автовключения света" отключен, и переключатель стоит в положении "0") сразу же включался ближний свет, очень неудобно, т.к. он мог и выключиться и включиться когда угодно. Была решено реставрировать переключатель и произвести замену контактных дорожек на самодельные, (нашел на you tube видео). Благодаря девушки на видео, любезно предоставившей печатку, началась эта эпопея. Замечу первый раз в жизни делал печатку при помощи ЛУТ. Перенес изображение печатки. Вытравил в кислоте. Далее пошел снимать переключатель. Сначала отключаем АКБ и вставляем ключ в зажигание, чтобы руль мог вращаться. Снимаем подушку безопасности, на задней части руля отгибаем две металлических скобы, прилажив большое усилие. Аккуратно отключаем разъемы, два цветных и один корпусной. Снимаем руль. Приоткрутив гайку по центру, ставим колеса ровно и тянем руль на себя, чтобы он немного слез со своего места, далее откручиваем полностью гайку и снимаем его. За переключателями отпускаем хомут и отключаем разъемы. И их тоже снимаем. Разбираем блок, неспеша и достаем наш переключатель. Идем домой и начинаем подгонять и паять платки. На фото видна попытка восстановления шлейфа. Хватило этого, всего на одну поездку. Вот поэтому и изготовил платки. Все, почти закончил. Разбор переключателя: Осторожно достаем торцевую кнопку (не поломайте на нейштырек) и пружину. Далее берем круглогубцы и сживаем в центре две защелки и по-тихоньку тянем часть переключателя, очень медленно. Это чтобы не потерять две пружинки внутри. После стягиваем среднюю часть с пленочными контактами. Вот и весь разбор. Сборку проводим в обратной последовательности.
    1 балл
  14. Предлагаю всем желающим публиковать тут фото своих Ситроенов дабы знать, на чём ездят наши одноклубники! Начнём с себя конечно же:
    1 балл
  15. От состояния воздушного фильтра напрямую зависит работа двигателя. Это прописные истины и вдаваться в теорию я не буду. Просто, выложил фотоотчет для наглядности. И так, для начала снимем салонный фильтр. Стало попросторней и можно развернуться под капотом. Далее трудностей быть не должно. Мы отсоединяем штекер, освобождаем из крепления провод штекера и отводим провод в сторону. Затем ослабляем хомут на фильтре и снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра. Далеко его не отодвинешь и он будет упираться в корпус фильтра, но нам этого достаточно. Следует обратить внимание, что воздуховод не резиновый, а из пластмассы и боится острых предметов, так что — без резких движений и лошадиных усилий Корпус фильтра больше ничего не держит и мы можем его снять. Для этого нужно корпус фильтра поднять вверх. На корпусе фильтра есть выступы, которые зацепляются за загибы в металлической пластине. Корпус, как на салазках движется вверх – вниз. После снятия отворачиваем шурупы – их 4 штуки по периметру корпуса, и корпус разделяется на две половинки. Думаю, что заменить сам фильтрующий элемент не составит труда. В нижней части корпуса есть дренажное отверстие, оно закрыто резиновой заглушкой, иногда там скапливается мусор. Снимает заглушку, проверяем и, если есть мусор, то очищаем от мусора. Собираем в обратной последовательности, не забываем равномерно закрутить шурупы. Иногда, после замены фильтра и обратной установки на место, забывают подсоединить штекер. Поэтому следует все еще раз проверить перед запуском автомобиля. Если не подключить штекер, то ничего страшного не произойдет и авто будет ездить, но лучше не забывать. Новый фильтр. Производство Польши. Тут все понятно — общий вид. Вначале нужно снять воздушный фильтр салона. Как говорится — почувствуй разницу! Дренажное отверстие. Мусора оказалось мало. Удачи на дорогах!
    1 балл
  16. Фильтрон-не самый удачный вариант. Особенно для топливной.
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Было бы не плохо, что бы было видно больше данных профиля пользователя (в сообщениях в темах) - город, моб. телефоны, марка автомобиля.... А не только репутация и кол-во сообщений. Имхо!
    1 балл
  19. Всё верно. Отчёт должен быть полезен и понятен всем, даже тем кто впервые открыл капот.
    1 балл
  20. Правила клуба - Ситроен-клуб Беларусь Файлообменника нет. Клуб только наполняется полезной инфой.
    1 балл
  21. самое простое и как мне зеленому как серпом по фаберже отключи сапун от впуска и заткни вхож впуска чем нить и посмотри на расход. а вааще найди отбойник масла рт какого нить уаза и подсоедини его на выход сапуна
    1 балл
  22. Общее по всем моделям | ДВС | | Дизельные моторы | | | 1.6 16V (9HZ) | | Бензиновые моторы | | | EP6xxx | трансмиссия | | автоматическая (с гидротрансформатором) | | | AL4(AT8) | | роботизированая | | | гидроуправление | | механическая | Техничка
    1 балл
  23. Премиальный суббренд Ситроена DS зарегистрировал товарный знак E-Tense. По информации журнала Autocar, это может быть шагом к серийному воплощению одноимённого концепта, показанного в Женеве год назад. Также есть предположение, что E-Tense может оказаться наименованием для целого семейства электрических и гибридных моделей. Число последних концерн PSA намерен увеличивать, ради чего заготовлено немало технических разработок. Среди них может найтись место и спортивному купе DS на батареях. Впрочем, даже если французы решатся на создание модели по мотивам шоу-кара E-Tense, в свет она выйдет не скоро. До неё бренд DS должен показать гибридный кроссовер. Произойдёт это в 2018-м. После паркетника, по слухам, настанет черёд спортседана, вероятно, также подключаемого к розетке. Ну а в 2020−2021 гг. настанет очередь мощного купе. Источник: Укупе DS E-Tense появился шанс насерийное продолжение — DRIVE2
    1 балл
  24. Разбил телефон. Остались только эти фотки.
    1 балл
  25. Только что зашел с мобилки, все просто супер, прям вау, еще раз респерк творцу п. с. чатик, чатик, чатитииииик!!!
    1 балл
  26. Мне все очень зашло с первого раза, чатик есть, уведомления есть, что еще надо? Спасибо тому, кто запилил, ну и жду кучу материала от @popesych
    1 балл
  27. @popesych Общая техническая информация - Ситроен-клуб Беларусь хватит или ещё нужна разбивка?
    1 балл
×
×
  • Создать...