Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Dimonstr

    Dimonstr

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      2


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 121


  3. Ostap

    Ostap

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      620


  4. Klish

    Klish

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2017 во всех областях

  1. Всем привет. Меня зовут Дима. Уже 9 лет мы с женой доводим до ума Cirtoen ZX 2,0 16V. Выпущена в 1992 году, а к нам попала в 2007. В прошлом году покрасили в красный кэнди цвет и купили оригинальные литые диски R17. Для поддержания жизни нашего питомца уже пошли на органы 3 машины. Один такой же как наш и два простеньких 1,4 и 1,6. Есть большой опыт в лежании под и над данной моделью. Возможно кому-то смогу помочь советом. Так что обращайтесь, если что.
    2 балла
  2. Симптомы: Не закрывается задняя дверь. Разборка: Снимаем обшивку двери, отрываем кусок шумки в районе замка, снимае тягу с ручки двери. Откучивает три винта замка и чуть ниже один винт направляющей стекла. Отключаем разъем питания замка. Снимаем тяги и несем пилить. Отпиливаем кусок корпуса возле разъема и подковыриваем. Аккуратно поднимаем разъем и выдягиваем моторчик. Разбирае моторчик. И видим контакты в графите. Чистим их. Собираем моторчик и устанавливаем в замок. Заклееваем крышку и устанавливаем в авто. Проверяем и радуемся. Собираем обивку двери.
    1 балл
  3. Привет всем! Меня зовут Николай. Живу в Минске. Недавно обзавелся С8-м. Темно-серенький 2.0 HDI далекого 2003 года. Как пишут на форумах "первые два месяца активно исправляю найденные косяки, пока не наступит дефицит бюджета" До этого ездил на FIAT Multipla, Citroen Evasion ... . После Мульты решил таки реализовать давнюю мечту - C8
    1 балл
  4. Нельзя поставить в дорестайл этот мотор.
    1 балл
  5. Всем привет! Когда переваривал гофру на глушителе, заметил что порвался сайлетблок нижней опоры двигателя. Был заказан сайлент FEBI. Вот такой Подсмотрел у одного драйвовчанина V1ados оправку для выпресовки сайлента, без снятия его кронштейна с двигателя. Вот такую. Подумал и заказал еще одну, диаметром побольше. В нее по плану должен был выпресоватся сайлент. Вот такую. Вот что получилось. Оправки. Снимаем защиту двигателя, и видим пациента. Порвался . Выкручиваем болты и снимаем кронштейн. Берем кусок шпильки м10, или болт подходящей длины. По итогу, шпильки не советую, ибо китайское г…но. Резьба срывается моментально. Лучше старый советский болт. Итак резина выпала из обоймы без усилий, т.к . уже давно оторвалась. Как я уже сказал, резьба сорвалась, и в руки пошла тяжелая артилерия в виде молотка и зубила. Обойма была выбита . Наждачкой поправил посадочное место, смазал графиткой (любой смазкой можно, хоть мылом) Почищено от грязи, коррозии и т.д. и начал запресовывать обратно. Тут стоит сказать, что большая оправка не становится со стороны колеса, т.к . мешает датчик на поддоне, да и меньшая вместе с сайлентом там тоже не станут. Поэтому запресовывать пришлось в направлении колеса. Поэтому вместо оправки я использовал 2 пробойника и шайбу. Вот это по русски))) Закручиваем гайку, и помогаем садить сайлент молотком. В общем все получилось. Про положение сайлента относительно двигателя наверное все знают, но напомню, параллельно вертикальной оси. Все это было проделано с той целью, что бы не снимать полуось и не откручивать кронштейн от двигателя, чего требует замена по мануалу. Если кто-то соберется делать такие проставки, предлагаю модернизировать меньшую, следующим образом: Как-то так.
    1 балл
×
×
  • Создать...