Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Ostap

    Ostap

    Members 2019


    • Баллы

      2

    • Постов

      620


  2. KpacaB4er

    KpacaB4er

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      13


  3. Aspen

    Aspen

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      11


  4. lnik

    lnik

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      12


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2017 во всех областях

  1. Это типовое фото из немецкого журнала Autobild. У них почти в каждом номере есть рубрика о подержанных авто, где их полностью разбирают и смотрят на слабые и сильные стороны. А если по теме, то я только недавно стал обладателем C8 и выбирал между шаран\гэлэкси\альхамброй и группой eurovan-2. Как писали выше: стоимость вторых ниже при лучшем комфорте (комплектации) и более свежем дизайне. Также на выборе сказалось владение Evasion-ом в прошлом (чисто субъективная любовь к "ёлке").
    1 балл
  2. Забудь теперь про фильтр, не лазь лишний раз. 20 тыс или до первого запарафинивания.
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Всем привет. Меня зовут Дима. Уже 9 лет мы с женой доводим до ума Cirtoen ZX 2,0 16V. Выпущена в 1992 году, а к нам попала в 2007. В прошлом году покрасили в красный кэнди цвет и купили оригинальные литые диски R17. Для поддержания жизни нашего питомца уже пошли на органы 3 машины. Один такой же как наш и два простеньких 1,4 и 1,6. Есть большой опыт в лежании под и над данной моделью. Возможно кому-то смогу помочь советом. Так что обращайтесь, если что.
    1 балл
  5. Всем привет, тоже Саша) живу в Словакии, город Братислава. Езжу на Ксаре 1,4 Эксклюзив.. первый француз на попечении ( одновременно и восхищаюсь и офигиваю от решений конструкторов).. есть проблемы по машине, буду постепенно решать. Живу далеко, но постараюсь быть полезным)) ну и консультироватся конечно)
    1 балл
  6. Всем привет! Меня зовут Александр. Живу в Минске. Уже 7 лет (110.000км) езжу на Ксаре Виндоус ЦЕ.
    1 балл
  7. Отзыв о Citroen C8/Peugeot 807 Итак, отзыв конечно субъективный, но старался подходить максимально хладнокровно и со стороны, а так же покороче, но покороче не вышло, зато содержательно! Поехали! Достоинства: 1. Крепкий кузов. Крепкий к коррозии да и вообще. Капот из алюминия, передние и задние крылья, а также крышка багажника – пластик. Вернее не пластик, а что-то типа стеклопластика! Остальные железные детали кузова с двухсторонней оцинковкой. Так что за кузов беспокоиться не стоит (хотя и есть кое-какие нюансы – о них ниже). Ну и сдвижные боковые задние двери – далеко не у всех минивэнов они есть, а штука ведь очень удобная. 2. Дизайн. Не смотря на разработку начала 2000-х эти минивэны и по сей день смотрятся вполне себе актуально и даже свежо. 3. Конечно же это дизельные двигатели HDi. Тут я расписывать не буду, так как такие двигатели стоят поголовно на всех моделях концерна PSA. От себя лишь скажу, что я с этими двигателями связался давно, полюбил их и считаю их надёжными, относительно простыми и недорогими в обслуживании и ремонте, экономичными и при этом хорошо едущими! И точка. 4. Салон. На фоне минивэнов других марок я лично вижу салон С8/807 самым интересным, комфортным, удобным и практичным с различными вариантами трансформации. Число мест варьируется от 5 до 8. 5. Высокий клиренс и комфортная подвеска. С клиренсом понятно – везде проедешь, нигде не зацепишь, чувствуешь себя уверенно. Подвеска мягкая и комфортная, но в то же время довольно неплохо держит дорогу, для минивэна управляемость у С8 очень хорошая. 6. Штатно установленная Вебасто на всех дизельных версиях (про бензиновые не знаю) со всеми вытекающими из этого плюсами и возможностями. Недостатки: 1. Основной недостаток – это труднодоступность двигателя и трудности при его ремонте, касается в частности моторов HDi любых объёмов и годов выпуска! Достать форсунки или заменить свечи накала – не каждый автосервис за это возьмётся, более того – не каждый из взявшихся сделает это хорошо, не растянув форсунку или не заломав свечу! Двигатели сами, повторюсь, хороши, но на этих минивэнах к ним доступ очень ограничен! Но отмечу, что это недостаток любого так называемого однообъёмника – в том же Шаране или Эспайсе места под капотом ни чуть не больше. 2. Остальное мелочи, без которых никак, но я бы их к недостаткам и не относил, так, мелкие вопросики! Вопросики в виде легко и часто отскакивающей краски с пластиковых элементов кузова (но ведь и не ржавеет ничего), проблем с ручным тормозом (как правило из-за того, что им не пользуются), рычагов передней подвески с интегрированными в них шаровыми (либо менять рычаг, либо отдавать на восстановление), иногда возникают вопросы по сдвижным дверям (и с электроприводом, и без), ну и как у большинства автомобилей PSA тех годов – глюки пульта управления стеклоподъёмниками на водительской двери (проблемка очень распространенная, но и пути решения тоже есть беззатратные и простые). Может ещё чего забыл, добавлю потом… Неоспоримые достоинства на фоне конкурентов в этом же классе (возможно где-то повторюсь): 1. Кузов! И дизайн, и его качество и коррозийная стойкость! Все Шараны и ему подобные, Доджи с Крайслерами, и уж тем более японцы (всякие MPV и т.д.) не идут ни в какое сравнение ни по дизайну, ни по качеству кузова! Земляк Эспайс разве что тоже крепкий, но там дизайн на узкого любителя (или ценителя). 2. Двигатели HDi. Тут без комментариев. Обслуживание и ремонт того же дизельного Шарана такого же года выпуска вылетит в куда большую копеечку! 3. Салон! Лично мне салон у С8 очень нравится! И комфорт, и возможности трансформации! И у кого ещё из минивэнов есть 8 мест? Ну кроме старых Эвазионов! Опять же Эспайс по салону тоже неплох и интересен. У всех остальных – унылое старьё, архаизм, дешево и скучно (ну разве что за исключением богатых американских версий Лимитед, но торпеда то там всё равно дикий ужас). 4. И цена! Очень немаловажное преимущество! За те же деньги, за которые кто-то покупает уставшего Шарана в комплектации барабан или американца ещё более уставшего и в не менее бедной комплектации, можно взять на пару-тройку лет моложе, свежее, лучше упакованного С8/807 или итальянского собрата и ездить да радоваться! Выбор и покупка. На что обратить внимание: Да в принципе смотреть надо как и любой другой автомобиль – кузов, двигатель, подвеска, электрика! + обязательная диагностика!!! Вебаста желательно чтобы рабочая была, ручник проверить (зачастую не держит вообще, или же держит и не отпускает), обратить внимание на целостность лобового стекла (нормальное стоит порядка 250 $ c установкой), сколы на крыльях и отпескоструенные пороги спереди являются нормальным явлением и пугаться этого не стоит, а вот цену на этом сбить можно. Да и все выше перечисленные недостатки не критичны, а цену на этом всём можно снижать ого-го! Главное двигатель и результаты его диагностики, так как привести его в порядок именно на этих минивэнах сложнее и дороже, чем на любом другом Ситроене или Пежо! Лучше конечно уточнить у продавца, извлекались ли форсунки, менялись ли свечи накала!?... Подвеска кстати у них тоже у многих гремит, но это тоже не критично и устранимо! Сиденья все проверить, как они складываются и раскладываются, бывают и по ним поломки. Сдвижные двери тоже проверить на открывание/закрывание и изнутри и снаружи, а так же на запирание... Естественно, лучше чтобы нюансов этих было как можно меньше! Ну как-то так вот!
    1 балл
×
×
  • Создать...