Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 132


  2. Хирург

    Хирург

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      85


  3. Ostap

    Ostap

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      620


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2017 во всех областях

  1. Проблема была такая: При заводки двигателя (режим "автовключения света" отключен, и переключатель стоит в положении "0") сразу же включался ближний свет, очень неудобно, т.к. он мог и выключиться и включиться когда угодно. Была решено реставрировать переключатель и произвести замену контактных дорожек на самодельные, (нашел на you tube видео). Благодаря девушки на видео, любезно предоставившей печатку, началась эта эпопея. Замечу первый раз в жизни делал печатку при помощи ЛУТ. Перенес изображение печатки. Вытравил в кислоте. Далее пошел снимать переключатель. Сначала отключаем АКБ и вставляем ключ в зажигание, чтобы руль мог вращаться. Снимаем подушку безопасности, на задней части руля отгибаем две металлических скобы, прилажив большое усилие. Аккуратно отключаем разъемы, два цветных и один корпусной. Снимаем руль. Приоткрутив гайку по центру, ставим колеса ровно и тянем руль на себя, чтобы он немного слез со своего места, далее откручиваем полностью гайку и снимаем его. За переключателями отпускаем хомут и отключаем разъемы. И их тоже снимаем. Разбираем блок, неспеша и достаем наш переключатель. Идем домой и начинаем подгонять и паять платки. На фото видна попытка восстановления шлейфа. Хватило этого, всего на одну поездку. Вот поэтому и изготовил платки. Все, почти закончил. Разбор переключателя: Осторожно достаем торцевую кнопку (не поломайте на нейштырек) и пружину. Далее берем круглогубцы и сживаем в центре две защелки и по-тихоньку тянем часть переключателя, очень медленно. Это чтобы не потерять две пружинки внутри. После стягиваем среднюю часть с пленочными контактами. Вот и весь разбор. Сборку проводим в обратной последовательности.
    1 балл
  2. Фотоотчет по замене рокеров и распредвалов на 1.6Hdi 16W,после обрыва межраспредвальной цепи. Хозяин авто утверждает,что шелест был слышен уже давно,но все время откладывал ремонт.Буквально за 1т.км до обрыва был заменен комплект грм и ролики(меняли сторонние люди). И так,стандартная ситуация,авто ехало и встало.Выездной диагност констатировал отсутствие синхронизации КВ и РВ.Датчики никто не проверял,по той простой причине,что любое наметаное ухо поймет,что стартер крутит нереально быстро,откровенное отсутствие компрессии.Начал с простейшего,сняли верхнюю крышку ГРМ,ремень на распредвале ,но распредвал в клине,Коленвал при этом в свободном вращении. Сняв нижнюю крышку ГРМ,понимаю,почему ремень плотно сидел на шестерне РВ,потому,как его не порвало,а облизало зубья в районе шестерни КВ.Распредвал по прежнему в клине,понятно,что нужно поднимать постель распредвалов,для выяснения,что-же их заклинило. Снимаем клапанную крышку,впускной коллектор,форсунки,вакуумный насос,откручиваем постель. в о Сняв постель становится ясно,что оборвана цепь.Кручение по часовой,соответственно нижнее плече идет в натяг,при обрыве ведомый распредвал мгновенно остановился,а ведущий продолжал крутится( это громко сказано,на самом деле он успел сделать еще оборот),собирая в верхней части крышки цепь до тех пор,пока она не заняла все пространство и не заклинило звездочку.Звездочка осажена на валу "на горячую".Ремень ГРМ продолжает крутить,на "дорогущем" распредвале прокручивается звездочка относительно самого вала.Вал делает около 160 градусов и окончательно клинит в звездочке. При остановке распредвала,под воздействием кручения КВ сдалась шпонка на шестерне РВ,шестерня сделала четверть оборота (не сделал фото шестерни со слизанной отливкой шпонки)и встала,пришел черед зубьев ремня грм (второе фото). Коленвал,через поршни продавил открытые клапана(читай поломал коромысла на части клапанов) и ушел в свободное кручение стартером... Кроме того,что как минимум на одном распредвале свернуло звезду,на обоих имеется серьезная выработка на кулачках,отмечу,что не на всех. Обратите внимание на кулачек в нижней части фото,белое пятно,это не грязь,это слазит покрытие с кулачка,изначально оно вздувается(очень похоже на вздутие ржавщины на ЛКП авто),а затем попросту отлетает. На фото два "впусуных" кулачка одного цилиндра,как видим выработка не равномерна,один уже серьезно изношен,второй только начинает. По просьбе хозяина авто,в профилактических целях снимаем подднон для контроля чистоты масляного заборника.Все снятые детали очищаем от грязи и масла. Привалочную плоскость поддона очищаем от старого герметика и масла. Все готово к сборке,ждем распредвалы. Посадочное место аккуратнейшим образом очищаем от герметика,все должно быть чистым,и во внутрь, ничего не попасть Хозяин авто самостоятельно искал б.у.-шные распредвалы,но все,которые он находил были в таком-же плачевном состоянии,на всех распредвалах кулачки имели износ. По итогу было принято волевое решение о покупке новых неооигинальных рапредвалов. На данном фото мы видим проворот вала относительно звездочки.Точка на звездачках,это метка установки цепи. Собираем новые детали на старую очищенную постель,наносим герметик на сопрягаемые поверхности. Аккуратно устанавливаем узел на гбц,обжимаем по схеме.
    1 балл
  3. 1 балл
×
×
  • Создать...