Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      1

    • Постов

      713


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2021 во всех областях

  1. Всем привет! Пару лет назад я уже задавался вопросом решения стука удлинителей подрамника. Подробнее написано в ЭТОЙ записи. На тот момент Citroen предлагал к покупке отдельно сухари на удлинители и стоили они тогда вполне приемлемо. В какой-то момент производитель посчитал, что «нужно больше золота» и убрал отдельно сухари, заменив их удлинителем целиком. Стоимость сухаря отдельно была около 5$, весь же удлинитель выходил около 140$. Хорошее решение вопроса, правда? Особенно учитывая, что узел является слабым место и начинает разваливаться уже через 25-30 тыс. км пробега. Что и произошло у меня с замененным левым сухарем. Для решения проблемы пошёл по пути наименьше сопротивления, который придумали французы. На C4 SPACETOURER французы выбросили удлинители полностью, оставив только поперечину под радиаторы. Вот это и есть всё решение проблемы. Для замены нужно купить эту самую поперечину. Её номер – 9803302680. Так же поперечину можно купить от любого одноклассника, например от Пежо 308 в кузове Т9, тут только вопрос цены. Дальше всё просто. Скидываем бампер и разбираем всё, что касается удлинителей. Крепеж уже успел порядком заржаветь из-за контакта с алюминием и неудачного расположения. На фото сравнение того, что выбрасываем с тем, что ставим. Впечатляет. Из старой поперечины переставляем на новую опоры блока радиаторов. Обе сидят на защёлках, левая дополнительно прикручена винтом. Выкрутить его я не смог, всё сильно заржавело. Просто срезал болгаркой и поставил на правую сторону. Правый, соответственно, на левую сторону и прикрутил новым болтом. Обратная сборка проблем не составляет. Всё становится болт-он. Фото для сравнения как стало. Помимо облегчения конструкции получаем ещё и упрощенный доступ к рычагам подвески. И всё это как подготовка к весьма весёлому занятию с очередной заменой сайлентблоков подрамника. Оригинальные сайлентблоки, замену которых я описывал в ЭТОЙ записи, прошли невероятные 22 тыс км и развалились в хлам. На замену им пойдут сайлентблоки MEYLE под номером 11-14 610 0017 от передних рычагов Пежо 607. Но об этом уже в другой раз. Спасибо за внимание! Пробег: 132 867 км
    1 балл
×
×
  • Создать...