"Выбираю между Peugeot 407 и Citroёn С5 2004-2005 г.в. с МКП. Какой из них дешевле в обслуживании и надежнее? Если можно, приведите сравнительную таблицу цен на ТО. Интересуют двигатели 1.6 и 2.0 HDI - какой из них лучше, надежнее? Или есть смысл задуматься о покупке бензинового варианта?"
В определенном смысле сравнивать надежность и стоимость содержания Peugeot 407 и Citroёn С5 бесполезно, так как обе модели выпускались одним производителем (французским концерном PSA) и в значительной степени унифицированы друг с другом. Так, на автомобили устанавливали одни и те же моторы, коробки передач, одинаковое электрооборудование, так что никакой принципиальной разницы в стоимости тех же "расходников" нет.
Единственное существенное отличие С5 и 407-й модели (разумеется, за исключением разных кузовов) - это оригинальная гидропневматическая подвеска, обеспечивающая "фирменный ситроёновский" уровень ездового комфорта и позволяющая изменять в пределах 9-21,5 см дорожный просвет. Что, согласитесь, весьма полезно в условиях снежной зимы…
Причем, как ни удивительно, с точки зрения затрат на содержание именно подвеска Citroёn более предпочтительна! Ведь Hydractive III уже хорошо известен многим механикам, с его обслуживанием и ремонтом особых проблем нет, в том числе и по стоимости. К тому же "железная" составляющая проще, чем у Peugeot с его "многорычажками", - потенциально поддержание подвески 407-й модели в рабочем состоянии может выйти дороже.
Если стоимость содержания и ремонта является приоритетной, то с этой точки зрения предпочтительнее 2,0-литровый HDI без сажевого фильтра, с 8-клапанной головкой и топливной аппаратурой Bosch (еще может быть Siemens). Этот мотор считается более надежным и ремонтопригодным, чем остальные версии. Что же касается смысла покупки бензиновых моторов, то он, безусловно, появляется при ежегодных пробегах менее 25-30 тыс. км. Бензиновые двигатели вполне надежны, но, в отличие от дизельных моторов HDI, никак не выделяются на фоне одноклассников.
Большое ТО | ||
Автомобиль | Citroёn C5 2.0 HDI | Peugeot 407 2.0 HDI |
Фильтр масляный | 6-12$ | |
Фильтр воздушный | 10-18$ | |
Фильтр топливный | 12-25$ | |
Фильтр салона | 23-50$ | 15-40 $ |
Термостат | 10-30$ | 40-80 $ |
Водяная помпа | 40-90$ | 35-80 $ |
Комплект сцепления | 300-500$ | 300-520$ |
Тормозные колодки передние | 45-120$ | 40-125$ |
Тормозные колодки задние | 25-80$ | 25-70$ |
Амортизатор передний | - | 80-90$ |
Амортизатор задний | - | 75-90$ |
Сфера гидропневматической подвески | 80-100$ | - |
Шаровая опора | 15-55$ | 15-65$ |
Стойка стабилизатора передняя | 11-40$ | 15-40$ |
Ступичный подшипник передний | 70-100$ | |
Наконечник рулевой тяги | 15-40$ | 15-65$ |
Рулевая тяга | 15-45$ |
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Рекомендуемые комментарии