-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralКонтакты
-
Настоящее имя
Александр
Информация
-
Страна
Беларусь
-
Город
Гомель
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель вашего Citroen
Не Ситроен
-
Год выпуска вашего автомобиля
2008
-
Тип двигателя
Бензиновый
-
Рабочий объём двигателя
1.6
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Возьмёшься сделать? Можно пока без трубки, просто врезать обратный клапан
-
Привет, как вопрос решился? Та же картина, утром и вечером нужно чуток больше крутануть стартером со стремным звуком. Если грушей подкачать то с пол оборота. Быстросъемы целые, снимал и переворачивал в них резинки. После простоя в прозрачной трубке от груши в бак виден один небольшой пузырек. На этих выхах собираюсь ставить клапан. Какой ты ставил и куда именно? Я думаю между фильтром и тнвд же? И помогло ли это дело? Надоело каждое утро лазить под капот тискать грушу) Да и старт с воздухом думаю совсем не полезен топливной.
-
ага, дурили мне голову 2 недели промывками да заменой мозгов, а оказалось что компрессии нет в одном цилиндре.
-
@Рима опишите что случилось
-
@Димыч стираются и какое-то время их нет, потом появляются. По долгому прогреву приговорили термос, хотя ошибок и нет по нему. Бывает так?
-
@Димыч и елм-кой и нормальным сканером у электрика. по итогу ничего толком не понятно, стерли и отправили кататься дальше
-
@Димыч В наличии Пежо 308 2008г. 1.6 ер6 на автоматеСимптомы:—Ошибки:U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзываетсяP0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массуU0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуетсяU0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуетсяU1108 нет связи с двигателем—Пару раз было такое — завел, проходит секунд 10, вылазит чек, гаснет блок климата, еще через 10 секунд загорается и продолжает работать. Ошибок при этом не висит никаких.—есть подозрение, что ошибки эти каким-то образом влияют на термостат (управляемый), потому как авто долго греется.—так же при снятии с сигналки не всегда открывается водительская дверь, приходится открывать ключом
-
пофлужу и на этом форуме) кто может подсказать толкового автоэлектрика в Гомеле? Пежо 308 2008 бензин
-
@valer_evich мне кажется сейчас такая ситуация со всеми марками и моделями. С осени с двумя товарищами (сначала один выбирал, потом второй) пересмотрел штук тридцать 308х пыжей-астр и прочих хетчей. Процентах в 90 зрелище печальное, но на словах - "огонь!")
-
а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?
-
1.Навигация штатная у нас работает вообще? Есть ли смысл заморачиваться на большом экране? 2. Можно ли со временем поставить ее если будет необходимость? 3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую?
-
@Ostap @Ректор я понимаю, что нужно сомтреть на состояние, просто возможно есть какие-то косяки, которые вылазят ближе к определенному пробегу. Как например с ер6 цепь, мск и тп
-
Rado.blr изменил фотографию своего профиля
-
еще вопрос, какой пробег для дизеля скажем 2.0 считается критичным, и в идеале с каким максимальным стоит брать? Я понимаю, что пробег пробегу рознь ( может быть по трассе, а может в пробках)
-
вроде ж есть Купить Citroen C5 II с пробегом в Санкт-Петербурге: 2012 года, цена 838 000 рублей — Авто.ру или их с рестайла ставить начали? У с5 же был рестайл или фигачат с 2007 года 1 кузов? точно, спасибо есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются?
-
Приветствую, может кто подскажет, с5 ll ( с 2007года): 1. С каким дрыгателем смотреть стоит? 2. Айсин ставился на определенные движки/комплектации? Вижу некоторые с 4ст автоматом, алкой видать, некоторые с айсином, от чего зависит? 3. Сильно ли геморная пневма? Понимаю что зависит от степени убитости. п.с. езжу на 308 пыже/120/ал4 сейчас у меня сложнонавороченный ер6 атмо и я знаю, что его будет маловато для с5, турбированный (THP) не хочу (ну его нафик). Хочу машину, чтобы долго, комфортно и надежно ездить. Денег жалеть не планируется) Остаются (в порядке приоритета): 1. 2 литра бенз (кто-то говорил, что надежный) 2. 2 или 2.2 литра дизель 3. 1.6 литра дизель что по поводу 2.7 дизеля можете сказать? Есть вроде еще 3 литра бенз Дизеля не было никогда, хочется попробовать что за зверь. Ну и приоритет по коробкам: 1. 6ст айсин 2. 5ст ручка 3. 4ст алка и если по коробкам более-менее понятно, то в вопросе выбора двигателя нифига не понятно)