Яндекс.Метрика Rado.blr - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Rado.blr

Members 2019
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Контакты

  • Настоящее имя
    Александр

Информация

  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Citroen
    Не Ситроен
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2008
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Рабочий объём двигателя
    1.6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Возьмёшься сделать? Можно пока без трубки, просто врезать обратный клапан
  2. Привет, как вопрос решился? Та же картина, утром и вечером нужно чуток больше крутануть стартером со стремным звуком. Если грушей подкачать то с пол оборота. Быстросъемы целые, снимал и переворачивал в них резинки. После простоя в прозрачной трубке от груши в бак виден один небольшой пузырек. На этих выхах собираюсь ставить клапан. Какой ты ставил и куда именно? Я думаю между фильтром и тнвд же? И помогло ли это дело? Надоело каждое утро лазить под капот тискать грушу) Да и старт с воздухом думаю совсем не полезен топливной.
  3. ага, дурили мне голову 2 недели промывками да заменой мозгов, а оказалось что компрессии нет в одном цилиндре.
  4. @Димыч стираются и какое-то время их нет, потом появляются. По долгому прогреву приговорили термос, хотя ошибок и нет по нему. Бывает так?
  5. @Димыч и елм-кой и нормальным сканером у электрика. по итогу ничего толком не понятно, стерли и отправили кататься дальше
  6. @Димыч В наличии Пежо 308 2008г. 1.6 ер6 на автоматеСимптомы:—Ошибки:U1000 Ошибка: отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети CAN межсистемной. : Компьютер управления двигателем не отзываетсяP0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массуU0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуетсяU0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуетсяU1108 нет связи с двигателем—Пару раз было такое — завел, проходит секунд 10, вылазит чек, гаснет блок климата, еще через 10 секунд загорается и продолжает работать. Ошибок при этом не висит никаких.—есть подозрение, что ошибки эти каким-то образом влияют на термостат (управляемый), потому как авто долго греется.—так же при снятии с сигналки не всегда открывается водительская дверь, приходится открывать ключом
  7. пофлужу и на этом форуме) кто может подсказать толкового автоэлектрика в Гомеле? Пежо 308 2008 бензин
  8. @valer_evich мне кажется сейчас такая ситуация со всеми марками и моделями. С осени с двумя товарищами (сначала один выбирал, потом второй) пересмотрел штук тридцать 308х пыжей-астр и прочих хетчей. Процентах в 90 зрелище печальное, но на словах - "огонь!")
  9. а есть номера моделей чтобы знать как оно выглядит?
  10. 1.Навигация штатная у нас работает вообще? Есть ли смысл заморачиваться на большом экране? 2. Можно ли со временем поставить ее если будет необходимость? 3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую?
  11. @Ostap @Ректор я понимаю, что нужно сомтреть на состояние, просто возможно есть какие-то косяки, которые вылазят ближе к определенному пробегу. Как например с ер6 цепь, мск и тп
  12. еще вопрос, какой пробег для дизеля скажем 2.0 считается критичным, и в идеале с каким максимальным стоит брать? Я понимаю, что пробег пробегу рознь ( может быть по трассе, а может в пробках)
  13. вроде ж есть Купить Citroen C5 II с пробегом в Санкт-Петербурге: 2012 года, цена 838 000 рублей — Авто.ру или их с рестайла ставить начали? У с5 же был рестайл или фигачат с 2007 года 1 кузов? точно, спасибо есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются?
  14. Приветствую, может кто подскажет, с5 ll ( с 2007года): 1. С каким дрыгателем смотреть стоит? 2. Айсин ставился на определенные движки/комплектации? Вижу некоторые с 4ст автоматом, алкой видать, некоторые с айсином, от чего зависит? 3. Сильно ли геморная пневма? Понимаю что зависит от степени убитости. п.с. езжу на 308 пыже/120/ал4 сейчас у меня сложнонавороченный ер6 атмо и я знаю, что его будет маловато для с5, турбированный (THP) не хочу (ну его нафик). Хочу машину, чтобы долго, комфортно и надежно ездить. Денег жалеть не планируется) Остаются (в порядке приоритета): 1. 2 литра бенз (кто-то говорил, что надежный) 2. 2 или 2.2 литра дизель 3. 1.6 литра дизель что по поводу 2.7 дизеля можете сказать? Есть вроде еще 3 литра бенз Дизеля не было никогда, хочется попробовать что за зверь. Ну и приоритет по коробкам: 1. 6ст айсин 2. 5ст ручка 3. 4ст алка и если по коробкам более-менее понятно, то в вопросе выбора двигателя нифига не понятно)
×
×
  • Создать...