niksan
Members 2019-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 NeutralПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
У тебя нет цепи управления вентилятором. Подробнее после того как расскажешь о своем Пикассо или VIN скинешь. Но можешь и сам все посмотреть, схемы под кнопкой "Документация" вверху слева. И что за датчик ты решил менять? Если температуры ОЖ, то при его неисправности вентилятор будет работать пока не рассыпется. Кондиционер тоже ни при делах. Пока не заправишь, можешь снять с компрессора разъем.
-
Какая диагностика? Ты напряжение проверил?
- 18 ответов
-
Ничто там ничего не блокирует и блокировать не может. Эбу не видит наличие давления на форсунках и не видит работает ли насос. Легко проверить сняв разъем с насоса и на исправной машине будет и искра и форсунки будут открываться. Но связь между работой катушки зажигания, форсунок и насоса существует и она в другом. Постоянное питание 12В с плюсом подается на катушку, форсунки и многое другое с одной точки; замкнутых контактов реле от аккумулятора, при этом катушка реле управляется от замка зажигания. Датчик коленвала, для простоты восприятия, можно рассматривать как прерыватель (кто знает что это такое) он в нужное время дает импульс на электронный ключ, последний формирует подачу напряжения обратной полярности на катушке зажигания и форсунках. О разных там опережениях, сдвигах, задержках не буду.
- 18 ответов
-
Когда менял реле, напряжение на 8 пине было? Оно там должно быть всегда независимо от замка. Если нет, кинь туда провод напрямую от аккумулятора.
- 18 ответов
-
Насос и искра, а скорее всего и форсунки не будут работать если неисправно многофункциональное реле. 1310 Вы его нашли или машина сама завелась? При отсутствии датчика положения коленвала, насос будет работать, но не будет искры и не будут работать форсунки. При отстреле инерционного выключателя не будет работать насос и на многих двигателях будет искра и форсунки.
- 18 ответов
-
Вот на месте все можно и найти. Хошь покажу как? Потому я и воевал за то, чтобы иметь в клубе свое седре. Если грузить схему в масштабе нормальном для просмотра, ее надо подавать частями да еще и поясниловку самому делать. В этом отношении автодата лучше. При функции "печать" она распечатывает в файл и схему и поясниловку и при этом масштаб всегда читаем. Лучше конечно сбрасывать в таком виде, но поясниловки нет.Печка с5.pdf
-
-
А те что на рисунке какого? И если сам по этому скрину зайдешь, ты найдешь свою схему зная только с5 2005г?. Потому на многих форумах и выкладывают максимум инфы о машине, хотя достаточно указать VIN. По нему тоже геморно поиск организовывать, но кто хочет помочь воспользуется. Короче, схемы на месте и разбирайся.
-
Так много шума. А где искать инфу по машине? Что автор про нее написал? Вот из них которая? Потому схемы и смотришь навскид.
-
Зайдите в "Документация" в левом углу сверху, откройте сервисбокс и внимательно прочтите чтобы развеять сомнения. Скрин гружу для облегчения поиска.
-
Этот блок под капотом. А схемы и место расположение под кнопкой "Документация" Там же, в сервисбоксе, найдешь возможно и устройство печки. На схемах этот блок может называться PSF1 или ВМ34. Но проверь сначала блок управления вентилятором. К нему от вентилятора идут 2 толстых провода по ним и найдешь. На нем два разъема и частенько контакты подгорают до плавления разъемов.
-
надо ставить обратный клапан. А груша, если не фрукт, может качать без обратного клапана?
-
Да я знаю откуда масло. И капиталка тут ни причем. Если только убрать вентиляцию картера от всаса нагнетателя. Но мы говорим совершенно не по теме.
-
А что за чехарда с "нравится", "не нравится". Два собеседника противоречат друг другу и одновременно поддерживают?