-
Постов
472 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
64
punk2904 стал победителем дня 6 декабря 2023
punk2904 имел наиболее популярный контент!
Репутация
170 ExcellentИнформация о punk2904
- День рождения 29.04.1986
Контакты
-
Настоящее имя
Вячеслав
Информация
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брест
-
Пол
Мужчина
Автомобиль
-
Автомобиль
Citroen
-
Модель вашего Citroen
Grand C4 Picasso
-
Год выпуска вашего автомобиля
2017
-
Тип двигателя
Дизельный
-
Рабочий объём двигателя
2.0
Посетители профиля
-
Сергей 2023 подписался на punk2904
-
Смотря какой С4 Гранд Пикассо.....
-
punk2904 изменил фотографию своего профиля
-
Модернизация YATOUR. Увеличение громкости.
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
Я в магазине "Радиолюбитель" покупал. А перепаять может любой, кто паяет платы. На сколько я знаю, то даже прям там в магазине есть специалист и может сделать. У меня всё сразу работало чётко и до сих пор без сбоев. -
Неожиданная замена!
punk2904 прокомментировал punk2904 запись блога в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
И у меня был в планах минивэн. Но пока получился универсальчик. Объём баллона хз. Не знаю. Хватает полной заправки по городу на 250 км, пот трассе на 450 км. Вот бензиновый бак точно знаю, что 14 л. А про газ я сильно не вникал. Едет и едет. Экономит и экономит. -
punk2904 подписался на Поликлиновый ремень и ролик с натяжителем. Замена. , Неожиданная замена! , Фотки с продажи. И тизер к новому БЖ. и 5 других
-
Сам в шоке! Решил поэкспериментировать с заводским газом метаном! Подробности в новом БЖ. Подписывайтесь! Думаю будет интересно!) Opel Astra K 1.4 CNG 110 ps 6МКПП 2018 г.в.
-
Фотки с продажи. И тизер к новому БЖ.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
Фотки с продажи автомобиля. И в конце одна совместная фотка с новой машинкой. -
Что тут собственно писать. Решил продать. И продал. Продал быстро. За три дня. А прослужил он мне верой и правдой ровно-ровно 6 лет, вот прям день в день. Почему продал? Да потому что С8 уже давно требовал лакокрасочных и даже сварочных работ по кузову. А момента, чтобы он стал сыпаться по технике, я решил не дожидаться. Если он уже не наступил (недавний казус с компрессором кондиционера например). Плюс появилась как финансовая возможность, так и моральное желание обновить автопарк. Что и было сделано. Но об этом чуть позже. В следующей записи. Как-то так. С8 кстати попал в хорошие руки. Переживать не стоит. И ареол обитания не поменял. И даже номера те же новоиспечённому владельцу бонусом достались. Так что на дорогах Бреста будет он мелькать и далее. Продал в состоянии как есть. С двумя комплектами дисков и резины. Новому хозяину придётся многое привести в порядок. Не после меня. А по причине возраста и естественного износа. Запись и грустная, и радостная одновременно. Но время идёт. И надо двигаться в ногу со временем. PS: От БЖ рекомендую не спешить отписываться! Ещё будут записи тут! Продано! Вот с таким пробегом. И вот с таким средним расходом (за зиму).
-
Бесполезная замена подшипника шкива компрессора кондиционера.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
Собственно заголовок говорит сам за себя. Под конец зимы появился посторонний барабанящий звук. Предварительно с отцом пришли к выводу, что требует замены подшипник шкива компрессора кондиционера. Заказал подшипник. Купил. Подшипник SNR размером 35/52/20. Дошло дело к замене. Да, старый подшипник слегка люфтил, но проблема была не в нём. А в муфте кондиционера. Её просто на просто сорвало с креплений и прокрутило. И она там болталась и барабанила между шкивом и корпусом непосредственно компрессора. А новый подшипник отец поставил. Только надо ли было. Один фиг компрессор менять в сборе. Пока собрали и вернули всё на место, но без муфты. Ездить же на машине надо. Но пока увы без кондиционера. Дело было в первой половине марта. Как-то так. Цена вопроса: $9 -
Дороги в белорусских райцентрах непредсказуемы и коварны, особенно в условиях холмистой местности да при такой погоде, когда то дождь, то мороз. Такой нежданчик случился в первый рабочий день этого года. Был на каникулах в родном городе Воложине. Главное и накануне, и в тот же день проезжал в этом же месте и было всё оК, лужа и лужа. Но в один прекрасный момент не прокатило — меня засосала опасная трясина. Благо всё обошлось, в течении буквально пары минут я уже был вытянут, повреждений никаких не выявлено. То место мы естественно обозначили палкой с банкой из-под краски, через некоторое время к нам присоединились и коммунальники — поставили в дополнение к нашей палке там пластиковую тумбу, оперев на неё знак. Вся эта конструкция стоит там до сих пор, видимо до лучших времен. Ох ты ж ё! Ё-моё! Также в первую рабочую неделю нового года (уже после той ситуации с провалом, описанным выше) трудяга С8 отправился в папин гараж для планового небольшого ремонта, а именно на замену передних ступичных подшипников (загудели оба ещё осенью) и правого рулевого наконечника (начал постукивать в канун НГ). Было приобретено и отцом моим заботливо заменено: — подшипник ступичный передний SNR (2 шт.) — 88$; — рулевой наконечник Birth (1 шт.) — 5$. Ну и ещё развал надо будет на днях сделать после замены наконечника. Как сделаю — запись дополню. Ступичные подшипники SNR. Есть ещё одна весьма важная, очень радостная и к тому же новогодняя автомобильная новость, касающаяся в первую очередь конечно же моего отца, но само собой и меня, и всей нашей семьи! Аккурат на Новый год, прям 31 декабря, приехала из Европы обновочка для наших родителей, а именно Форд Фокус 2018 года с мотором 1.5 TDCi на 6МКПП в правильном кузове универсал. Достойная замена старому доброму Форд Эскорт 1998 года 1.8 TD, который верой и правдой служил и пока продолжает служить нашей семье вот уже почти 15 лет. Ну вот как-то так! Хорошего успешного 2022-го всем! Папа. Ford. Focus. Ford Focus. Старый Escort и новый Focus. Старый папин Фордик, новый папин Фордик и мой бешеный автобусик С8. Цена вопроса: $93
-
5 л
-
На днях сделал очередное большое ТО. Масло. Фильтры. Пробег 359071 км. Список и цены того, что было заменено: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 18$; — фильтр масляный (Purflux L398A) — 5$; — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 9$; — фильтр воздушный (Knecht LX2022) — 8$. Работы выполнял самостоятельно в своём брестском гараже. Фильтры брал исходя из наличия, цены и качества, какой-то конкретной фирмой не загонялся. В принципе давно уже так делаю. Вот. Цена вопроса: $40
-
Не знаю, возможно...
-
По мелочи: Подровнял "развал". Долил жидкости в ЭГУР.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
После глобального ремонта передней подвески само собой съездил на проверку и регулировку развала-схождения. Цена вопроса 14$. Так же обнаружил, что жидкость в бачке ЭГУРа ниже минимума. Купил. Долил. Total Fluide DA. Цена вопроса 11$. Цена вопроса: $25 -
Поликлиновый ремень и ролик с натяжителем. Замена.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
Начал иногда замечать по утрам на холодную преимущественно в сырую погоду посторонние звуки со стороны ремней. Проверку решил начать с малого — для начала скинул ремень генератора. И тишина. Шкивы руками посмотрел, вроде норм, ролик вроде тоже. Для начала решил поменять ремень и ролик с натяжителем, благо и поменять не сложно и быстро, и стоит недорого. Купил комплект от Dayco ценой в 27$. Теперь посторонних звуков нет. На сим пока и закончилось. Вот. Цена вопроса: $27 -
Тормоза: замена дисков и колодок по кругу.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
Собственно всё понятно из названия. Обновил тормоза, а именно диски и колодки. На перед ставил получше. На зад поставил самое дешевое. Поездим, посмотрим… А, ну и трос ручника поменял. Один из. Список деталей и цены: — передние тормозные диски Febi (2 шт.) — 58$; — передние тормозные колодки Bosch (1 к-т) — 28$; — задние тормозные диски M-Tex (2 шт.) — 25$; — задние тормозные колодки M-Tex (1 к-т) — 6$; — трос ручника боковой LPR (1 шт.) — 8$. Работы традиционно проводились в батином гараже его же руками!) Надеюсь и верю, что я тоже своим сыновьям машины чинить и обслуживать буду!))) Цена вопроса: $125 -
Глобальный ремонт передней подвески.
punk2904 опубликовал запись в блоге в Citroen C8 2.0 HDi FAP 136 ps 6МКПП
Всё сказано в названии. Передняя подвеска. Было заменено всё, что требовало замены. А именно: — передние пружины KSI (2 шт.) — 68$; — опорные подшипники INA (2 шт.) — 27$; — восстановление шаровых передних рычагов (2 шт.) — 20$; — сайлентблоки передних рычагов большие BIRTH (2 шт.) — 36$; — сайлентблоки передних рычагов малые MOOG (2 шт.) — 16$; — ШРУС правый Stellox — 23$; — стойки стабилизатора Metalcaucho (2 шт.) — 12$; — датчик ABS правый передний Mobiletron (не работает))))) — 14$. Работы производились на моём любимом СТО "Гараж отца". Руками отца. Постоянным клиентам бесплатно!))) PS: Пружины не планировалось менять. Но подняв машину и сняв колёса с ужасом обнаружили, что они обе лопнувшие!)))) Как так?))) Где?))) Когда?))) Пружины белорусского производства KSI. Народ хвалит. Попробуем, проверим! Цена вопроса: $216