Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

    • Вентилятор! Ты почему не вентилируешь?..
      Заметил давным давно, что вентиляторы охлаждения двигателя (у С8 их два) работают скажем так не совсем как надо, на 25%, а именно — на малой скорости не работает вообще ни один, а на большой только левый по ходу движения. И в хорошую жару +25 и выше в городе не хватало холода от кондиционера. Скорее всего это и было причиной. Самое интересное, что при тесте вентиляторов с помощью Лексии — они якобы оба работают на обеих скоростях. Так как из меня электрик никакой, решил я поехать на диагностику всего этого дела к специалисту. Я думал, что вентиляторы у меня умные, с мозгами, как в 407 был, очень дорогие. Но меня обрадовали, в минивэнах обычные вентиляторы, управляемые тремя реле. Вердикт — неисправен правый вентилятор. Тот, который чуть меньше диаметром, на 300 Ватт. Всё остальное в норме. Отдал человеку 25 р за работу. А сегодня поехал на рынок и за 35$ нашел такой же исправный б/у от С8. Ну и решил не медлить, сразу же поставил, благо это оказалось совсем недолго и несложно, без снятия бампера, без ямы и прочих извращений. Всё работает теперь, при включении кондиционера оба вентилятора начинают вращаться на малой скорости.
      Итого = 47$ (12$ за диагностику и 35$ за вентилятор). Всё. Слева рабочий, справа нерабочий. Ремонтируемся… Места не много, но для работы достаточно. Жена из балкона меня запечатлела при деле. Вид с балкона. Всем субботний привет!

      punk2904

      punk2904

abw.by

Сitroёn C2: французский деликатес

Рекомендованные сообщения

Сitroёn C2: французский деликатес

По-настоящему ярких и харизматичных автомобилей в этом мире остается все меньше. Как правило, даже если в производство запускается что-то очень смелое и необычное, то это "что-то" представляет собой просто модификацию серийной модели в необычном "обвесе". Однако Сitroёn в начале нового века почему-то решил рискнуть и вместо формального преемника Saxo выпустил сразу две модели C3 и C2. И каждая по-своему оригинальна!

 

4491.jpg

 

Когда на смену сверхпопулярной модели Saxo пришел "пузатик" Citroёn C3, маркетологи решили, что делать его трехдверным нет смысла: и тип кузова не сильно подходящий, и потребительская группа наверняка хочет чего-то более яркого. И тогда решили трех- и пятидверные модификации разделить: пять дверей - только у С3, ну а у появившегося в результате деления С2 - только три!

 

4507.jpg

 

Французы старались: оригинальность нового семейства подчеркивается каждой деталью, штрихом. И при этом учитывались все тенденции в дизайне, существовавшие в то время. Результат - даже сегодня интерьер С2 не выглядит аляповатым или устаревшим. Наоборот, все кажется симпатичным! Если бы еще и с качеством сборки все было так великолепно (панели начинают скрипеть довольно быстро), то претензий не возникло бы в принципе. 

 

4501.jpg

 

Сзади установлено только два кресла, что, в общем-то, полностью снимает вопросы о пассажировместимости С2. Но это только начало, потому что места для ног здесь откровенно мало: сзади могут сидеть либо дети, либо человек среднего роста, но только при условии, что за рулем хрупкая невысокая девушка. 

 

4500.jpg

 

О багажнике можно сказать так: называться таковым он может только тогда, когда сложены задние сиденья. Потому что если вы вдруг задумаете одновременно перевезти и пассажиров сзади, и какое-то количество багажа, то предстанете перед трудным выбором: кем-то или чем-то придется пожертвовать. В "стоке" вместительность багажника - 165 л. Ну или 225, если немного сдвинуть вперед задние сиденья. 

 

4511.jpg

 

О силовых агрегатах вы подробнее прочтете у Алексея Хвощинского. И он прав: по-хорошему этому авто нужен 1,6-литровый бензиновый мотор, потому что все, что ниже, обременено всякими "но". У базового 1,1-литрового мотора - очень низкая мощность и вопросы по надежности, а у неплохого 1,4-литрового - роботизированная коробка передач. Как вариант, кстати, еще можно рассматривать 1,4-литровый турбодизель: он настолько экономичен, что, кажется, питается воздухом…

 

4514.jpg

 

Управляемость С2 можно хвалить, а можно ругать в зависимости от того, какой стиль вождения предпочитаете. Если спокойный - тогда все, кроме жестковатой на "мелочах" подвески, вам понравится. Если активный - тогда могут немного раздражать приличные крены кузова. Но в целом Citroёn C2 - автомобиль на любителя, который и ругать сильно особо не за что, но и хвалить - тоже. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?
"Хот-хэтчей" в Беларуси практически нет, потому что целевая аудитория таких машин - молодые и горячие. У нас же человек к тому моменту, когда ему удается накопить на "зажигалку", стареет и остывает: идет в салон и покупает "овощную базу", потому что семья, расход топлива, а завтра ехать на дачу… Но если вы молоды душой и в жилах все еще играет кровь, можно думать о покупке "малыша" Citroёn C2 VTS. До "сотни" за 8,3 секунды не бог весть что по современным меркам, однако и стоит этот "малыш" дешево, и рулится достойно.

 

citroen_c2.jpg

 

Но топовых VTS в Беларуси днем с огнем не сыщешь, поэтому есть смысл поговорить о "гражданских" Citroёn C2 - чтобы распробовать автомобиль, достаточно и менее мощного мотора. Французский трехдверный хэтчбек (да-да, "пятидверок" не предусмотрено) в конце 2003 года пришел на смену модели Saxo. Клиентам, которым были важны семейные ценности, адресовался Citroёn С3. Базовым двигателем для С2 стал бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,1 л и мощностью 60 л.с. Еще два мотора из того же семейства TU, объемом 1,4 и 1,6 л, развивали 73 и 108 л.с. соответственно. Аналогичные двигатели серии TU можно увидеть под капотом Peugeot 206. В механической части эти силовые агрегаты зарекомендовали себя неплохо, однако способны "доставать" владельцев по мелочам: к примеру, раньше времени выходит из строя блок катушек зажигания или регулятор холостого хода. Так называемый "масложор" может начаться уже после 100 тыс. км из-за прохудившихся маслосъемных колпачков. Менее капризным в эксплуатации и обслуживании оказался 1,4-литровый двигатель ET3, однако беда этого мотора в том, что комплектовался он лишь роботизированной трансмиссией SensoDrive, к которой у владельцев множество нареканий…

 

0208802.jpg

 

По сути, SensoDrive - это обычная механическая 5-ступенчатая коробка, которой управляет компьютер: отдаются команды двум исполнительным устройствам, одно из которых обеспечивает переключение передач, а другое, оснащенное системой компенсации износа дисков, включает и выключает сцепление. Две педали, левая нога отдыхает… 

Красота? Отнюдь: как оказалось, даже такая умная система не способна противостоять неправильной эксплуатации. Дело в том, что, как и на любой "механике", при остановке здесь полагается переводить рычаг в положение "нейтраль". Большинство же владельцев, ослепленных рекламными проспектами и тем, что купили "автомат" практически по цене "механики", не удосуживались заглянуть в РЭ. Даже в небольших пробках коробка перегревалась, что обычно решалось просто: заглушили двигатель, подождали, поехали. Естественно, быстро выходил из строя исполнительный механизм, а иные нерадивые владельцы на пробегах до 80 тыс. км умудрялись дважды менять комплект сцепления. Поэтому SensoDrive хорош лишь в умелых руках: при осмотре машины попросите владельца вас прокатить - если во время остановок "нейтралем" и не пахнет, смело выходите из машины и отправляйтесь на поиски другого экземпляра.

 

9fd125u-960.jpg

 

Подвеска Citroёn C2 относительно крепка и беспроблемна, если не загонять машину в несвойственные для нее условия, все-таки это городская модель. За исключением сайлент-блоков и втулок стабилизатора, ресурс которых уменьшается прямо пропорционально количеству ям на дороге, самым слабым местом являются опорные подшипники: их выход из строя мог спровоцировать разрушение пружины. Во время действия гарантии замена амортизаторов была явлением нередким: случалось, вытекали уже при пробегах 30-40 тыс. км. На автомобилях первых лет выпуска регистрировались проблемы с генератором, однако впоследствии это решили. Главное в такой ситуации - не нарваться на подобный узел на "разборке". Обязательной процедурой при осмотре подержанного экземпляра должен стать осмотр рулевой рейки на предмет люфта, так как цена новой оригинальной не сопоставима с ценой самого автомобиля, а ее восстановление помогает ненадолго.

 

car-citroen-c2-vts-05.jpg

 

Мнение владельца Citroёn C2, 1.4 HDI, 2005 г.в., заявленный пробег 168 тыс. км:

- Откровенно говоря, перед 1 июля 2011 года я искал именно Citroёn C2, но в исполнении VTS на 125 сил - очень хотелось погонять. Но в Германии на тот момент все предложенные машины были либо "упилены", либо с заоблачными ценниками. Я считаю, что Citroёn должен быть дешевым, поэтому выбрал в одном "хаусе" по состоянию свой дизельный С2. Два года эксплуатации показали, что не ошибся. Самые большие расходы на ремонт потянули трубки кондиционера, которые попросту перетерлись. Стали искать причину, но так и не нашли. На всякий случай заменили две подушки двигателя - год уже отъездил, посмотрим, что дальше будет. Остальное - регламентные работы, в том числе замена амортизаторов: у всего свой ресурс имеется, а ездить и ждать, когда сломается, я не привык. Машину покупал с пробегом почти 120 тысяч - как раз время начинать "трясти" подвеску. Но я об этом знал - запас в цене был такой, что решил не заморачиваться. Из нюансов могу отметить огромную зону на лобовом стекле со стороны водителя, которая не очищается "дворником". Также как-то пролили на заднем сиденье что-то вроде клея. Думал: сниму обивку, постираю или в крайнем случае перетяну. Как оказалось, у некоторых "французов" поролон с обивкой спаян, поэтому пришлось менять сиденье целиком. Во сколько обошлось? Только не смейтесь - ровно 35 евро. В Литве на одной "разборке" нашел машину в аналогичной комплектации и, когда ехал к родственникам в Калининград, просто перекинул сиденья…

Citroёn C2 - машина как минимум запоминающаяся. Если найдете в хорошем состоянии версию VTS или VTR на 110 л.с., которая агрегатировалась с SensoDrive, считайте, что повезло. По механике машины сравнительно простые и недорогие в обслуживании.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY



Надежность
Повышенный расход масла на 1,1-литровых двигателях. Проблемная трансмиссия SensoDrive. Слабые опорные подшипники. Проблемы с рулевой рейкой.


Плюсы
Яркая внешность. Высокая маневренность.

Наше мнение
На любителя. Существует множество автомобилей, обладающих не менее интересной внешностью, но при этом не доставляющих такого количества проблем, мелких и не только. Поэтому Citroёn C2 можно брать только в двух случаях: либо если это любовь, либо если цена и состояние соответствуют друг другу. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×