Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

abw.by

Сitroёn C2: французский деликатес

Рекомендованные сообщения

Сitroёn C2: французский деликатес

По-настоящему ярких и харизматичных автомобилей в этом мире остается все меньше. Как правило, даже если в производство запускается что-то очень смелое и необычное, то это "что-то" представляет собой просто модификацию серийной модели в необычном "обвесе". Однако Сitroёn в начале нового века почему-то решил рискнуть и вместо формального преемника Saxo выпустил сразу две модели C3 и C2. И каждая по-своему оригинальна!

 

4491.jpg

 

Когда на смену сверхпопулярной модели Saxo пришел "пузатик" Citroёn C3, маркетологи решили, что делать его трехдверным нет смысла: и тип кузова не сильно подходящий, и потребительская группа наверняка хочет чего-то более яркого. И тогда решили трех- и пятидверные модификации разделить: пять дверей - только у С3, ну а у появившегося в результате деления С2 - только три!

 

4507.jpg

 

Французы старались: оригинальность нового семейства подчеркивается каждой деталью, штрихом. И при этом учитывались все тенденции в дизайне, существовавшие в то время. Результат - даже сегодня интерьер С2 не выглядит аляповатым или устаревшим. Наоборот, все кажется симпатичным! Если бы еще и с качеством сборки все было так великолепно (панели начинают скрипеть довольно быстро), то претензий не возникло бы в принципе. 

 

4501.jpg

 

Сзади установлено только два кресла, что, в общем-то, полностью снимает вопросы о пассажировместимости С2. Но это только начало, потому что места для ног здесь откровенно мало: сзади могут сидеть либо дети, либо человек среднего роста, но только при условии, что за рулем хрупкая невысокая девушка. 

 

4500.jpg

 

О багажнике можно сказать так: называться таковым он может только тогда, когда сложены задние сиденья. Потому что если вы вдруг задумаете одновременно перевезти и пассажиров сзади, и какое-то количество багажа, то предстанете перед трудным выбором: кем-то или чем-то придется пожертвовать. В "стоке" вместительность багажника - 165 л. Ну или 225, если немного сдвинуть вперед задние сиденья. 

 

4511.jpg

 

О силовых агрегатах вы подробнее прочтете у Алексея Хвощинского. И он прав: по-хорошему этому авто нужен 1,6-литровый бензиновый мотор, потому что все, что ниже, обременено всякими "но". У базового 1,1-литрового мотора - очень низкая мощность и вопросы по надежности, а у неплохого 1,4-литрового - роботизированная коробка передач. Как вариант, кстати, еще можно рассматривать 1,4-литровый турбодизель: он настолько экономичен, что, кажется, питается воздухом…

 

4514.jpg

 

Управляемость С2 можно хвалить, а можно ругать в зависимости от того, какой стиль вождения предпочитаете. Если спокойный - тогда все, кроме жестковатой на "мелочах" подвески, вам понравится. Если активный - тогда могут немного раздражать приличные крены кузова. Но в целом Citroёn C2 - автомобиль на любителя, который и ругать сильно особо не за что, но и хвалить - тоже. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?
"Хот-хэтчей" в Беларуси практически нет, потому что целевая аудитория таких машин - молодые и горячие. У нас же человек к тому моменту, когда ему удается накопить на "зажигалку", стареет и остывает: идет в салон и покупает "овощную базу", потому что семья, расход топлива, а завтра ехать на дачу… Но если вы молоды душой и в жилах все еще играет кровь, можно думать о покупке "малыша" Citroёn C2 VTS. До "сотни" за 8,3 секунды не бог весть что по современным меркам, однако и стоит этот "малыш" дешево, и рулится достойно.

 

citroen_c2.jpg

 

Но топовых VTS в Беларуси днем с огнем не сыщешь, поэтому есть смысл поговорить о "гражданских" Citroёn C2 - чтобы распробовать автомобиль, достаточно и менее мощного мотора. Французский трехдверный хэтчбек (да-да, "пятидверок" не предусмотрено) в конце 2003 года пришел на смену модели Saxo. Клиентам, которым были важны семейные ценности, адресовался Citroёn С3. Базовым двигателем для С2 стал бензиновый четырехцилиндровый агрегат объемом 1,1 л и мощностью 60 л.с. Еще два мотора из того же семейства TU, объемом 1,4 и 1,6 л, развивали 73 и 108 л.с. соответственно. Аналогичные двигатели серии TU можно увидеть под капотом Peugeot 206. В механической части эти силовые агрегаты зарекомендовали себя неплохо, однако способны "доставать" владельцев по мелочам: к примеру, раньше времени выходит из строя блок катушек зажигания или регулятор холостого хода. Так называемый "масложор" может начаться уже после 100 тыс. км из-за прохудившихся маслосъемных колпачков. Менее капризным в эксплуатации и обслуживании оказался 1,4-литровый двигатель ET3, однако беда этого мотора в том, что комплектовался он лишь роботизированной трансмиссией SensoDrive, к которой у владельцев множество нареканий…

 

0208802.jpg

 

По сути, SensoDrive - это обычная механическая 5-ступенчатая коробка, которой управляет компьютер: отдаются команды двум исполнительным устройствам, одно из которых обеспечивает переключение передач, а другое, оснащенное системой компенсации износа дисков, включает и выключает сцепление. Две педали, левая нога отдыхает… 

Красота? Отнюдь: как оказалось, даже такая умная система не способна противостоять неправильной эксплуатации. Дело в том, что, как и на любой "механике", при остановке здесь полагается переводить рычаг в положение "нейтраль". Большинство же владельцев, ослепленных рекламными проспектами и тем, что купили "автомат" практически по цене "механики", не удосуживались заглянуть в РЭ. Даже в небольших пробках коробка перегревалась, что обычно решалось просто: заглушили двигатель, подождали, поехали. Естественно, быстро выходил из строя исполнительный механизм, а иные нерадивые владельцы на пробегах до 80 тыс. км умудрялись дважды менять комплект сцепления. Поэтому SensoDrive хорош лишь в умелых руках: при осмотре машины попросите владельца вас прокатить - если во время остановок "нейтралем" и не пахнет, смело выходите из машины и отправляйтесь на поиски другого экземпляра.

 

9fd125u-960.jpg

 

Подвеска Citroёn C2 относительно крепка и беспроблемна, если не загонять машину в несвойственные для нее условия, все-таки это городская модель. За исключением сайлент-блоков и втулок стабилизатора, ресурс которых уменьшается прямо пропорционально количеству ям на дороге, самым слабым местом являются опорные подшипники: их выход из строя мог спровоцировать разрушение пружины. Во время действия гарантии замена амортизаторов была явлением нередким: случалось, вытекали уже при пробегах 30-40 тыс. км. На автомобилях первых лет выпуска регистрировались проблемы с генератором, однако впоследствии это решили. Главное в такой ситуации - не нарваться на подобный узел на "разборке". Обязательной процедурой при осмотре подержанного экземпляра должен стать осмотр рулевой рейки на предмет люфта, так как цена новой оригинальной не сопоставима с ценой самого автомобиля, а ее восстановление помогает ненадолго.

 

car-citroen-c2-vts-05.jpg

 

Мнение владельца Citroёn C2, 1.4 HDI, 2005 г.в., заявленный пробег 168 тыс. км:

- Откровенно говоря, перед 1 июля 2011 года я искал именно Citroёn C2, но в исполнении VTS на 125 сил - очень хотелось погонять. Но в Германии на тот момент все предложенные машины были либо "упилены", либо с заоблачными ценниками. Я считаю, что Citroёn должен быть дешевым, поэтому выбрал в одном "хаусе" по состоянию свой дизельный С2. Два года эксплуатации показали, что не ошибся. Самые большие расходы на ремонт потянули трубки кондиционера, которые попросту перетерлись. Стали искать причину, но так и не нашли. На всякий случай заменили две подушки двигателя - год уже отъездил, посмотрим, что дальше будет. Остальное - регламентные работы, в том числе замена амортизаторов: у всего свой ресурс имеется, а ездить и ждать, когда сломается, я не привык. Машину покупал с пробегом почти 120 тысяч - как раз время начинать "трясти" подвеску. Но я об этом знал - запас в цене был такой, что решил не заморачиваться. Из нюансов могу отметить огромную зону на лобовом стекле со стороны водителя, которая не очищается "дворником". Также как-то пролили на заднем сиденье что-то вроде клея. Думал: сниму обивку, постираю или в крайнем случае перетяну. Как оказалось, у некоторых "французов" поролон с обивкой спаян, поэтому пришлось менять сиденье целиком. Во сколько обошлось? Только не смейтесь - ровно 35 евро. В Литве на одной "разборке" нашел машину в аналогичной комплектации и, когда ехал к родственникам в Калининград, просто перекинул сиденья…

Citroёn C2 - машина как минимум запоминающаяся. Если найдете в хорошем состоянии версию VTS или VTR на 110 л.с., которая агрегатировалась с SensoDrive, считайте, что повезло. По механике машины сравнительно простые и недорогие в обслуживании.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY



Надежность
Повышенный расход масла на 1,1-литровых двигателях. Проблемная трансмиссия SensoDrive. Слабые опорные подшипники. Проблемы с рулевой рейкой.


Плюсы
Яркая внешность. Высокая маневренность.

Наше мнение
На любителя. Существует множество автомобилей, обладающих не менее интересной внешностью, но при этом не доставляющих такого количества проблем, мелких и не только. Поэтому Citroёn C2 можно брать только в двух случаях: либо если это любовь, либо если цена и состояние соответствуют друг другу. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×