Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Замена задних тормозных колодок
      Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км

      Daiver

      Daiver

    • Задние тормозные колодки TRW GDB2034
      Купил тормозные колодки на заднюю ось. Выбор не велик если честно. Взял TRW GDB2034. Комплект вполне себе обычный. В коробке нашлись сами колодки, новые пружинки-скобки, 2 болта (вот почему 2 если суппорт снимать нужно полностью?) и бумажка-инструктажка. На бумажке общие рекомендации по замене колодок. Исключительно интереса ради колодки взвесил. Сначала одну… Вес колодки 243 грамма …а потом и комплектом на одну сторону. Вес пару 471 грамм Думаю пусть будет на будущее. Сравню в последствии с другими производителями. P.S. колодки куплены пару недель назад только сейчас руки дошли написать. Видео по замене будет позже, как смонтирую. Процесс с участием Diagbox. Цена вопроса: $35 Пробег: 99980 км

      Daiver

      Daiver

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Ступичный подшипник. Загудел. Заменён.
      Буду краток.
      Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". 👍
      Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! 👌 Цена вопроса: $50

      punk2904

      punk2904

    • Заменил старую радио-антенну
      Что написать? При покупке авто штатная радио-антенна выглядела весьма подозрительно. Есть подозрение что не родная. Родную покупать не стал. Длинная не практичная, на мойку снимать нужно будет зимой, а потом попробуй вкрути если вода успеет замерзнуть. Плюс в гараж заезжать неудобно, штатная цепляется за верх проезда. В общем заказал короткую. Номер 6561 N3. Антеннка не жесткая. Собственно и поставил. На резьбу нанес немного керамической смазки. Радио хуже ловить не стало. За городом пофиг, там всё равно слушаю свою музыку. Цена вопроса: $6

      Daiver

      Daiver

abw.by

Ленишься - плати: сколько "накручивают" СТО при заказе запчастей на месте?

Рекомендованные сообщения

Обслуживая и ремонтируя автомобиль на СТО, водители часто слышат предложение заказать запчасти, не отходя от кассы: мол, так проще и лучше. Проще - несомненно, а вот лучше для кого? Проверим, сколько "накручивают" СТО на обыкновенной человеческой лени и нежелании разбираться в ситуации. 

"Обслуживать" мы будем Opel Agila 2002 г.в. с 1,2-литровым бензиновым двигателем, который уже мелькал в материале о превратностях кузовного ремонта. Чтобы очевиднее проследить наличие или отсутствие выгоды, по легенде автомобилю требуется заменить сразу несколько узлов: комплект ГРМ с цепью, звездочками, натяжителями, прокладкой и пр., два передних рычага, тягу и ШРУС.

s-l1000.jpg

За ориентир стоимости возьмем один проверенный и полюбившийся за автомобильные годы магазин. Заметим, что никаких скидок нет.

Деталь Бренд Номер Цена

Рычаг

Febi Bilstein

19501

44х2=88 руб.

Тяга

Febi Bilstein

28058

21 руб.

ШРУС

GSP

844001

30 руб.

Комплект ГРМ

SWAG

99133082

360 руб.

 

 

Итого

499 руб.

734805107a.png

На момент подготовки материала стоимость ШРУСа была немного меньше : как пояснили в самом магазине, стоимость может колебаться в зависимости от поставщика.

Начинаем обзвон! Традиционно под "обстрел" попадают станции, чьи сайты расположились в первых рядах выдачи поисковой системы.

СТО 1

Работы на первой станции были оценены следующим образом: замена ГРМ - 150 руб., рычагов - 70, ШРУСа - 45, тяги - 20 рублей. Суммарная стоимость работ - порядка 285 рублей. Еще 20 руб. придется отдать за развал-схождение.

По грубым прикидкам сотрудника, поднявшего трубку, стоимость самих запчастей составит порядка 300 руб. за ГРМ, 100 руб. за 1 рычаг, 60-100 руб. за ШРУС и 20 руб. за тягу.

IMG_8512.jpg

Подобный ответ нас не устраивает, поэтому просим перенаправить разговор в отдел запчастей, чтобы наверняка определиться с ценами. А чтобы не ходить вокруг да около, с ходу узнаем стоимость запчастей по их номерам. Результат - в таблице.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

58х2=116 руб.

28 руб.

Тяга

21 руб.

29 руб.

8 руб.

ШРУС

30 руб.

43 руб.

13 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

470 руб.

110 руб.

Итого

499 руб

658 руб.

159 руб.

В качестве альтернативы нам также предложили заменить комплект ГРМ от SWAG аналогичным комплектом от Febi по цене 360 рублей. В "нашем" магазине предложенный аналог стоит 320 руб., а разница в ценах между комплектами сократилась бы со 110 до 40 рублей.

СТО 2

На сайте СТО под условным номером 2 оказалось окошко с онлайн-консультантом - идеальный вариант для "просто спросить". Просто спросить не удалось - разговор свелся к "оставьте номер телефона".

По результатам телефонного разговора выяснилось следующее. За все работы придется отдать порядка 444 руб., из них 290 приходится на замену ГРМ, 48 - на замену ШРУСа, 26 - на замену тяги, 80 рублей - на замену двух рычагов.

IMG_8506.jpg

Что касается стоимости самих запчастей, то по сравнению с предыдущей СТО разница оказалась меньше.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

49х2=98 руб.

10 руб.

Тяга

21 руб.

26 руб.

5 руб.

ШРУС

30 руб.

40 руб

10 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

430 руб.

70 руб.

Итого

499 руб.

594 руб.

95 руб.

СТО 3

Следующая СТО выступила едва ли не образчиком расположения клиентов к себе: "Тяга - 28 рублей, но можно сделать 25… Вы записывайте-записывайте, напомните мне, когда приедете!"

IMG_8504.jpg

Но начнем с работ. Замена рычага была оценена в 25 руб., тяги - 15, ШРУСа - 35, ГРМ - 100 рублей. Общая стоимость - 200 рублей. Правда, в процессе выяснения цен на запчасти мастер сделал поправку на то, что стоимость замены ГРМ была указана для ремня. Для цепи процедура может обойтись чуть дороже, но он "постарается выбить именно обозначенную цену".

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

60х2=120 руб.

32 руб.

Тяга

21 руб.

25 руб.

4 руб.

ШРУС

30 руб.

37 руб.

7 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

400 руб.

40 руб.

Итого

499 руб.

594 руб.

83 руб.

В ходе разговора сотрудник также упомянул, что просматривает необходимые запчасти у двух поставщиков: цены от этого не изменились, а вот сроки ожидания удалось бы сократить с 3 дней до "в наличии".

В качестве альтернативы был предложен комплект ГРМ Febi за 320 руб., в котором, впрочем, не оказалось всего необходимого. Еще одним аналогом оказался комплект от Metalcaucho за 200 руб., однако найти аналогичный в "нашем" магазине не удалось.

СТО 4

Поиски 4-й СТО затянулись. То нам не хотели перезванивать, то станция не занимается цепным ГРМ, то цены на запчасти просто отказались сообщать, то нужного человека нет на месте, а "выкупа старых запчастей за 10 процентов стоимости новых" уже завтра не будет и вообще. Уф, сервис!

_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8_%D0%93%D0%A0%D

С энной попытки дозваниваемся на одну из станций. При выполнении всех работ сразу общая их стоимость была оценена в 300 руб., из них в 70 руб. оценена замена рычагов, в 20 - тяги, в 30 - ШРУСа, 180 руб. - ГРМ.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

57х2=114 руб.

26 руб.

Тяга

21 руб.

26 руб.

5 руб.

ШРУС (Tech-As)*

33 руб.

37 руб.

4 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

390 руб.

30 руб.

Итого

502 руб.

567 руб.

65 руб.

* ШРУСа GSP на СТО не оказалось, потому в качестве замены был предложен Tech-As

Кроме того, по указанным номерам нам предложили аналоги от RTS: 37 руб. за рычаг и 15 руб. за тягу. Цены на эти же запчасти на "нашем" сайте следующие: 32 руб. за рычаг и 12 руб. за тягу.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг (RTS)

2х32 = 64 руб.

37х2=74 руб.

10 руб.

Тяга (RTS)

12 руб.

15 руб.

3 руб.

ШРУС (Tech-As)

33 руб.

37 руб.

4 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

390 руб.

30 руб.

Итого

469 руб.

516 руб.

47 руб.

СТО 5

5-я и последняя в нашем списке СТО оценила стоимость работ следующим образом: 34 руб. за замену рычагов, 17 - замена тяги, 34 - ШРУСа, 200 руб. - ГРМ. Что касается запчастей, то расценки оказались следующими:

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

64х2=128 руб.

40 руб.

Тяга

21 руб.

32 руб.

11 руб.

ШРУС

-

-

-

Комплект ГРМ

360 руб.

430 руб.

70 руб.

Итого

469 руб.

590 руб.

121 руб.

Сотрудник не расслышал номер ШРУСа, а потому не смог сообщить его стоимость и не предложил ничего самостоятельно. Настаивать мы не стали. Зато под предлогом "ездить не будут" вместо рычагов Febi нам предложили TRW за "похожую стоимость". Рычаг TRW в "нашем" магазине обошелся бы в 51 рубль.

Наш вердикт

5 из 5! Все станции, на которые удалось дозвониться, так или иначе предложили запчасти по стоимости, превышающей стоимость аналогичного "набора" при его самостоятельном поиске и покупке.

В лучшем случае при использовании запчастей, которые изначально не рассматривались, разница в цене между заказом на СТО и самостоятельной покупкой составила бы 47 рублей. Если рассматривать запчасти, упомянутые в самом начале, то разбежка между наценками за весь "набор" колеблется от 83 до 159 рублей.

Возможно, при единичной замене чего-либо или же в случае с другим авто выгода и не будет так очевидна, но при комплексных работах лучше не лениться и просчитать стоимость запчастей самостоятельно: возможность значительно сэкономить (а значит, заработать) иногда лежит прямо на поверхности.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото носит иллюстративный характер
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×