Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!

      Ostap

      Ostap

    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

abw.by

Ленишься - плати: сколько "накручивают" СТО при заказе запчастей на месте?

Рекомендованные сообщения

Обслуживая и ремонтируя автомобиль на СТО, водители часто слышат предложение заказать запчасти, не отходя от кассы: мол, так проще и лучше. Проще - несомненно, а вот лучше для кого? Проверим, сколько "накручивают" СТО на обыкновенной человеческой лени и нежелании разбираться в ситуации. 

"Обслуживать" мы будем Opel Agila 2002 г.в. с 1,2-литровым бензиновым двигателем, который уже мелькал в материале о превратностях кузовного ремонта. Чтобы очевиднее проследить наличие или отсутствие выгоды, по легенде автомобилю требуется заменить сразу несколько узлов: комплект ГРМ с цепью, звездочками, натяжителями, прокладкой и пр., два передних рычага, тягу и ШРУС.

s-l1000.jpg

За ориентир стоимости возьмем один проверенный и полюбившийся за автомобильные годы магазин. Заметим, что никаких скидок нет.

Деталь Бренд Номер Цена

Рычаг

Febi Bilstein

19501

44х2=88 руб.

Тяга

Febi Bilstein

28058

21 руб.

ШРУС

GSP

844001

30 руб.

Комплект ГРМ

SWAG

99133082

360 руб.

 

 

Итого

499 руб.

734805107a.png

На момент подготовки материала стоимость ШРУСа была немного меньше : как пояснили в самом магазине, стоимость может колебаться в зависимости от поставщика.

Начинаем обзвон! Традиционно под "обстрел" попадают станции, чьи сайты расположились в первых рядах выдачи поисковой системы.

СТО 1

Работы на первой станции были оценены следующим образом: замена ГРМ - 150 руб., рычагов - 70, ШРУСа - 45, тяги - 20 рублей. Суммарная стоимость работ - порядка 285 рублей. Еще 20 руб. придется отдать за развал-схождение.

По грубым прикидкам сотрудника, поднявшего трубку, стоимость самих запчастей составит порядка 300 руб. за ГРМ, 100 руб. за 1 рычаг, 60-100 руб. за ШРУС и 20 руб. за тягу.

IMG_8512.jpg

Подобный ответ нас не устраивает, поэтому просим перенаправить разговор в отдел запчастей, чтобы наверняка определиться с ценами. А чтобы не ходить вокруг да около, с ходу узнаем стоимость запчастей по их номерам. Результат - в таблице.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

58х2=116 руб.

28 руб.

Тяга

21 руб.

29 руб.

8 руб.

ШРУС

30 руб.

43 руб.

13 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

470 руб.

110 руб.

Итого

499 руб

658 руб.

159 руб.

В качестве альтернативы нам также предложили заменить комплект ГРМ от SWAG аналогичным комплектом от Febi по цене 360 рублей. В "нашем" магазине предложенный аналог стоит 320 руб., а разница в ценах между комплектами сократилась бы со 110 до 40 рублей.

СТО 2

На сайте СТО под условным номером 2 оказалось окошко с онлайн-консультантом - идеальный вариант для "просто спросить". Просто спросить не удалось - разговор свелся к "оставьте номер телефона".

По результатам телефонного разговора выяснилось следующее. За все работы придется отдать порядка 444 руб., из них 290 приходится на замену ГРМ, 48 - на замену ШРУСа, 26 - на замену тяги, 80 рублей - на замену двух рычагов.

IMG_8506.jpg

Что касается стоимости самих запчастей, то по сравнению с предыдущей СТО разница оказалась меньше.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

49х2=98 руб.

10 руб.

Тяга

21 руб.

26 руб.

5 руб.

ШРУС

30 руб.

40 руб

10 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

430 руб.

70 руб.

Итого

499 руб.

594 руб.

95 руб.

СТО 3

Следующая СТО выступила едва ли не образчиком расположения клиентов к себе: "Тяга - 28 рублей, но можно сделать 25… Вы записывайте-записывайте, напомните мне, когда приедете!"

IMG_8504.jpg

Но начнем с работ. Замена рычага была оценена в 25 руб., тяги - 15, ШРУСа - 35, ГРМ - 100 рублей. Общая стоимость - 200 рублей. Правда, в процессе выяснения цен на запчасти мастер сделал поправку на то, что стоимость замены ГРМ была указана для ремня. Для цепи процедура может обойтись чуть дороже, но он "постарается выбить именно обозначенную цену".

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

60х2=120 руб.

32 руб.

Тяга

21 руб.

25 руб.

4 руб.

ШРУС

30 руб.

37 руб.

7 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

400 руб.

40 руб.

Итого

499 руб.

594 руб.

83 руб.

В ходе разговора сотрудник также упомянул, что просматривает необходимые запчасти у двух поставщиков: цены от этого не изменились, а вот сроки ожидания удалось бы сократить с 3 дней до "в наличии".

В качестве альтернативы был предложен комплект ГРМ Febi за 320 руб., в котором, впрочем, не оказалось всего необходимого. Еще одним аналогом оказался комплект от Metalcaucho за 200 руб., однако найти аналогичный в "нашем" магазине не удалось.

СТО 4

Поиски 4-й СТО затянулись. То нам не хотели перезванивать, то станция не занимается цепным ГРМ, то цены на запчасти просто отказались сообщать, то нужного человека нет на месте, а "выкупа старых запчастей за 10 процентов стоимости новых" уже завтра не будет и вообще. Уф, сервис!

_%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8_%D0%93%D0%A0%D

С энной попытки дозваниваемся на одну из станций. При выполнении всех работ сразу общая их стоимость была оценена в 300 руб., из них в 70 руб. оценена замена рычагов, в 20 - тяги, в 30 - ШРУСа, 180 руб. - ГРМ.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

57х2=114 руб.

26 руб.

Тяга

21 руб.

26 руб.

5 руб.

ШРУС (Tech-As)*

33 руб.

37 руб.

4 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

390 руб.

30 руб.

Итого

502 руб.

567 руб.

65 руб.

* ШРУСа GSP на СТО не оказалось, потому в качестве замены был предложен Tech-As

Кроме того, по указанным номерам нам предложили аналоги от RTS: 37 руб. за рычаг и 15 руб. за тягу. Цены на эти же запчасти на "нашем" сайте следующие: 32 руб. за рычаг и 12 руб. за тягу.

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг (RTS)

2х32 = 64 руб.

37х2=74 руб.

10 руб.

Тяга (RTS)

12 руб.

15 руб.

3 руб.

ШРУС (Tech-As)

33 руб.

37 руб.

4 руб.

Комплект ГРМ

360 руб.

390 руб.

30 руб.

Итого

469 руб.

516 руб.

47 руб.

СТО 5

5-я и последняя в нашем списке СТО оценила стоимость работ следующим образом: 34 руб. за замену рычагов, 17 - замена тяги, 34 - ШРУСа, 200 руб. - ГРМ. Что касается запчастей, то расценки оказались следующими:

 

"Наша" цена

Цена СТО

Разница

Рычаг

2х44 = 88 руб.

64х2=128 руб.

40 руб.

Тяга

21 руб.

32 руб.

11 руб.

ШРУС

-

-

-

Комплект ГРМ

360 руб.

430 руб.

70 руб.

Итого

469 руб.

590 руб.

121 руб.

Сотрудник не расслышал номер ШРУСа, а потому не смог сообщить его стоимость и не предложил ничего самостоятельно. Настаивать мы не стали. Зато под предлогом "ездить не будут" вместо рычагов Febi нам предложили TRW за "похожую стоимость". Рычаг TRW в "нашем" магазине обошелся бы в 51 рубль.

Наш вердикт

5 из 5! Все станции, на которые удалось дозвониться, так или иначе предложили запчасти по стоимости, превышающей стоимость аналогичного "набора" при его самостоятельном поиске и покупке.

В лучшем случае при использовании запчастей, которые изначально не рассматривались, разница в цене между заказом на СТО и самостоятельной покупкой составила бы 47 рублей. Если рассматривать запчасти, упомянутые в самом начале, то разбежка между наценками за весь "набор" колеблется от 83 до 159 рублей.

Возможно, при единичной замене чего-либо или же в случае с другим авто выгода и не будет так очевидна, но при комплексных работах лучше не лениться и просчитать стоимость запчастей самостоятельно: возможность значительно сэкономить (а значит, заработать) иногда лежит прямо на поверхности.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото носит иллюстративный характер
ABW.BY


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×