Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

 

...Я до сих пор помню те босоножки. Они были такие красивые, что я просто не могла пройти мимо. И я поняла, что мне совершенно неважно, сколько они стоят. И совершенно неважно, что после часа ходьбы из-за неудобной колодки и высокой шпильки начинали страшно болеть ноги. И совершенно неважно, что застежка натирала лодыжку до крови. И совершенно неважно, что после первых танцев шпилька треснула, а дело по возврату денег чуть не дошло до суда. Зато какие они были красивые! Просто произведение искусства...

 


 


В этом мы, женщины, гораздо честнее мужчин. Выбирая себе вещь, будь то босоножки или автомобиль, мы действительно выбираем сердцем. Мы не подвержены стереотипам, комплексам и каким-то негласным правилам. Если нам нравится, мы покупаем. И никак иначе. Иначе зачем?
И вопрос практичности стоит для нас далеко не на первом месте. Главное - чтобы душа радовалась, а сердце начинало биться быстрее. Посмотрим, что могут предложить создатели Citroen C4.

Осенний Париж
День выдался дождливый. Несмотря на то что за окном уже давно царствовал февраль, погода была какая-то осенняя. По серебристым бокам С4 струились капельки мелкого дождя, и казалось, будто машина вздрагивает от холода. Я подходила к ней медленно, в очередной раз рассматривая. Определенно, красивая вещь. Очень стильная и тонкая. Я бы сказала - дизайнерская. Вот только цвет! Боже упаси. Серебристые автомобили - это вечно грязные автомобили. Да и не идет этот цвет этой машине. Сюда бы какое-нибудь золото да две двери - невозможно было бы отвести взгляд от такой машины. Хотя и так неплохо!
Чтобы быстрее согреться, я завожу мотор, включаю "климат" на полную мощность и трогаюсь с места.
По стеклу медленно сползают капли, на улице туман, а в салоне уже стало тепло. Я достала диск с саундтреком к фильму "Амели". Магнитола проглотила тонкую радужную пластинку с тихим шорохом, и через мгновение салон наполнился звуками аккордеона. Неспешно двигаясь по столичным улицам, я вспоминала прошлую осень, Париж, музыку и дождь. И на мгновение показалось, что за окном не февраль и не Минск, а над домами, если присмотреться, вот-вот появится верхушка башни...
Фотограф громко хлопнул дверью и плюхнулся на переднее сиденье. Да уж! Какой тут Париж - опять работать!
Мы долго спорили, какой должна быть музыка. И тогда я заметила, насколько неудобны кнопки магнитолы: они очень мелкие и расположены близко друг к другу. Если у вас длинные ногти, вы обязательно будете задевать соседнюю кнопку. Видимо, для удобства управление магнитолой перенесли на руль. Но и тут не угадали: если держать руль правильным хватом, то до кнопок постоянно приходится тянуться пальцем, практически отпуская руль. Не самый удобный вариант.

Зимний Минск
Плавное движение по городу вернуло меня в лирическое настроение, и я постаралась забыть о такой мелочи, как неудобные кнопки. В этой машине так много красивого: начиная с внешнего вида, который нет-нет, да и притянет заинтересованный взгляд какого-нибудь прохожего, и заканчивая внутренним убранством. И хотя отделка достаточно простая, это не лишает автомобиль очарования. Вот только различных отделений для мелочей не слишком много. Только совсем маленькие ящички, куда поместится лишь губная помада, да бардачок. Зато есть крючок, на который можно повесить небольшой пакет или сумочку. Удобно! 
Все-таки он мне нравится. И за рулем очень хорошо. Регулировка сиденья по высоте - идеальное решение для девушек-водителей. Она позволяет носить разные типы обуви, совершенно не заботясь о посадке. Да и руль регулируется в широком диапазоне, что тоже помогает лучше устроиться за рулем.
А руль, кстати, очень удобный. Он приятен на ощупь, с удобными приливами для пальцев. Очень приятно управлять автомобилем, держась за такой руль.
Мы плавно плыли над дорогой, выставив нужную скорость на "круизе", лениво болтали о пустяках. А за окнами был не то осенний Париж, не то зимний Минск. Плавное раскачивание над дорогой меня успокаивало. Думаю, маме очень понравилось бы ехать в таком авто - совершенно не трясет, да и я за рулем спокойная.
Но стоило только въехать в город, как спокойствие мое улетучилось. Мы попали в пробку, и постоянные разгоны, сменяющиеся торможением, а потом опять разгоном, оказались не по зубам здешнему "автомату". Он странно переключает передачи - с толчками и рывками, и подстроиться под его работу довольно сложно. Хотя мне кажется, что большинство девушек этого даже не заметят, если двигаться плавно, без резких изменений скорости. Но для себя я бы выбрала только механическую коробку.
Еще одна неприятная деталь, замеченная мною в городе, - габариты. С4 выглядит очень маленьким снаружи, но когда сидишь внутри, кажется, что управляешь космическим шаттлом. Из-за округлой формы кузова контролировать боковые габариты очень сложно, что усугубляется маленькими наружными зеркалами. А при парковке постоянно кажется, что ты уже уперся бампером в стену, хотя на самом деле до нее еще метра полтора. Так что, заказывая С4, позаботьтесь о наличии парктроника, который существенно облегчит вам жизнь и парковку.

Парковая зона
Подальше от города! В красивый парк с высокими соснами, в верхушках которых запутался туман, а где-то вдалеке плещется река. И снова кажется, что мы очень далеко от Минска. Я поняла! Это все Citroen! Это он постоянно напоминает мне о своем происхождении, заставляя вспоминать Францию. Поддавшись на провокацию, я взяла с собой диск с французскими мелодиями и надела майку с французской надписью. Просто волшебство какое-то!
Но чары развеялись с появлением Павла Козловского. Наш тест-редактор сразу принялся ворчать: и щетки не такие, и шумоизоляция плохая, и "автомат" заторможенный. Я, конечно, пыталась его переубедить, но вы понимаете, что это было бесполезно. Даже факт наличия в системе вентиляции специальных духов для салона его не впечатлил. Он только как-то странно на меня посмотрел.
Ладно, пришлось согласиться, что Citroen C4 не идеальный автомобиль для тест-редактора.
Но, выйдя из машины возле дилерского центра, я обернулась и не смогла сдержать улыбки. Все-таки он (Citroen) очень красивый. И на мгновение мне показалось, что он подмигнул мне своим большим глазом. Мы с ним друг друга поняли.

Вердикт "АБw"
Citroen C4 сразу производит неизгладимое впечатление. Он красивый, обаятельный, стильный. В нем так много французского шарма, что замечать недостатки просто не хочется. Хотя они есть. Но зато какой красивый! И совсем неважно, что совершенно непрактичный. Зато он навевает какие-то приятные воспоминания и заставляет сердце биться чуть-чуть быстрее. Мужчинам этого не понять.
Татьяна ЦЫРФА, фото Глеба МАЛОФЕЕВА. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×