Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

 

...Я до сих пор помню те босоножки. Они были такие красивые, что я просто не могла пройти мимо. И я поняла, что мне совершенно неважно, сколько они стоят. И совершенно неважно, что после часа ходьбы из-за неудобной колодки и высокой шпильки начинали страшно болеть ноги. И совершенно неважно, что застежка натирала лодыжку до крови. И совершенно неважно, что после первых танцев шпилька треснула, а дело по возврату денег чуть не дошло до суда. Зато какие они были красивые! Просто произведение искусства...

 


 


В этом мы, женщины, гораздо честнее мужчин. Выбирая себе вещь, будь то босоножки или автомобиль, мы действительно выбираем сердцем. Мы не подвержены стереотипам, комплексам и каким-то негласным правилам. Если нам нравится, мы покупаем. И никак иначе. Иначе зачем?
И вопрос практичности стоит для нас далеко не на первом месте. Главное - чтобы душа радовалась, а сердце начинало биться быстрее. Посмотрим, что могут предложить создатели Citroen C4.

Осенний Париж
День выдался дождливый. Несмотря на то что за окном уже давно царствовал февраль, погода была какая-то осенняя. По серебристым бокам С4 струились капельки мелкого дождя, и казалось, будто машина вздрагивает от холода. Я подходила к ней медленно, в очередной раз рассматривая. Определенно, красивая вещь. Очень стильная и тонкая. Я бы сказала - дизайнерская. Вот только цвет! Боже упаси. Серебристые автомобили - это вечно грязные автомобили. Да и не идет этот цвет этой машине. Сюда бы какое-нибудь золото да две двери - невозможно было бы отвести взгляд от такой машины. Хотя и так неплохо!
Чтобы быстрее согреться, я завожу мотор, включаю "климат" на полную мощность и трогаюсь с места.
По стеклу медленно сползают капли, на улице туман, а в салоне уже стало тепло. Я достала диск с саундтреком к фильму "Амели". Магнитола проглотила тонкую радужную пластинку с тихим шорохом, и через мгновение салон наполнился звуками аккордеона. Неспешно двигаясь по столичным улицам, я вспоминала прошлую осень, Париж, музыку и дождь. И на мгновение показалось, что за окном не февраль и не Минск, а над домами, если присмотреться, вот-вот появится верхушка башни...
Фотограф громко хлопнул дверью и плюхнулся на переднее сиденье. Да уж! Какой тут Париж - опять работать!
Мы долго спорили, какой должна быть музыка. И тогда я заметила, насколько неудобны кнопки магнитолы: они очень мелкие и расположены близко друг к другу. Если у вас длинные ногти, вы обязательно будете задевать соседнюю кнопку. Видимо, для удобства управление магнитолой перенесли на руль. Но и тут не угадали: если держать руль правильным хватом, то до кнопок постоянно приходится тянуться пальцем, практически отпуская руль. Не самый удобный вариант.

Зимний Минск
Плавное движение по городу вернуло меня в лирическое настроение, и я постаралась забыть о такой мелочи, как неудобные кнопки. В этой машине так много красивого: начиная с внешнего вида, который нет-нет, да и притянет заинтересованный взгляд какого-нибудь прохожего, и заканчивая внутренним убранством. И хотя отделка достаточно простая, это не лишает автомобиль очарования. Вот только различных отделений для мелочей не слишком много. Только совсем маленькие ящички, куда поместится лишь губная помада, да бардачок. Зато есть крючок, на который можно повесить небольшой пакет или сумочку. Удобно! 
Все-таки он мне нравится. И за рулем очень хорошо. Регулировка сиденья по высоте - идеальное решение для девушек-водителей. Она позволяет носить разные типы обуви, совершенно не заботясь о посадке. Да и руль регулируется в широком диапазоне, что тоже помогает лучше устроиться за рулем.
А руль, кстати, очень удобный. Он приятен на ощупь, с удобными приливами для пальцев. Очень приятно управлять автомобилем, держась за такой руль.
Мы плавно плыли над дорогой, выставив нужную скорость на "круизе", лениво болтали о пустяках. А за окнами был не то осенний Париж, не то зимний Минск. Плавное раскачивание над дорогой меня успокаивало. Думаю, маме очень понравилось бы ехать в таком авто - совершенно не трясет, да и я за рулем спокойная.
Но стоило только въехать в город, как спокойствие мое улетучилось. Мы попали в пробку, и постоянные разгоны, сменяющиеся торможением, а потом опять разгоном, оказались не по зубам здешнему "автомату". Он странно переключает передачи - с толчками и рывками, и подстроиться под его работу довольно сложно. Хотя мне кажется, что большинство девушек этого даже не заметят, если двигаться плавно, без резких изменений скорости. Но для себя я бы выбрала только механическую коробку.
Еще одна неприятная деталь, замеченная мною в городе, - габариты. С4 выглядит очень маленьким снаружи, но когда сидишь внутри, кажется, что управляешь космическим шаттлом. Из-за округлой формы кузова контролировать боковые габариты очень сложно, что усугубляется маленькими наружными зеркалами. А при парковке постоянно кажется, что ты уже уперся бампером в стену, хотя на самом деле до нее еще метра полтора. Так что, заказывая С4, позаботьтесь о наличии парктроника, который существенно облегчит вам жизнь и парковку.

Парковая зона
Подальше от города! В красивый парк с высокими соснами, в верхушках которых запутался туман, а где-то вдалеке плещется река. И снова кажется, что мы очень далеко от Минска. Я поняла! Это все Citroen! Это он постоянно напоминает мне о своем происхождении, заставляя вспоминать Францию. Поддавшись на провокацию, я взяла с собой диск с французскими мелодиями и надела майку с французской надписью. Просто волшебство какое-то!
Но чары развеялись с появлением Павла Козловского. Наш тест-редактор сразу принялся ворчать: и щетки не такие, и шумоизоляция плохая, и "автомат" заторможенный. Я, конечно, пыталась его переубедить, но вы понимаете, что это было бесполезно. Даже факт наличия в системе вентиляции специальных духов для салона его не впечатлил. Он только как-то странно на меня посмотрел.
Ладно, пришлось согласиться, что Citroen C4 не идеальный автомобиль для тест-редактора.
Но, выйдя из машины возле дилерского центра, я обернулась и не смогла сдержать улыбки. Все-таки он (Citroen) очень красивый. И на мгновение мне показалось, что он подмигнул мне своим большим глазом. Мы с ним друг друга поняли.

Вердикт "АБw"
Citroen C4 сразу производит неизгладимое впечатление. Он красивый, обаятельный, стильный. В нем так много французского шарма, что замечать недостатки просто не хочется. Хотя они есть. Но зато какой красивый! И совсем неважно, что совершенно непрактичный. Зато он навевает какие-то приятные воспоминания и заставляет сердце биться чуть-чуть быстрее. Мужчинам этого не понять.
Татьяна ЦЫРФА, фото Глеба МАЛОФЕЕВА. 


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×