Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передние гидростойки являются расходником (как радиатор кондея) и меняютсяв в среднем, раз в 70000км. На руках у меня была пара стоек, которые менял Виталию, 7377. Он содержит свой авто в идеальном состоянии, меняет все превентивно. Так у меня на руках, оказалась первая пара б/у гидростоек. Ставлю их себе, свои начинаю крутить, думать как разобрать, потом собрать, но собрать так что-бы потом забыть. Разобрав-собрав, могу сказать, что течь в них заложена с завода. ИМХО. Виной всему манжеты, которые больше подходят, для вращающихся валов, чем для скользящих, и грязь которая попадает под несовершенный пыльник и убивает грязесъемник и шток. Если-бы пыльники спереди, имели такую-же конструкцию, как задние, передние ходили 2-3 раза дольше. Процесс длился, 1.5 года. Пробовались разные варианты, сейчас могу сказать, все получилось, как рассудит время, но думаю 100-150 тысяч, без запотевания, для этой конструкции не предел. В в стойке, все новое, роме корпуса. Шток, манжеты, направляющая втулка, пыльник. Все материалы, из Европы, манжеты Италия, штоки Румыния, втулка Германия, пыльник Франция. Токарные работы и сборка, Беларусь (тоже Европа). Огромное спаcибо "банде" (любители ситроен с5х7 Беларуси), 7377, djmikolka, foblas, pmav. Без них, все длилось-бы, намного дольше Вывернутый грязесъемник, стойка 2011 года. Коррозия штока, более 50% стоек. Грязесъемник потрескался, 2009 год. Первые манжеты, из полиуритана, изготовлены по оригинальным размерам. Не прошли проверку сомнениями, смонтировались, но не установились на авто. Банда сделала подгон, на очередной встрече Разобрал. отдал корпуса в токарку. Начали приходить посылки, штоки из Румынии. Грязесъемники Италия, в оригинальном размере. Основное уплотнение штока, Италия. Направляющая втулка штока, SKF Германия. Все собрано, перед гидроопрессовкой. Готовы к финальной сборке, установке сайлентов и пыльника. Всем доброго. продолжение следует. P.S. Пока срок исполнения заказов, 90 дней, ввиду отсутствия обменного фонда. При изготовлении раньше, заказ будет отправлен, раньше.Если у кого лежат ненужные б/у передние стойки, куплю за символическую плату, или сделаю скидку на востановленные.

      2701bb

      2701bb

    • Небольшое ДТП!
    • Передний ступичный подшипник. Загудел. Заменен.
      Как оно обычно бывает — поменял один гудевший подшипник, и тут же слуху открылся гул другого. Спустя две недели после замены заднего левого пришлось вот поменять и передний, тоже левый. Глядишь, с такими успехами можно и все 4 по кругу в скором заменить.)))))
      Снова был куплен французский SNR, снова была поездка на Малую Родину и посещение любимого СТО "Гараж отца". Процесс без фото описывать не вижу смысла. Меняется не так уж и сложно, но и отнюдь не легко. Сам без отца я бы не справился. Не, может и справился бы, но это заняло бы в разы больше времени и отняло бы неимоверное количество сил и нервов!)))))
      Как-то так!) Цена вопроса: $45

      punk2904

      punk2904

    • Просто несколько фоток машины
      Наделал фоток на парковке. День солнечный, машина грязная. Цвет блеклый на фото, в живую выглядит гораздо лучше. При возможности перефоткаю, нужен солнечный день и машину в тенёк поставить, вот тогда совсем шикарно получится. Пробег: 100300 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

abw.by

CITROEN C3:ИМИДЖ ВСЕ?

Рекомендованные сообщения

Практичность ничто - имидж все: не дай себе засохнуть от скуки бюджетной коробчонки! По этому принципу созданы MINI Cooper, Alfa Romeo MiTo и Audi A1. Немудрено: "премиумные малыши" со спортивным огоньком - это нынче модно. А Citroen DS3 из их числа?


 

12_06.jpg 

Приземистый кузов с высокой линией окон и расставленными по углам 17-дюймовыми колесами. На "колобка" С3 этот трехдверный хэтчбек не похож. А чтобы никто, не дай бог, не подумал, что DS3 равняется на MINI, у него имеется обратный "плавник" центральных стоек, передние двери с небольшими форточками и чисто ситроеновский передок.
Внутри - тоже Citroen. И это касается прежде всего стиля, при следовании которому, к счастью, эргономикой не жертвовали. По крайней мере, ничто не раздражает: оригинальный руль отлично ложится в руки, приборы информативны, все под рукой. При этом качество примененных материалов и тщательность их подгонки заслуживают хорошей оценки. Ну а то, что французы не постеснялись использовать дисплей бортового компьютера и подрулевые переключатели, "видевшие" еще модели 406/307, это ничего: старый "инструментарий" вполне вписался в интерьер DS3.

12_01.jpgПо качеству примененных материалов и тщательности сборки вполне "премиумный" интерьер. Единственный "чужеродный" элемент - панель аудиосистемы. Да и подрулевые переключатели все те же, что устанавливали на модели PSA еще в 90-х...

 

Обзорность тянет на "четверку": оценку снижают широкие стойки крыши и небольшое заднее окно, но ситуацию с задним обзором вытягивают большие боковые зеркала. Это важно: мы ведь подразумеваем, что DS3 - для активного водителя, не так ли? Положа руку на сердце, до почетного звания акулы городских улиц, даже маленькой, этот Citroen слегка недотягивает. По крайней мере, в той версии, в которой он попал к нам на тест. 

12_03.jpgСимпатичная и хорошо читаемая комбинация приборов. Само собой, с намеком на спортивность

Проблема ведь в чем? Акула - это хищник, а DS3 с атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и 4-ступенчатым "автоматом" - добродушный дельфин. Утопив педаль "газа", на нем можно резво стартовать, но в дальнейшем на отменную динамику вряд ли стоит рассчитывать. Желание водителя быстро ускориться Citroen воспринимает адекватно, но само исполнение хромает: в ответ на быстрое перемещение педали "газа" DS3 не теряет время в попытке "вытянуть" на текущей передаче, а сразу же заставляет коробку переключиться вниз, но вот этот процесс уже отнимает драгоценные доли секунды. А дальше не хватает мотора: он честно пытается разогнать машину, но видно, как ему, родимому, тяжело. Поэтому прекращаю насилие над двигателем и коробкой и просто пытаюсь плавно лавировать в городском потоке, изучая возможности шасси.
Выбирайте спокойный стиль езды - и будет вам счастье: мягкое, плавное движение, приятное усилие на руле - совсем немного намека на спорт и в достатке комфорта. Не нужно изображать из себя Лоэба или Ожье, и DS3 вам понравится

"Французы" всегда славились плавностью хода, и вот что удивительно: DS3 даже на низкопрофильных шинах размерности 205/45 R17 обеспечивает неожиданно высокий ездовой комфорт! На самом деле секрет прост - все дело в достаточно мягкой подвеске, которая отлично "переваривает" мелкие неровности и неплохо справляется с ямами побольше. Естественно, имеется и побочный эффект - вертикальная раскачка на поперечных волнах и крены в поворотах, но в "гражданских" режимах они вовсе не критичны. А вот остроты и точности рулевому управлению немного недостает, хотя от этого есть и положительный момент: в колее руль не рвется из рук, несмотря на то что боковые уводы при этом присутствуют. 

12_05.jpgКрупные боковые зеркала компенсируют ограниченный обзор через заднее стекло

 

В общем, выбирайте спокойный стиль езды - и будет вам счастье: мягкое, плавное движение, приятное усилие на руле - совсем немного намека на спорт и в достатке комфорта. Не нужно изображать из себя Лоэба или Ожье, и DS3 вам понравится.
Если бы весь тест-драйв ограничился одной только городской поездкой, то на этом в рассказе про ходовые качества DS3 я бы поставил точку, немного сожалея о том, что бесценный опыт участия заводской команды Citroen в чемпионате мира по ралли (для тех, кто не следит, - как раз на DS3!) на серийных моделях отражается слабо. К счастью, удалось выбраться на оперативный простор и на загородных трассах оценить поведение автомобиля на больших скоростях.

12_04.jpgВ спокойном режиме вопросов к "автомату" не возникает, но при необходимости быстро ускориться задержки при переключении коробки начинают раздражать

 

Совсем другое дело! Чтобы разогнать DS3 до разрешенных 90 км/ч, не нужно "насиловать" мотор или коробку. А вот проходить повороты уже интересно. Например, начинает нравиться рулевое управление: с одной стороны, автомобиль не шарахается в сторону от каждого случайного движения "баранкой", с другой - на таких скоростях руль уже налит информативным усилием и позволяет точно вести машину по заданной траектории. 
Поедем активнее? Даже в напряженных поворотах DS3 демонстрирует минимальную склонность к сносу передней оси, а под сброс "газа" охотно уменьшает радиус поворота. Немного провокации (более активное движение рулем, чуть резче сброс "газа") - и задняя ось уже готова соскользнуть. Но система стабилизации на страже и тут же обрубает едва начавшийся занос. К слову, ESP можно отключить, но лишь на скорости до 50 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы убедиться: в скольжениях маленький Citroen хорош. "Автомат" не мешает управлять тягой, усилитель руля не досаждает неожиданными ступеньками по усилию (хотя в этих режимах информативности вновь слегка недостает). 

12_07.jpg 

Итог: хорошее шасси, которое просит более мощного мотора и более расторопного "автомата", а еще лучше - "механики". И у DS3 такая модификация есть - это 156-сильная турбоверсия с механической коробкой передач, которая стоит всего на 1100 евро дороже. Априори можно сказать, что она должна понравиться активному водителю. А вот 120-сильный мотор и "автомат" - для тех, кто предпочитает более спокойный стиль движения, кому спортивные задатки ни к чему. Возможно, это и верно. Ведь, несмотря на грозный вид, DS3 больше тяготеет к комфорту, чем к активному драйву.

       
Это всего лишь работа на камеру - систему стабилизации можно отключить только при скорости до 50 км/ч, но и в этом случае DS3 трудно отправить в глубокий занос. А вот вывести из него не проблема: даже с "автоматом" отклик на "газ" адекватный, а усилитель работает без ступеньки по усилию


Ценообразование *2011 год
Citroen DS3 доступен в трех базовых версиях. Начальная - с двигателем 1.4VTi (95 л.с.) и механической коробкой передач - стоит 14.990 евро. В стандартной комплектации - шесть подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, CD-проигрыватель. Но колесные диски стальные, а за кондиционер придется доплатить 760 евро. Автомобиль, побывавший на тесте, оснащен 120-сильным двигателем 1.6VTi и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение входят задние дисковые тормоза, литые диски (в стандарте - 16-е, за доплату - 17-дюймовые, как на "нашем" автомобиле), кондиционер, другая обивка салона. Стоимость такой версии - 18.200 евро. В качестве топовой выступает версия 1.6 THP (156 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой". Комплектация дополнена климат-контролем, спортивными сиденьями с обивкой алькантара, 17-дюймовыми дисками, декоративной отделкой салона. Стоит такой DS3 19.300 евро. 

Иван КРИШКЕВИЧ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×