Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

abw.by

CITROEN C3:ИМИДЖ ВСЕ?

Рекомендованные сообщения

Практичность ничто - имидж все: не дай себе засохнуть от скуки бюджетной коробчонки! По этому принципу созданы MINI Cooper, Alfa Romeo MiTo и Audi A1. Немудрено: "премиумные малыши" со спортивным огоньком - это нынче модно. А Citroen DS3 из их числа?


 

12_06.jpg 

Приземистый кузов с высокой линией окон и расставленными по углам 17-дюймовыми колесами. На "колобка" С3 этот трехдверный хэтчбек не похож. А чтобы никто, не дай бог, не подумал, что DS3 равняется на MINI, у него имеется обратный "плавник" центральных стоек, передние двери с небольшими форточками и чисто ситроеновский передок.
Внутри - тоже Citroen. И это касается прежде всего стиля, при следовании которому, к счастью, эргономикой не жертвовали. По крайней мере, ничто не раздражает: оригинальный руль отлично ложится в руки, приборы информативны, все под рукой. При этом качество примененных материалов и тщательность их подгонки заслуживают хорошей оценки. Ну а то, что французы не постеснялись использовать дисплей бортового компьютера и подрулевые переключатели, "видевшие" еще модели 406/307, это ничего: старый "инструментарий" вполне вписался в интерьер DS3.

12_01.jpgПо качеству примененных материалов и тщательности сборки вполне "премиумный" интерьер. Единственный "чужеродный" элемент - панель аудиосистемы. Да и подрулевые переключатели все те же, что устанавливали на модели PSA еще в 90-х...

 

Обзорность тянет на "четверку": оценку снижают широкие стойки крыши и небольшое заднее окно, но ситуацию с задним обзором вытягивают большие боковые зеркала. Это важно: мы ведь подразумеваем, что DS3 - для активного водителя, не так ли? Положа руку на сердце, до почетного звания акулы городских улиц, даже маленькой, этот Citroen слегка недотягивает. По крайней мере, в той версии, в которой он попал к нам на тест. 

12_03.jpgСимпатичная и хорошо читаемая комбинация приборов. Само собой, с намеком на спортивность

Проблема ведь в чем? Акула - это хищник, а DS3 с атмосферным 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и 4-ступенчатым "автоматом" - добродушный дельфин. Утопив педаль "газа", на нем можно резво стартовать, но в дальнейшем на отменную динамику вряд ли стоит рассчитывать. Желание водителя быстро ускориться Citroen воспринимает адекватно, но само исполнение хромает: в ответ на быстрое перемещение педали "газа" DS3 не теряет время в попытке "вытянуть" на текущей передаче, а сразу же заставляет коробку переключиться вниз, но вот этот процесс уже отнимает драгоценные доли секунды. А дальше не хватает мотора: он честно пытается разогнать машину, но видно, как ему, родимому, тяжело. Поэтому прекращаю насилие над двигателем и коробкой и просто пытаюсь плавно лавировать в городском потоке, изучая возможности шасси.
Выбирайте спокойный стиль езды - и будет вам счастье: мягкое, плавное движение, приятное усилие на руле - совсем немного намека на спорт и в достатке комфорта. Не нужно изображать из себя Лоэба или Ожье, и DS3 вам понравится

"Французы" всегда славились плавностью хода, и вот что удивительно: DS3 даже на низкопрофильных шинах размерности 205/45 R17 обеспечивает неожиданно высокий ездовой комфорт! На самом деле секрет прост - все дело в достаточно мягкой подвеске, которая отлично "переваривает" мелкие неровности и неплохо справляется с ямами побольше. Естественно, имеется и побочный эффект - вертикальная раскачка на поперечных волнах и крены в поворотах, но в "гражданских" режимах они вовсе не критичны. А вот остроты и точности рулевому управлению немного недостает, хотя от этого есть и положительный момент: в колее руль не рвется из рук, несмотря на то что боковые уводы при этом присутствуют. 

12_05.jpgКрупные боковые зеркала компенсируют ограниченный обзор через заднее стекло

 

В общем, выбирайте спокойный стиль езды - и будет вам счастье: мягкое, плавное движение, приятное усилие на руле - совсем немного намека на спорт и в достатке комфорта. Не нужно изображать из себя Лоэба или Ожье, и DS3 вам понравится.
Если бы весь тест-драйв ограничился одной только городской поездкой, то на этом в рассказе про ходовые качества DS3 я бы поставил точку, немного сожалея о том, что бесценный опыт участия заводской команды Citroen в чемпионате мира по ралли (для тех, кто не следит, - как раз на DS3!) на серийных моделях отражается слабо. К счастью, удалось выбраться на оперативный простор и на загородных трассах оценить поведение автомобиля на больших скоростях.

12_04.jpgВ спокойном режиме вопросов к "автомату" не возникает, но при необходимости быстро ускориться задержки при переключении коробки начинают раздражать

 

Совсем другое дело! Чтобы разогнать DS3 до разрешенных 90 км/ч, не нужно "насиловать" мотор или коробку. А вот проходить повороты уже интересно. Например, начинает нравиться рулевое управление: с одной стороны, автомобиль не шарахается в сторону от каждого случайного движения "баранкой", с другой - на таких скоростях руль уже налит информативным усилием и позволяет точно вести машину по заданной траектории. 
Поедем активнее? Даже в напряженных поворотах DS3 демонстрирует минимальную склонность к сносу передней оси, а под сброс "газа" охотно уменьшает радиус поворота. Немного провокации (более активное движение рулем, чуть резче сброс "газа") - и задняя ось уже готова соскользнуть. Но система стабилизации на страже и тут же обрубает едва начавшийся занос. К слову, ESP можно отключить, но лишь на скорости до 50 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы убедиться: в скольжениях маленький Citroen хорош. "Автомат" не мешает управлять тягой, усилитель руля не досаждает неожиданными ступеньками по усилию (хотя в этих режимах информативности вновь слегка недостает). 

12_07.jpg 

Итог: хорошее шасси, которое просит более мощного мотора и более расторопного "автомата", а еще лучше - "механики". И у DS3 такая модификация есть - это 156-сильная турбоверсия с механической коробкой передач, которая стоит всего на 1100 евро дороже. Априори можно сказать, что она должна понравиться активному водителю. А вот 120-сильный мотор и "автомат" - для тех, кто предпочитает более спокойный стиль движения, кому спортивные задатки ни к чему. Возможно, это и верно. Ведь, несмотря на грозный вид, DS3 больше тяготеет к комфорту, чем к активному драйву.

       
Это всего лишь работа на камеру - систему стабилизации можно отключить только при скорости до 50 км/ч, но и в этом случае DS3 трудно отправить в глубокий занос. А вот вывести из него не проблема: даже с "автоматом" отклик на "газ" адекватный, а усилитель работает без ступеньки по усилию


Ценообразование *2011 год
Citroen DS3 доступен в трех базовых версиях. Начальная - с двигателем 1.4VTi (95 л.с.) и механической коробкой передач - стоит 14.990 евро. В стандартной комплектации - шесть подушек безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, CD-проигрыватель. Но колесные диски стальные, а за кондиционер придется доплатить 760 евро. Автомобиль, побывавший на тесте, оснащен 120-сильным двигателем 1.6VTi и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение входят задние дисковые тормоза, литые диски (в стандарте - 16-е, за доплату - 17-дюймовые, как на "нашем" автомобиле), кондиционер, другая обивка салона. Стоимость такой версии - 18.200 евро. В качестве топовой выступает версия 1.6 THP (156 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой". Комплектация дополнена климат-контролем, спортивными сиденьями с обивкой алькантара, 17-дюймовыми дисками, декоративной отделкой салона. Стоит такой DS3 19.300 евро. 

Иван КРИШКЕВИЧ, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...