Перейти к публикации
  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Citroen С5

Разделы

  1. C5 (1st generation)

    Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xsara и XM.

    Внешности автомобиля не откажешь в индивидуальности, в городском потоке его легко узнать по овальной форме облицовки радиатора с крупной хромированной эмблемой, огромным раскосым фарам, сильно скошенному капоту и большому наклону ветрового стекла. Выпускается С5 в двух кузовных версиях хэтчбек и универсал (C5 Break). По комплектации предлагается три варианта: X, SХ и Exclusive.

    В 2004 году C5 подвергли лёгкому обновлению. В основу рестайлингового Ситроена C5 лег концепт-кар 203 года Air-dream, влияние которого отчетливо просматривается в оформлении передней части автомобиля. В первую очередь это касается фар в форме бумеранга и двойного шеврона, вписанного в решетку радиатора. Отходя от недолго продлившейся политики производства ординарных AWтомобилей, Citroёn пытается с обновленным С5 вернуться к самобытному дизайну, которым всегда славился.

    1 158
    сообщений
  2. C5 (2nd generation)

    Единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III+, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (третьего поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5-III платформу.

     

    Второе поколение — С5(Х7), (с 2008). Появились массивные черты, «ребра» по бокам, некая схожесть с немецкими авто, вогнутое внутрь заднее стекло (ранее похожие стекла устанавливалось на  Citroën CX  и Citroën C6), многогранные фары, зеркала, решетка радиатора. В 2010 году изменились передние фары: вместо ламп накаливания дневных ходовых огней появились светодиодные секции, в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.

    Рестайлинг второго поколения — послерестайлинговый С5(Х7) (с 2010). можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, для модели предлагается дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja. Также изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях. Ещё один небольшой рестайлинг прошёл в 2012 году.

    523
    сообщения
×
×
  • Создать...