Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Сервис-мануал на Citroen AX на русском языке
    • ТО & посылка от drive2.ru!)))
      Пришла пора очередного ТО. Маленького. Масляного. Что собственно и было сделано весенним солнечным днём в своё удовольствие в своём гаражике. Пробег 337335 км. Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами: — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) 5 л — 27$; — фильтр масляный (Knecnt OX339/2D) — 6$. Ну и где-то месяц-полтора назад пришел конвертик от drive2. Отдельно запись об этом делать не стал, решил с чем-нибудь совместить, честь пала на ТО!))) Цена вопроса: $33

      punk2904

      punk2904

    • Модернизация YATOUR. Увеличение громкости.
      Летом приобрел себе сие устройство. В принципе всё устраивало кроме одного большого НО — звук в 2 раза тише, чем радио или mp3-диск со штатной магнитолы. Мне ещё сам продавец Ятура этого говорил, что можно увеличить громкость тупо перепаяв резисторы там какие-то… Почитал там-сям про это дело, а также проконсультировался так сказать с одним толковым человеком вот тут citroen-club.by, купил резисторы 4,7 кОм (80 копеек за 10 штук (а понадобилось всего 6)), разобрал Ятур (кстати китайцы нарко

      punk2904

      punk2904

    • Реставрация заднего суппорта.
      Начнем с поломки. Зазвинело что-то с задней части авто при езде! Сразу был приговорен суппорт, сломались "уши" крепления колодок. Сняли суппорт. Снятый суппорт с болтами. Болты не хотели выходить, пришлось все нагревать и бронзовой "выколоткой" выбивать. Выбили болты и располовинили суппорт. Располовинили для замены ремкомплекта. Далее изготовили пластины из нержавейки и закрепили их на суппорте. Затем просверлили отвертие под болт для крепления колодок. Вот как-то так получилось.

      Ostap

      Ostap

Хирург

С4. Подъём ГБЦ. 1.6i, TU5JP4. Фотоотчет

Рекомендованные сообщения

 

tu5jp4

Поднятие гбц для замены клапанов после обрыва ремня грм.

 IMG-1466410479067-V.jpg

IMG-1466415708435-V.jpg Начинаю разбор с "обвязки" гбц,снимаю короб воздушного ф.,шестерни распредвалов,внутренняя крышка грм,катушка,термо-экран,выпускной коллектор(в данном случае открутил от корпуса катализатора),откручиваем термостат.

IMG-1466415738333-V.jpg

IMG-1466418843279-V.jpg Снимаем клапанные.

IMG-1466419981576-V.jpg Поднимаем постель с распредвалом.На второй и третьей паре гидрокомпенсаторов хорошо видна разница высот,это погнутые клапана имеют разные высоты.

IMG-1466421625930-V.jpg  G-energi

IMG-1466426593045-V.jpg

G-energi +отчетливо видны погнутые клапана.

IMG-1466426638211-V.jpg Блок,вид сверху,видим следы удара клапанов о поршни.

IMG-1466428970167-V.jpg Набор деталей под замену.

IMG-1466429036057-V.jpg Клапана.

IMG-1466500804735-V.jpg Набор новых деталей под установку.

IMG-1466502030830-V.jpg

Новые клапана,уже притерты,забыл сделать фото седел в гбц.

IMG-1466503904350-V.jpg Снятые детали очищаем от грязи,масла и следов герметика.

IMG-1466509540907-V.jpg

Собираем гбц.

IMG-1466509993386-V.jpg

Привалочная поверхность блока до очистки.

IMG-1466512552308-V.jpg

После очистки,не забываем проверить плоскость поверочной линейкой(многие используют обычную,железную линейку).

IMG-1466512796546-V.jpg Новая прокладка на месте.

IMG-1466513237729-V.jpg

Вброс гбц на свое место.Прижимаем по схеме(как правило вкладыш по моментам затяжки лежит в упаковке с новой прокладкой).

IMG-1466515422687-V.jpg Голова обжата,приступаем к установке распредвалов и их крышек.

IMG-1466516471946-V.jpg Перед установкой клапанной крышки,обильно обливаем маслом кулачки распредвала+гидрокомпенсатор 

Сборку "обвязки" осуществляем в обратной последовательности.Не забываем использовать инструкцию и динамометрические ключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...