Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

Ректор

"C перепуга мог отказаться от такого "подарка". Мнение владельца Citroёn C5

Рекомендованные сообщения

Проблемы Citroёn C5

- Если бы я не держался принципа, что голова не мусорный ящик, чтобы в нее все собирать, может, и не купил бы никогда этот Citroёn C5. Чего только об этой модели не услышал после того, как начал на машине ездить! Но, как говорится, поздно было пить боржоми!

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

А узнавать, что за "зверя" я купил, пришлось сразу же, ведь машину из-за границы мне пригнали с проблемой по FAP-фильтру. Хорошо, что его стоимость мне стала известна позже. Иначе с перепуга мог отказаться от такого "подарка", несмотря на потерю задатка "перегону" и то, что из-за этой проблемы машина обошлась несколько дешевле, чем планировалось.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

По FAP горела ошибка. Съездил на СТО - ее убрали. Уехал, но как только дал двигателю больше 3000 оборотов, ошибка опять выскочила. При этом сразу упала мощность двигателя - быстрее 60 километров в час машина не разгоняется. Съездил на другую СТО, третью - история повторилась.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Сколько бы я еще разных СТО посетил, неизвестно, потому что попался мне один умелец. "Эстэошники", похоже, кроме как к машине компьютер подключить, больше ничего не умеют, а этот облазал все. И нашел! Треснул переходник на какой-то трубочке. 

То ли через трещину воздух подсасывался, то ли, наоборот, через нее травило, я не совсем понял, но это и не важно. Поменяли - сразу все с FAP-фильтром наладилось. Вообще никаких с ним проблем после этого не возникало. Причем вместо "йолиса", поскольку он мне показался дороговатым, в бачок по подсказке знающих людей я заливаю смесь керосина с бензином. Работает, вопросов нет.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Двигатель 2.2 HDi. Топливная система Siemens. Опять-таки нигде ее не хвалят. Всюду пишут, что у Bosch надежность лучше, с ней и надо машину покупать, а с Siemens - ни в коем случае. Я за 8 лет с покупки автомобиля проехал 170 тысяч. С топливной системой никаких проблем, а ведь и от Siemens мог бежать как от огня.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Расходом топлива доволен. По трассе выходит 5-5,5 литра на 100 километров. В городе - больше литра на 2-3, смотря какие условия движения. Бывает, быстро через центр проскочишь, а иногда как встанешь в пробке. Опять же зимой расход увеличивается - прогревы, печка, свет…

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

В морозы заводится двигатель нормально. Правда, если температура ниже -20°С опускается, свечи накаливания включаю два раза - так надежнее.

Однажды в сильный мороз пробило прокладку между масляным фильтром и блоком цилиндров. Масло слишком загустело, двигатель был холодный, а я "газанул". Больше никаких проблем с мотором не было.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Коробка передач механическая. Она как работала хорошо, так и работает до сих пор, а вот сцепление ремонтировалось. Было это на четвертом году эксплуатации, проехал автомобиль к тому времени около 80 тысяч километров. Маховик двухмассовый, и о нем каких только страхов ни рассказывают. Когда коробку сняли, он оказался в порядке. В итоге заменили лишь ведомый диск. С тех пор сцепление не беспокоило.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Подвеска гидропневматическая. Была проблема с гидравлическим насосом. Раньше привод насоса был механический, но в этой машине насос приводится электромотором. Мотор сгорел. Не менял, а отдал старый в ремонт. Есть хорошие знакомые, которые такие моторчики ремонтируют. Насколько я знаю, они только обмотки на якоре перемотали.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Еще пришлось подкачать сферы. На ходу подвеска мягкая, но когда из сфер газ вышел, мягкость пропала, а на ямах подвеску стало пробивать. Пишут, что сферы можно было подкачивать на Xantia, а на С5 это никак не возможно. Так вот, и это оказалось неправдой. Наши умельцы сферы рассверливают, закачивают газ и ставят пробку.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Больше по гидропневматической части ничего не было, хотя, если верить тому, что пишут про подвеску С5 в интернете, отовсюду должна была жидкость свистать, а с учетом пробега, с которым машина пришла, и того, сколько я проехал, гидравлика вообще должна была развалиться.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

В механической части подвески слабое место - стойки стабилизатора, которые приходится менять каждый год. У остального надежность лучше.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Как по мне, подвеска и есть самое главное достоинство этого автомобиля. Ни у какой другой иномарки нет такой подвески, чтобы можно было регулировать дорожный просвет.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Я в деревню часто езжу, потому что мать уже старая, ей уход нужен. До деревни мне по гравийке ехать надо. Дорогу от снега не всегда чистят. На кнопку нажал, кузов поднял и пошел - зачем мне внедорожник?

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Кузов к коррозии стойкий - это тоже большое достоинство. Машине все-таки скоро 16 лет, она 2001 года выпуска, а разве, глядя на нее, скажешь, что она такая старая? Я кузов не перекрашивал. Коррозия появилась лишь на крышке багажника, где над номерным знаком пластиковая накладка находится. Ржаветь начало в местах, где углами накладки краску на крышке протерло.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

А какие ужасы про французское электрооборудование рассказывают! В моей машине только ошибка по омывателю стекол все время выскакивает. Он работает хорошо, но высвечивается, что надо долить жидкость, хотя бачок полный. На нескольких СТО был с этой проблемой - нигде не смогли понять, чего омыватель хочет. Так и езжу, но больше по электрике жаловаться не на что.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

А что на омывателе правой фары крышечка приделана, так с этим целая история связана. Один молодой человек побил отцовский "Це-пятый". Короче, ему понадобились передний бампер и фара. Он решил снять их с моей машины - и тут его и застукали. Я ни сном ни духом! Мне по телефону сообщили, что теперь я потерпевший. Крышка с омывателя - последствия той ночи.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Свет, кстати, ксеноновый. Очень нравится. Ночью в тумане как по коридору едешь. И лампы не перегорали, а сколько за 8 лет обычных лампочек пришлось бы заменить, даже не знаю.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

В общем, я очень доволен, что купил этот автомобиль. Недостатков у него нет. Машина на самом деле отличная за свои деньги.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Наилучшее восемь лет назад было предложение среди дизельных моделей с таким же просторным и удобным салоном, вместительным багажником, ездовым комфортом, комплектацией. Очень хорошо, что я не пытался узнать, что пишут про надежность С5 в интернете. Неизвестно, как оно бы тогда повернулось.  

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by.


Просмотр полной новость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...