Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Ректор

"C перепуга мог отказаться от такого "подарка". Мнение владельца Citroёn C5

Рекомендованные сообщения

Проблемы Citroёn C5

- Если бы я не держался принципа, что голова не мусорный ящик, чтобы в нее все собирать, может, и не купил бы никогда этот Citroёn C5. Чего только об этой модели не услышал после того, как начал на машине ездить! Но, как говорится, поздно было пить боржоми!

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

А узнавать, что за "зверя" я купил, пришлось сразу же, ведь машину из-за границы мне пригнали с проблемой по FAP-фильтру. Хорошо, что его стоимость мне стала известна позже. Иначе с перепуга мог отказаться от такого "подарка", несмотря на потерю задатка "перегону" и то, что из-за этой проблемы машина обошлась несколько дешевле, чем планировалось.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

По FAP горела ошибка. Съездил на СТО - ее убрали. Уехал, но как только дал двигателю больше 3000 оборотов, ошибка опять выскочила. При этом сразу упала мощность двигателя - быстрее 60 километров в час машина не разгоняется. Съездил на другую СТО, третью - история повторилась.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Сколько бы я еще разных СТО посетил, неизвестно, потому что попался мне один умелец. "Эстэошники", похоже, кроме как к машине компьютер подключить, больше ничего не умеют, а этот облазал все. И нашел! Треснул переходник на какой-то трубочке. 

То ли через трещину воздух подсасывался, то ли, наоборот, через нее травило, я не совсем понял, но это и не важно. Поменяли - сразу все с FAP-фильтром наладилось. Вообще никаких с ним проблем после этого не возникало. Причем вместо "йолиса", поскольку он мне показался дороговатым, в бачок по подсказке знающих людей я заливаю смесь керосина с бензином. Работает, вопросов нет.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Двигатель 2.2 HDi. Топливная система Siemens. Опять-таки нигде ее не хвалят. Всюду пишут, что у Bosch надежность лучше, с ней и надо машину покупать, а с Siemens - ни в коем случае. Я за 8 лет с покупки автомобиля проехал 170 тысяч. С топливной системой никаких проблем, а ведь и от Siemens мог бежать как от огня.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Расходом топлива доволен. По трассе выходит 5-5,5 литра на 100 километров. В городе - больше литра на 2-3, смотря какие условия движения. Бывает, быстро через центр проскочишь, а иногда как встанешь в пробке. Опять же зимой расход увеличивается - прогревы, печка, свет…

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

В морозы заводится двигатель нормально. Правда, если температура ниже -20°С опускается, свечи накаливания включаю два раза - так надежнее.

Однажды в сильный мороз пробило прокладку между масляным фильтром и блоком цилиндров. Масло слишком загустело, двигатель был холодный, а я "газанул". Больше никаких проблем с мотором не было.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Коробка передач механическая. Она как работала хорошо, так и работает до сих пор, а вот сцепление ремонтировалось. Было это на четвертом году эксплуатации, проехал автомобиль к тому времени около 80 тысяч километров. Маховик двухмассовый, и о нем каких только страхов ни рассказывают. Когда коробку сняли, он оказался в порядке. В итоге заменили лишь ведомый диск. С тех пор сцепление не беспокоило.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Подвеска гидропневматическая. Была проблема с гидравлическим насосом. Раньше привод насоса был механический, но в этой машине насос приводится электромотором. Мотор сгорел. Не менял, а отдал старый в ремонт. Есть хорошие знакомые, которые такие моторчики ремонтируют. Насколько я знаю, они только обмотки на якоре перемотали.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Еще пришлось подкачать сферы. На ходу подвеска мягкая, но когда из сфер газ вышел, мягкость пропала, а на ямах подвеску стало пробивать. Пишут, что сферы можно было подкачивать на Xantia, а на С5 это никак не возможно. Так вот, и это оказалось неправдой. Наши умельцы сферы рассверливают, закачивают газ и ставят пробку.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Больше по гидропневматической части ничего не было, хотя, если верить тому, что пишут про подвеску С5 в интернете, отовсюду должна была жидкость свистать, а с учетом пробега, с которым машина пришла, и того, сколько я проехал, гидравлика вообще должна была развалиться.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

В механической части подвески слабое место - стойки стабилизатора, которые приходится менять каждый год. У остального надежность лучше.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Как по мне, подвеска и есть самое главное достоинство этого автомобиля. Ни у какой другой иномарки нет такой подвески, чтобы можно было регулировать дорожный просвет.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Я в деревню часто езжу, потому что мать уже старая, ей уход нужен. До деревни мне по гравийке ехать надо. Дорогу от снега не всегда чистят. На кнопку нажал, кузов поднял и пошел - зачем мне внедорожник?

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Кузов к коррозии стойкий - это тоже большое достоинство. Машине все-таки скоро 16 лет, она 2001 года выпуска, а разве, глядя на нее, скажешь, что она такая старая? Я кузов не перекрашивал. Коррозия появилась лишь на крышке багажника, где над номерным знаком пластиковая накладка находится. Ржаветь начало в местах, где углами накладки краску на крышке протерло.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

А какие ужасы про французское электрооборудование рассказывают! В моей машине только ошибка по омывателю стекол все время выскакивает. Он работает хорошо, но высвечивается, что надо долить жидкость, хотя бачок полный. На нескольких СТО был с этой проблемой - нигде не смогли понять, чего омыватель хочет. Так и езжу, но больше по электрике жаловаться не на что.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

А что на омывателе правой фары крышечка приделана, так с этим целая история связана. Один молодой человек побил отцовский "Це-пятый". Короче, ему понадобились передний бампер и фара. Он решил снять их с моей машины - и тут его и застукали. Я ни сном ни духом! Мне по телефону сообщили, что теперь я потерпевший. Крышка с омывателя - последствия той ночи.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Свет, кстати, ксеноновый. Очень нравится. Ночью в тумане как по коридору едешь. И лампы не перегорали, а сколько за 8 лет обычных лампочек пришлось бы заменить, даже не знаю.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

В общем, я очень доволен, что купил этот автомобиль. Недостатков у него нет. Машина на самом деле отличная за свои деньги.

Citroen_C5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B

Наилучшее восемь лет назад было предложение среди дизельных моделей с таким же просторным и удобным салоном, вместительным багажником, ездовым комфортом, комплектацией. Очень хорошо, что я не пытался узнать, что пишут про надежность С5 в интернете. Неизвестно, как оно бы тогда повернулось.  

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by.


Просмотр полной новость

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×